Автосалон Гусар, официальный дилер Lada отзывы и оценка

Киров, Труда, 90а


Автосалон Гусар, официальный дилер Lada Автосалон Гусар, официальный дилер Lada

1.5

2 оценили
Официальный дилер LADA в Кирове.
Продажа 🚗 Сервис 🔧 Запчасти ⚙
Выгодные акции и предложения.
Оставайтесь с нами!
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автосигнализации, Антикоррозийная обработка автомобилей, Аппаратная замена масла, Компьютерная диагностика автомобилей, Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля
Город Киров
Адрес Труда, 90а
Телефон +7(833)240-72-22 +7(833)264-14-01
Сайт m-b.lada.ru
ВК ladavkirove


Dislike Мне не нравится

Заехал посмотреть новую ладу весту в кузове универсал. Автомобиль в салоне оказался закрыт. Сообщили - продан. Не проблема - бывает. Тем более, что приехала машина с тест драйва. После того как вышел посмотреть я узнал много интересного и о себе и о том как надо задавать вопросу менеджеру по продажам. И то что постучать по двери автомобиля - нельзя. Отношение - просто удивительно плохое и предвзятое. Неприятно удивлён, думал что такого не бывает. Убедительная просьба - хотя бы пообщаться о манере общения с менеджерами салона. А по авто - действительно шаг к нормальной машине. За свои деньги - лучший выбор

Отправлено

От 396339

Dislike Мне не нравится

Приехал менять зимнюю резину на летнюю в ЛАДА в Гусаре. Приехал - отдал машину, ушёл ждать. Забрал, проверил - зимние колёса в пакетах в багажнике, окей, расписался уехал, колёса выгрузил в гараже и благополучно забыл про них. Осенью поехал снова менять резину у них же. Опять отдаю машину, через какое-то время звонит мастер - у вас из 4х колёс одно плохое - летнее и лысое. Я в шоке побежал к нему - он показывает колесо меньшего диаметра и конкретно не моё! Я охерел от этого, в шоке смотрю по сторонам - в куче покрышек валяется моё колесо заваленное другими. Показал это руководителю - он говорит -"ну чё, бывает, нашлось же". Ни каких извинений, ни каких компенсаций, ни чего. После позвонила девушка из отдела работы с клиентами с просьбой оценить сервис - поставил 2 из 5. Очень долго переубеждала что я дурак, а не то что они просрали моё колесо. Мне бы элементарно хватило извинений, а не такое наплевательское отношение. В общем. Кто туда поедет обслуживаться - проверяйте всё досконально! Иначе не досчитаетесь своих запчастей, вещей и т.п..

Отправлено

От singularitat