Ростов-на-Дону, Немировича-Данченко, 31 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Аппаратная замена масла, Ремонт МКПП |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Немировича-Данченко, 31 (1 этаж) |
Телефон | +7(863)275-75-45 |
Сайт | avtoprofi-rostov.ru |
ВК | avtoprofi_rostov |
Приехав на сервис с проблемой (Ford Focus 3, powershift. Пропадают четные передачи) уехал с ней же после ремонта, потратив на ремонт 50т.р. Была выполнена ненужная замена сцепления комплектом LuK по рекомендации "спецов" сервиса. Изначально ехал в этот сервис на дефектовку, без запчастей. После демонтажа и разбора коробки "мастер" осмотрел вилки, понажимал их и сделал заключение, что они еще в хорошем состоянии. Дальше после моего вопроса про состояние сцепления мне было сказано что "когда разбирал оно воняло" и было рекомендовано заменить весь комплект. На вопрос в них ли дело (вилки) и из за них ли пропадают передачи мне сказали что они могут внутри подклинивать. В итоге пришлось купить весь комплект целиком. После замены которого скорости также продолжили пропадать. Ответ сервиса после вопроса "как же так?" был предсказуем. По их мнению я к ним приехал и сказал чтобы они меняли мне все, и они "думали что мне уже диагностировали проблему в другом месте". Откуда они это взяли, не имею представления. При этом меня всячески старались выпроводить и "мастер" всем своим видом (и не только) давал понять что я действую ему на нервы только своим присутствием. При этом я держался в стороне и вообще не задавал никаких вопросов, изредка смотрел что он делает. Резюме: Если у вас есть проблема, которая требует от сотрудников сервиса включить голову и проявить немного ответственности - обходите это место за километр. Вишенкой на торте было заявление о том, что им "было неудобно заниматься моей машиной". Будто мне одолжение сделали, что занялись ею (ага, за мои же деньги). Официалы сделают ту же работу не дороже и не менее качественно (проверено лично. Цена на работу аналогичная, но уровень сервиса несравненно выше, есть гарантия на работы). Хотя думать головой это тоже не к ним. Что было в мое случае - безответственность, бестолковость или банальный пофигизм сотрудников сервиса - решайте сами, я думаю все сразу. Крайне не рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Цаплинов