Сургут, Нефтеюганское шоссе, 44
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики |
Город | Сургут |
Адрес | Нефтеюганское шоссе, 44 |
Телефон | +7(346)250-30-10 +7(346)250-30-07 +7(346)277-44-55 |
Сайт | www.dopoff.ru |
ВК | automarket86 |
Ни за что больше не поеду в этот сервис. Магазин не плохой,но сервис наихудший. Все отзывы правильные. Покупал подогрев дэфа с ихней установкой за деньги конечно мастер уверял что для моего Авто подходит именно эта модель подогрева, прождав 3 часа слесарь сказал что не возможно установить дэфу на мой авто нет места. Покупаю другой подогрев они говорят приезжайте завтра на установку. Еду домой что-то бренчит снизу не пойму, на следующий день заглянул вниз защита не прикручена на место, ладно бывает, но когда открыв капот я увидел что все в масле и нет щупа я окуел. Поехал к ним злой сразу захожу в сервис иду к слесарю т спрашиваю где щуп и накуя ты его трогал.... тишина, потом глянул на столе лежит канистра моя из под антифриза и щуп рядом. Послал всех нафиг
Отправлено 6 лет назад
От Ильнур Суфиянов
машина дергается на ходу,заехал сделать компьютерную диагностику , смогли прочитать только ошибку которая висела,иза лямба ,больше ничего толкового не сказали,за что взяли 1500 рублей, точнее не за что,плюс купил сам датчик за 6500рублей.эту ошибку я и сам мог прочитать через ELM адаптор бесплатно.замена не помогла.
Отправлено 6 лет назад
От Rus Incognito
Ооооочень долго все) приедешь хоть по записи, хоть нет, но 100% придется ждать. Мастера хорошие, но будьте готовы потерять много времени.
Отправлено 6 лет назад
От Ice Cream
Читал предыдущие отзывы, абсолютно согласен с оценкой работающего персонала. Был записан на прошивку , приехал к назначенному времени, специалиста на месте не оказалось, сказали будет через 5(!!!) часов. Приехал в указанное время - опять нету, скзали ждать полчаса, ждал час, после чего время ожидания продлили еще на 20 мин. Ждать не стал - уехал. В итоге - потерян весь день, машину так и не сделал. По Сургуту был во многих сервисах, но такого неуважительного отношения к клиентам не встречал нигде. Может спецы там и хорошие, но это не повод так относиться к своим обязанностям.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Игнатенко
Покупал аккумулятор дека, продавец сказал что аккумулятору 3 месяца (свежак, только с конвейера), после покупки выяснилось что аккумулятору уже 2 года ( впаривают старье за большие деньги ). Продавцы вежливые, но лгуны. Больше туда не поеду и вам не советую. Зачем покупать двухгодовалые аккумуляторы за 7000 если у них срок службы 5 лет.
Отправлено 7 лет назад
От www.milanka4
Привёз автомобиль на ремонт стартера и ремонт переключателя режима печки. Машина простояла в сервисе 2 дня. Затем позвонил молодой человек и сказал, что у стартера "что-то со втягивающим". И что они не будут его ремонтировать и нового в наличии у них нет. Предложил забрать стартер, отремонтировать его в другом месте или купить новый и привезти им. Переключатель печки они даже не посмотрели, сказал, что по поводу печки позвонит завтра. На следующий день звонка я не дождался, позвонил сам. Ответ получил следующий: "Мастер сказал-разберитесь сначала со стартером". За то, что сняли стартер с меня взяли 1250р. Обратно не поставили (я отказался, т.к. это тоже 1250р., а мне его всё равно в другой сервис везти) Когда я приехал забирать свой автомобиль, то обнаружил следующее: 1. Для того, чтобы капот не закрылся его подперли одеялом и он стоял на улице приоткрытый, в связи с чем всё, что находилось под капотом было занесено снегом. 2. Воздушный фильтр валялся в салоне. 3. Болты от стартера остались лежать под капотом, и об этом никто не сказал. 4. Работники забыли поддон в мастерской. Если бы я не обратил внимания, то остался бы без болтов и без поддона. АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К КЛИЕНТАМ. Неоправданно высокие цены.
Отправлено 8 лет назад
От Gost
Установлен кунг на автомобиль Тойота хайлюкс 3.10.2014, стоимость установки 7500 рублей (гарантия на электрические работы 3 месяца). 2.11.2014 перестал работать дворник кунга, записался на обслуживание на 4.11.2014. Заменили предохранитель за 500 рублей (сам я его заменить не мог, так как при установке кунга мне не сказали, где установлен предохранитель на электрическую часть кунга). Дополнительно при замене предохранителя сломали пластмассовую крышку салона (слева от педалей управления автомобилем). Менеджер, принявший от меня заявку на ремонт электрической части ушел выяснять подробности и исчез. Через 40-50 минут подошел другой менеджер, сказал, что первый уехал и начал оформлять документы. Хамское отношение: 1. Общее время на обслуживание 10.00 -11.50 - слишком много для замены предохранителя. 2. Стоимость услуг (с учетом того, что гарантия 3 месяца) - необъяснимая. 3. Отношение персонала - безответственное (если бы я не указал на сломанную крышку - уехал бы со сломанной крышкой).
Отправлено 10 лет назад
От dai321