Автомир, магазин автозапчастей отзывы и оценка

Тюмень, Московский тракт, 179 к2


Автомир, магазин автозапчастей Автомир, магазин автозапчастей

2

4 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей
Город Тюмень
Адрес Московский тракт, 179 к2
Телефон +7(345)271-07-00 +7(345)266-67-89
Сайт www.am72.ru
ВК automir72


Dislike Мне не нравится

Мне не понравился автосалон - конкретики по ценам не добьешься, зато по ушам ездят так, что успевай только лапшу снимать!

Отправлено 7 лет назад

От Lenochka

Dislike Мне не нравится

17/10/2016г. Приехал в магазин на Московский тракт, чтобы заказать сцепление на Ниссан Альмеру. Продавец попросил документы на машину и начал смотреть каталоги, по их каталогу пробивается отдельно диск, корзина и выжимной подшипник, со средней ценой каждой детали около 3.000, итого около 10.000 за комплект сцепления. Я объяснил, что мне нужен комплект сцепления в сборе, одной фимы, и не оригинал, т.к. он стоит дешевле. Продавец ответил, что такие комплекты у них в каталогах не значятся. Порекомендовал ему воспользоваться поиском "Яндекса", каталогами других фирм и форумом, Мне, в ответ, предложили самостоятельно найти код детали и прийти с нем. На что у меня возник резонный вопрос: а для чего тогда вы тут сидите? На это продавец, неуравновешенный мальчик лет 23, начал вращать глазами, сделал зверское выражение лица и с применением грубой нецензурной брани пояснил, что такой комплект сцепления, который он найдёт в интернете, мне не подойдёт, я принесу его сдавать обратно, а он его не примет по тому, что "он ему на..ер не нужен" (лексика сохранена). После этого продавец убежал в другое помещение (вероятно биться в истерике). Его место занял другой продавец, парень лет 30-35, который был вежлив и корректен, но и он не смог подобрать такую сложную деталь к моему авто. Итог: продавцы могут заказать деталь только из своего каталога, каталогами производителей запчастей, другими информационными ресурсами пользоваться не умеют и не хотят (шаг влево-вправо - многим даётся тяжело) + такого хамства не видел нигде, настроение было испорчено на весь день. Если бы я был готов потратить на сцепление 10.000 - я бы пришёл к оф. дилеру "Ниссан", если я иду в автомагазин, аналогичный этому, подразумевается, что я хочу сэкономить. Вроде элементарно, все должны это понимать. Ну и напоследок: в этот же день пришёл в небезызвестный магазин, с торчащей из стены машиной, где этот комплект мне заказали за 3080 рублей (против 10.000 чувствуется разница?) NIPPARTS J2 001 071 - это для справки, в каталоге, на сайте NIPPARTS более точная и подробная информация (для продавцов, если читаете.) Магазин "Автомир" не рекомендую. Руководству настоятельно советую обучить продавцов профессиональной этике и записать на курсы по пользованию поисковыми системами ("Яндекс", "Гугл" и пр.) Хотя, может быть, они были заняты чем-то более важным, чем поиском запчасти для потенциального клиента...

Отправлено 7 лет назад

От zaxap72

Dislike Мне не нравится

Не смог дозваниваться по всем номерам. Трубку не берут. Клиенты не нужны. Звонил неоднократно. в 10.00, в 11.00, в 12.00 по всем номерам указанным в 2гис.

Отправлено 7 лет назад

От 1001zapchast72

Like Мне нравится

Всем доброго времени суток! Много раз прибегал к услугам данного магазина и что могу сказать! плюсы: 1. Самые низкие цены в Тюмени 2. Все привозят точно в срок 3. Вежливое отношение персонала 4. Оперативность ответов на все обращения 5. Много чего есть в наличии (даже рулевая рейка на Витару в наличии была, извините что не взял)) 6. Компетентность персонала на 5 Минусы: 1. Далеко от дома, но это терпимо)) Много чего у вас заказывал, почта keni199189559@mail.ru 6.

Отправлено 8 лет назад

От mugen730