Автомастер, салон отзывы и оценка

Пенза, Ульяновская, 56а к5


Автомастер, салон

3.3

3 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Аппаратная замена масла, Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти для иномарок
Город Пенза
Адрес Ульяновская, 56а к5
Телефон +7(841)245-50-50 +7(841)245-60-60 +7(841)245-70-70
Сайт am58.ru
ВК hyundai_penza


Dislike Мне не нравится

11.02.2018г. мы с мужем были в салоне Hyundai по адресу г. Пенза, ул. Ульяновская, д.56а. Как только зашли, к нам сразу же подошла девушка, узнала, что нас интересует, позвала менеджера. Мы выбирали между новым Hyundai Solaris и поддержанным Volkswagen Jetta, который продавался в этом же салоне. Работа всех менеджеров очень понравилась, все объяснили, показали, были компетентны во всем вопросах, улыбались. Мы остановились на Volkswagen Jetta, оставили залог и сказали, что 12.02.2018г. приедем к 8:00 для полной оплаты и заключения договора. Менеджер Денис сказал, что приходите, салон работает с 8:00, все подпишем. На следующий день мы пришли к 8:00, оказалось, что в салоне никого, кто смог бы нам помочь на это время не было. Сказали, что через пару минут придет Александр, который нам поможет. В итоге где-то в 8:20- 8:30 к нам подошел какой-то седой мужчина в возрасте. Он не поздоровался, не представился кто он вообще такой, просто подошел со спины и спросил: «Что хотели?». Я уже на этом этапе была в шоке от такого обращения с клиентами. Дальше было еще интереснее. Он спросил паспорт, сделал копию, сказал: «Ждите» и ушел куда-то на полчаса. Мы изначально сказали, что мы ограничены во времени, нам нужно на работу. Но ему было все равно. В итоге мы просидели до девяти, к нам так никто не подошел и уже когда сами начали искать кого-нибудь кто сможет нам помочь, этот менеджер вернулся. Вел себя очень грубо, на нас даже ни разу не посмотрел, как- будто мы ничтожество какое-то и не достойны даже его взгляда. Ни о какой улыбке, вежливости речи вообще не шло. А когда мы напомнили, что мы ограничены во времени специально начал тянуть время. В договоре прописать пробег машины отказался, хотя все остальные сотрудники кто там был сказали, что это можно сделать. Он, зная, что мы торопимся, сказал, ждите старшего менеджера, он будет после 10. В итоге с горем пополам мы заключили договор, но не на тех условиях, которые нас устраивали. В кассе нам чек на оплату не дали, сказали, что компьютер не работает. И еще этот менеджер демонстративно ходил по залу и в полный голос обсуждал нас с мужем с другими менеджерами, что видите ли приперлись к 8 утра, еще чем-то хотят, сидят нервные, недовольные и мешают ему работать. Менеджера вроде Александр зовут, так его другие сотрудники называли. Я в шоке от такого хамства и такой работы сотрудников этой компании. С виду такой красивый офис, блестящие наполированные машины, чистота, порядок, дизайнер поработал. А в итоге имеем, что за красивой оберткой скрываются продавцы с рынка, которые не умеют разговаривать с клиентами, возмущаются, что клиенты так рано приходят и не дают им с утра поспать подольше, не умеют вести диалог, не умеют компетентно разговаривать и просто напросто не могут улыбнуться клиенту, чтобы разрядить обстановку. А делают все наоборот! Получается когда ты приходишь выбирать машину, тебя оближут и сделают так, чтобы ты купил именно у них. А когда ты принесешь им деньги, то уже никому не интересен и не нужен. Можно об тебя вытирать ноги, смотреть, как на попрошайку сверху вниз, унижать и тебе за это ничего не будет. Прошу руководство данного салона разобраться в этой ситуации и принять меры. С такими сотрудниками вы теряете своих клиентов. Я точно никому рекомендовать этот салон не буду и всем буду рассказывать про хамское отношение его сотрудников.

Отправлено 6 лет назад

От tei30

Like Мне нравится

Выражаю огромную благодарность сотрудникам салона Автомастер в лице менеджеров Александра и Виктории. В салон приехал из другого города, в моем городе машины в наличии не оказалось. Александр и Виктория - профессионалы своего дела. Все слова сказанные по телефону, подтвердились на деле. Благодаря им уехал домой на новом авто. Спасибо Вам!

Отправлено 6 лет назад

От Martin Holbrook

Like Мне нравится

Ну как говориться на рынке два дурака, продавец и покупатель, а захотите ли вы быть дураком, это зависит только от вас. Мы не захотели......Итог: не стали их клиентами. Не могу сказать плохой или хороший, может просто у нас не срослось. Всем Удачи и не позволяйте себя дурачить!!!!

Отправлено 7 лет назад

От marin4ik-m88