АвтоПост, салон-магазин автозапчастей отзывы и оценка

Красноярск, Дудинская, 3а (1 этаж)


АвтоПост, салон-магазин автозапчастей

2.3

3 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Контрактные автозапчасти
Город Красноярск
Адрес Дудинская, 3а (1 этаж)
Телефон +7(391)293-73-58


Dislike Мне не нравится

Этот (Региональный Отдел Продаж г. Красноярск) как они себя называют , никакой ни отдел Продаж они просто занимаются перепродажей товара таких компаний как Автострада , Exist и Автотрейд если хотите приобретать товар по завышенным ценам добро пожаловать в АвтоПост либо на их сайт autopoisk.pro к сожалению таких компаний на рынке Красноярска все больше и больше , будте бдительны при выборе компаний по продаже запчастей

Отправлено 11 лет назад

От antimeshok2

Like Мне нравится

Для тех, кто это вообще читает. Поясняю: "1. Если ты заказываешь более одной детали и предлагают вначале все оплатить по привлекательной цене, потом через некоторое время тебе сообщают, что детали внезапно подорожали и часть заказа придется оплатить по цене в 2 раза выше, а вернуть уже заказанное ты не можешь" [b] Мы работаем только по 100% предоплате, без оплаты имеют возможность заказывать детали только VIP клиенты, статус которого еще надо заслужить. Цены у нас действительно привлекательные, в большинстве случаев ниже конкурентов. Мы работаем с поставщиками со всего мира, поэтому актуальность наличия заказанной клиентом детали, может уточняться в течении нескольких дней, а то и недель.(Для заказов с Японии и Америки). Это значит, что поставщик вправе отменить заказ если требуемой детали нет на складе или ее стоимость стала выше. Поэтому мы и сообщаем своим клиентам, что деталь сняли с заказа по причине отсутствия на складе или удорожания цены у поставщика. Если клиента не устраивает ситуация с заказом он всегда вправе вернуть свои денежные средства или перезаказать деталь по новой цене.[/b] "2. Менагеры этой чудо-отстойной компании подобрали деталь для моего авто по VIN номеру, уверяли, что 100 % подойдет. Деталь пришла через 2.5 недели, в сервисе сказали НЕ ТА ДЕТАЛЬ, НЕ ПОДХОДИТ. При попытке вернуть, говорят, что срок возврата - 2 недели, при этом деталь идет более 2 недель, т.е. тебе нагло сообщат, что срок возврата уже прошел. Кроме странного товарного чека никаких документов не дают. Деньги вернуть будет невозможно." [b] По ЗоЗПП покупатель вправе вернуть некачественный товар в течении 21 дня с момента его приобретения (Факт дистанционного приобретения товара подтверждает товарный чек, либо договор о дистанционном приобретении товара).[/b] В случае Вани Иванова, на момент его обращения прошло более 21 дня с момента Получения товара , не говоря уже о 2х месяцах с момента заказа. Срок исполнения заказа был 14 дней. Все заказанные детали пришли в срок и пролежали на нашем складе около 2х недель, до момента, когда Ваня решил их забрать. Граждане, будьте честны сами с собой. Не стоит тянуть с купленными дистанционно деталями на ваш авто. Заказали, получили, установили. Не подошло, вернули. Все компании города, торгующие запчастями, работают по одной схеме и она не является мошеннической. На вашей стороне закон! P.S. Возврат деталей распространяется не на весь перечень, туда не входят детали следующих групп: -электрика и -детали подверженные повышенному износу. С уважением, директор компании [url=http://www.autopoisk.pro]Автопост[/url] г. Красноярск Денис Надеждин.

Отправлено 11 лет назад

От DenisNadezhdin

Dislike Мне не нравится

АвтоПост они же АвтоПоиск (www.autopoisk.pro, Красноярск, ул. Енисейская, д. 2А, оф. 3-09 А) он же И.П. Надеждин Д.И. – по моему оценочному суждению - МОШЕННИКИ Вот только пара схем “работы” из недолгого личного опыта общения с их чудо-менагерами: 1. Если ты заказываешь более одной детали предлагают вначале все оплатить по привлекательной цене, потом через некоторое время тебе сообщают, что детали внезапно подорожали и часть заказа придется оплатить по цене в 2 раза выше, а вернуть уже заказанное ты не можешь (см. 2 пункт); 2. Менагеры этой чудо-отстойной компании подобрали деталь для моего авто по VIN номеру, уверяли, что 100 % подойдет. Деталь пришла через 2.5 недели, в сервисе сказали НЕ ТА ДЕТАЛЬ, НЕ ПОДХОДИТ. При попытке вернуть, говорят, что срок возврата - 2 недели, при этом деталь идет более 2 недель, т.е. тебе нагло сообщат, что срок возврата уже прошел. Кроме странного товарного чека никаких документов не дают. Деньги вернуть будет невозможно. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! МОШЕННИКИ!

Отправлено 11 лет назад

От Ваня Иванов