Сургут, Маяковского, 42
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Кузовной ремонт, Автозапчасти для иномарок, Автозвук, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автосигнализации, Антикоррозийная обработка автомобилей, Аппаратная замена масла |
Город | Сургут |
Адрес | Маяковского, 42 |
Телефон | +7(346)277-96-17 |
Сайт | Авто с пробегом |
ВК | avtomir.cars |
Обслуживание авто на 2, клиентская зона никакая(
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Гейль
Менял недавно ремень грм на сандеро! По телефону сказали не более 7 тыс. По факту 8,5 отдал. В принципе приемка автомобиля быстро прошла. Но процедура ремонта длилась 3 часа. По факту замена произошла за 1,5 часа, наблюдал по веб камере. Что 1,5 часа ещё делали не понятно! Цены просто огромные! Средняя цена по городу с расходниками 5 тыс. 1,5 часа автомобиль просто простоял! К ремонту пока претензии нет!
Отправлено 8 лет назад
От Василий
Делал то 2 дастер. Не покупайте Рено в СУРГУТЕ!!! 1) по телефону посчитали всё 11800 по приезду то же самое 13800 + 1500 допов! Нагло врут по телефону, я специально всё проговорил и про свечи и тд 2) записался на 11 утра, приехал в 10 утра. Реально приняли в 11:40... Приступили к работам в 14:10!!!! Сижу 5й час в салоне жду ТО- они даже в3 часа не уложились 3)салон сарай нет даже кафе -тесно и не удобно 4) при мне всех забривали с гарантиями докапываясь то к докам чтоб люди по три раза катались ну и платная диагностика заплати а там посмотрим... 5) ужасная бюрократия, был я во многих других салонах Рено, но тут ужас около 10 листов оформляли... 6) из плюсов, приёмщики молодцы, не хамят, помогают, пытаются сгладить любой негатив. Чуть не забыл! Хотели приписать для ТО снятие защиты, позвонил в Москву сказал что они не делают то если я откажусь от допов, испугались просто удалили этот пункт из сметы :) но цена у них на 2000 дороже рекомендуемой даже без допов
Отправлено 8 лет назад
От gureev.d.e
Бывал в это автосалоне очень часто. В 2013 году там был персонал на приемке и в ремонтном цеху на оценку 3, в 2014 году на оценку 3, в 2015 сейчас оценка 4-. Сразу расскажу о недовольствах и минусах, которые я заметил при посещении: 1) Приезжаешь по записи и ждешь, когда тебя примут ещё около часа. 2) Всё время никого нет на месте, такое ощущение, что все только и делают, что прячутся от клиента и не хотят работать. 3) Очень большая текучка у персонала в СТО, как мастеров так и приемщиков. Всё это сказывается на обслуживании, так как нет толковых и соображающих в своём деле от и до. 4) Цены - это отдельная тема, они ОЧЕНЬ огромны для такого обслуживания. 5) Мойка автомобиля при обращении платная, когда как на большой земле давно уже у дилеров бесплатна, если ты пригнал свою машину на ремонт или же с той или иной причиной. 6) После обращения в салон их обязательство позвонить через несколько дней и узнать о качестве обслуживания, что бывает крайне редко и это печально. Самый главный МИНУС этого салона в том, что у них нет профессионалов своего дела, а есть большая текучка персонала и это ОЧЕНЬ плохо!!! И хочу посоветовать всем обратившимся в данный салон, присутствуйте при ремонте и обслуживании вашего автомобиля в цеху. Не поленитесь постоять несколько минут или же часов с мастером - это залог того что вашу машину действительно осмотрят и отремонтируют, а так же не будут лазить в вашем бардачке)))
Отправлено 9 лет назад
От Laesperanso
24 мая 2014 года в 12 часов был на очередном техобслуживании. Автомобиль Рено Флюенс, двигатель 1, 6 куб см. Автомобиль обслужили вроде бы нормально, но "обслужили" и меня. По приезду в Ханты-Мансийск обнаружил пропажу баллонного ключа, музыкального диска ну и ещё кое-чего по мелочи. Было видно, что покопались в бардачке, да и вообще в багажнике целом. Осадок конечно неприятный. Ранее такого не было. В общем теперь размышляю, а стоит ли ехать в этот автосалон на очередное техобслуживание в следующем году? И что ещё пропадёт. Сафар, пенсионер. г. Ханты-Мансийск.
Отправлено 10 лет назад
От c.altaev
Если бы был другой дилер "РЕНО", обратился бы в другой салон. Был в салоне на плановом ТО. С плановыми работами мастер приемщик дополнительно посоветовал промыть форсунки, Приехал с "Автомира" , поставил машину.К вечеру пошел заводить, обороты двигателя стали падать. До ТО все работало отлично. Вернулся в Автомир, после диагностики, сказали плохая детонация .......заправляйтесь на другой бензозаправке..... ((((( К концу года только мой автомобиль оклемался после той промывки....... Если бы был другой дилер "РЕНО", обратился бы в другой салон. Ну и цены там тоже не совсем адекватные......
Отправлено 10 лет назад
От Владимир