Магнитогорск, Комсомольская, 103
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт |
Город | Магнитогорск |
Адрес | Комсомольская, 103 |
Телефон | +7(351)943-92-20 |
Ставил передний и задний бамер на nexia. Оперативно и доступно.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Борзенков
Всем механикам посвящается! Купили тёще шевроле ланос. Машину сам обслуживал всегда. Но стоило уехать в отпуск с супругой, как машина попросилась на ремонт. Ну в силу того, что мы в другой стране отдыхали, тёща звонить не стала, а поехала в этот чудо-обдиралово-нехренаниделово сервис. Первая поломка - сгорел бензонасос, ремонт составил - 2000р. Ну по первичным разговорам всё сделали - машина поехала. Ну я думаю - сделали и хорошо, самому не лазить))). Вторая поломка - я конечно не знаю, что именно было, но есть вероятность, что внутренняя граната вышла из коробки. И вот тут я сразу не догадался, но есть предположения, что поломка подстроена сервисом. Но раньше срока грешить не будем. Опять в именитый сервис и без звонка нам... Ну, что я могу сказать.... вместо того, чтобы устранить причину вылета гранаты из коробки эти "китайские пионеры" решили произвести замену корпуса дифференциала... да конечно есть такая проблема у этих машин, но иногда и чаще всего её решают завтуливанием, по причине индивидуальности размеров посадочных мест гранат. Ремонт всё вместо встало 6000р, и конечно же навязали замену масла в силу того, что у Вас оно чёрное и со стружкой. Я лично поменял масло 5 тыс км назад. Из разговора с любимой тёщей - они там что-то варили и расточили рычаг, сказали нужно сделать сход-развал. Ну я думал...ладно наверно что-то случилось..мож на то была какая-то причина?! Сам себя успокоил, ладно хоть самому не дрюкаться с этим дифференциалом. Прилетаем с отдыха....прошло 5 дней с ремонта....пробег 200 км. Машина не едет руль понятно - криво. Коробка воет как самолёт на взлёте.... Ну думаю ща масло поменяю да мож всё пройдет?! Приехал в гараж, сливаю супер масло, на вид своим опытным глазом - жиже чем масло в мотор....ну думаю...х-тфу!!! Продолжаем, в этих моделях важно отрегулировать подшипники, ну там-то спецы же были, вроде б специализируются на этих машинах, думаю ща проверю....поскольку на этих машинах масло не слить пока картер не снимешь, то зубчатое колесо дифференциала можно потрогать при желании, я его решил подёргать в направлении оси колёс...... и что вы думаете.....нет не угадали - люфт 5мм, при роликовых конических подшипниках - это смерть им через 1000 км. Ладно я хоть прочитал правило регулирования данного узла в инете. Отрегулировал, смотрю с левой стороны коробки течь, явно свежая, думаю ща с НОВОГО сальника сниму пружинку и подтяну её...сколько бы я не шарил там рукой так ничего и не нашёл......пришлось найти подходящую в гараже из бу манжет. Всё собрал, залил масло, продолжаю осмотр.....заинтересовал правый рычаг который типа точили (см. фото) Эти клоуны, я их по другому даже не назову, подумали - раз привод вышел из коробки - значит она битая, раз битая.....не корпус же тянуть.....а давай рычаг разрежем.))))) ПРикольно я хочу сказать что вместе с этим ещё и ослабили его и снизили несущую способность...для русских дорого это просто смерть - первая яма и езжай за новым рычагом....если выживешь!)))) Постарался поставить крепление шарового относительно рычага на прежние места....развал почти вернулся... Это было только начало.... не успел я сделать это, как через несколько дней тёща опять заглохла и не может завести....подозрения на бензонасос....Забрал машину, полез бензобак, хочу дополнить я уже раз перед отъездом туда лазил, менял датчик уровня топлива....бак был чистый как новое штампованное ведро блестел изнутри, вскрываю - смотри фото, и конечно корпус бензонасоса был целый. Эти чучмеки умудрились намазать герметиком уплотнитель посадочного места бензонасоса.... в итоге герметик смыло кусками в бензобак, забило сеточку на насосе.....обошлось только промывкой бензобака и заменой сеточки. Я психанул решил проехать в это чудо сервис за объяснениями.... Вышел кругломордый хачибек....я бы такому даже скрипучую телегу не доверил, начался разговор: - А вы почему сразу к нам не приехали, у нас ведь гарантия ! На все мои доводы о том, что развал-схождение не могут сделать из-за его кудрявых лап пущенных под капот и о качестве его работ и о сломанном корпусе бензонасоса, завязалась словесная перепалка о том что тупой и ничего не понимаю, что мне нужно книжки почитать, что я не понимаю что такое развал и сход, что на ланос только схождение делают и преложил съездить с ним на развал на шурави, я ему сказал, что поедем на гагарина и там он докажет, что внесённые им изменения оправданы. Никуда конечно не поехали..немного о себе и соей компетенции по сути вопроса - я по образованию технолог машиностроения, по второму физик и наконец кандидат технических наук по специальности машины, агрегаты и процессы... автомобили это моё хобби! Конечно рычаг по зиме согнуло об нашу яму дорожную... заменили - 2000р. Заигнорил я также их магазин Альянс-М, хотя претензи по запчастям у меня к ним нет. Я вооооообще не рекомндую этот сервис, особенно женщинам на корейских, узбекских и любых других машинах!
Отправлено 8 лет назад
От Юрий Пожидаев