АВТОМАСТЕР98, автосервис отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Суздальский проспект, 2 (1 этаж)


АВТОМАСТЕР98, автосервис АВТОМАСТЕР98, автосервис

3.4

5 оценили
Ремонт и обслуживание всех типов автомобилей

тел (812) 933-83-88 / (812) 916-88-77
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти / Автоаксессуары, Аппаратная замена масла
Город Санкт-Петербург
Адрес Суздальский проспект, 2 (1 этаж)
Телефон +7(812)933-83-88 +7(921)883-48-55
Сайт automaster98.ru
ВК autosto98


Dislike Мне не нравится

Через uremont вышел на сервис, даже не знаю, как правильно назвать Mobil 1 Центр, он же automaster98.ru. Что хотелось написать про данный сервис... Там только телеги ремонтировать, а не технически сложные машины. Если написать в кратце. Записался к ним, через агрегатор URemont, все хорошо, указал, что надо поменять помпу, ремень ГРМ, ролики, ведущую звездочку и сальник коленвала ( ибо пробег 260 т.км.). Договорились на 10:00, цена вопроса 7000 р. Ну вроде цена не большая, ну и не маленькая, были варианты за 5000, ну думаю колхоз будет, лучше переплачу и сделают с чувством, с толком с расстановкой. А по факту получилось: оставил машину в сервисе ( не дождавшись человека, который будет крутить гайки), большая моя ошибка, надо было бы сразу по другому, но не факт. В общем в районе двух, приезжайте забирайте все готово. Вот думаю хорошо, профессионалы, быстро сделали, зря так думал. По приезду, машина возле сервиса, менеджер говорит ступичный подшипник кончился, надо поменять. Ну ок, давай глянем, заезжаю обратно, на подъемнике, потеребонькали, факт подшипнику хана. Но при запуске машины загорается джеки-чан. Я менеджеру Андрею, говорю, что такого не было и быть не должно. Он в ответ, что так бывает после ремонта и вообще он у вас горел когда вы приехали. Немая сцена, война инемцы, я говорю что не горело, он обратное. Говорю ладно давай диагностику проведем и увидем кто прав. С неохотой пришел диагностист, у которого я спросил, знает ли он где находится диагностический разъем ( ибо были приценденты в другом сервисе), он типо да, отойди не мешай, садится за руль и судорожно шарит рукой где обычно распологается разъем, а у гольфа 4, он под магнитолой. Пришлось залесть, показать и открыть. Диагностика прошла, спрашиваю, какая ошибка, молчит и молча ушел, спросилу менеджера,что за ошибка, он типо датчик распредвала, ошибку скинули, езжай. Ну до дому не далеко поехал, особо на гашетку не жал, до дома доехал, глянул, что там под капотом. Пока туда-сюда, загорается чек, я опять к ним, по дороге решил нажать на газ по самые помидоры, а реакции нуль, не едит хоть как. Говорю так мол и так опять горит чек, машина не едет, ругаться не хочу или сами разбирайтесь или я еду в другой сервис, делаю диагностику и потом с предъявами по всем фронтам. Пытались меня обвинить, что я это сам что то сделал и вот такой расклад, да же не знал, что им в ответ и сказать. В итоге заехал и увидел треш: Оказалось ремень ГРМ установлен не правильно, на три зуба, а это получилось только из-за кривых рук слесаря и пофигизма менеджера и других слесарей (хоть бы подсказали, что не так, потом выяснилось, что один из них, только вчера делал замену на точно таком же ВСА движке), слесарь что делал до этого, по "старинке" устанавливал ВМТ путем выкручивания свечи зажигания и отверткой определял, как стоит поршень.( менеджеру сказал об этом, вразумиьельного не чего не ответил). .лЯ я чуть в осадок не выпал, я так на мотороллере муравей в детстве зажигание выставлял.Хотя существуют метки, мануал и как минимум 3 других заводских способа определить ВМТ. Ну на этом трешь не закончился, все болты, которые должны затягиваться динамометрическим ключом с моментом 90 Н.М., с последующей докруткой на 90 ^, закручивались пневмогайковертом, говорю так не делается, ответ- мы всегда так делаем. И это при клиенте, который стоит с мануалом, говорит, что это не так делается, на всё это смотрит и говорит, что может по мануалу будем делать. Про обляпанную обшивку салона маслом, просто промолчу, на заднем пассажирском сиденьи на следующий день обнаружил маслянные пятна. В общем образц сервиса, как делать нельзя.

Отправлено 6 лет назад

От dmitryserov2299

Like Мне нравится

Обратился в автомастер98 по ремонту двигателя K9K, на моем Renault Scenic при попытке завести автомобиль с толкача, оборвало ремень грм и сорвало шпонку шкива распредвала. Так как автомобиль в последнее время плохо заводился и пробег (200 000 км.) решил сделать капитальный ремонт двигателя. Пришлось покупать новые распредвал со шкивом, клапана, колпачки, втулки, и все для капиталки, кольца, вкладыши, прокладки, болты гбц, комплект грм и т.д. В общем поменяли все, что надо. Сделали не быстро, но качественно. Теперь заводится с полтыка. Спасибо мастерам автосервиса. Андрей.

Отправлено 7 лет назад

От corndyz

Like Мне нравится

Предыстория такая: Автомобиль ауди а4 2010 года, двигатель 1.8 т CDHB Автомобиль на холостых оборотах начало трясти. сделали диагностику. показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменяли местами свечи и катушки, не проходит. Поехала к дилерам ауди. Приговорили на капитальный ремонт двигателя с заменой поршня 2 цилиндра. Официальная стоимость работ и запчастей, оказалась превыше моих ожиданий 280000(двести восемьдесят тысяч) рублей. Начала уже копить деньги на столь дорогостоящий ремонт и тут знакомый посоветовал съездить в сервис к не официалам по рекомендации. Поехала в мобил 1 центр на Суздальский 2. Ребята посмотрели, сделали диагностику двигателя, все те же пропуски, потом выкрутили свечи и эндоскопом заглянули в двигатель, где обнаружили прогоревший выпускной клапан во втором цилиндре. Приговор: Снятие ГБЦ, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков, маслоотделителя, комплекта цепи грм по пробегу + запчасти (прокладки, болты, масло. фильтра и т.д.). Итого счет на сумму чуть больше 70000 (семьдесят тысяч) рублей. 280000-70000=экономия 210000. Спасибо огромное механикам автомастера за качественно проделанную работу. Побольше вам клиентов. С уважением Нелли

Отправлено 7 лет назад

От Nellie

Like Мне нравится

L200, сделал шиномонтаж у басурман, срезало шпильки на заднем правом. Обратился к ребятам в автомастер, всё исправили. шпильки новые. не дорого. рекомендую.

Отправлено 7 лет назад

От l200tolyan

Dislike Мне не нравится

Менял сцепление. Работу начали только через 2 часа. Затем "мастер" в течение часа ходил вокруг машины и смотрел. В итоге оказалось: установил сцепление не подходящее к автомобилю (хотя здесь есть и вина магазина, продавшего не то сцепление), между двигателем и коробкой передач умудрился оставить зажатым металлический крепеж кабеля, поэтому остался зазор в несколько миллиметров. Также умудрился сломать несколько "лепестков" корзины сцепления. Бесплатно ставить подходящее сцепление отказались. Предложили скидку. Отказался - с такими "мастерами" связываться себе дороже. Кстати после окончания работ цена вдруг выросла на 2 т.р.

Отправлено 8 лет назад

От sershab