АвтоЛидер, автомагазин отзывы и оценка

Кемерово, Волгоградская, 30 (1 этаж)


АвтоЛидер, автомагазин

3.2

6 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары
Город Кемерово
Адрес Волгоградская, 30 (1 этаж)
Телефон +7(384)254-21-99


Like Мне нравится

Порадовали корейские фильтры и масло для ТО , перед покупкой обзвонила несколько магазинов, то салонного нет, то масляный дорогой , а здесь продавцы предложили на выбор фильтры разных фирм по разным ценам. Купила все для ТО по нормальной цене.

Отправлено

От mila

Dislike Мне не нравится

Цены ломят-мама,не горюй(магазин,где всё для иномарок). Лампочка в фару 2-нитчатая 120 рэ, в первом попавшемся сервисе-80 рэ вместе с заменой. Бываю в данном магазе не часто,в основном,по мелочёвке,ассортимент неплох,на грубость ни разу не нарывалась,но,повторюсь,ценник конский.

Отправлено

От Ариадна

Dislike Мне не нравится

Похоже,что все продавцы этого магазина заражены желанием поумничать. Причем и на ВАЗе и справа.Умничают заученными шаблонами. Слушаешь и думаешь -ребята,с таким отношением , вам бы на рынке торговать урюком. Зачем себя позиционировать как магазин? Желания помочь покупателю не наблюдается напрочь. Впечатление-что ненавидят всех одинаково). Знают штангельциркуль -это радует. С таким отношением ,думается им и на эти отзывы на чихать. Типа вас много -все равно придете.

Отправлено

От moris-i

Like Мне нравится

Нормальный магазин, запчасти(дубликаты) в наличии есть. Оплата нал/безнал. Телефона в 2гис не нашёл, пришлось ехать отдельно.

Отправлено

От Ден Карм

Dislike Мне не нравится

30 мая купил в этом магазине две блок-фары на десятку, продавец, пока я доставал деньги, достал каждую из упаковки и осмотрел, я ему доверился и решил самолично не осматривать фары ещё раз. Спустя несколько часов после покупки решил их поставить, достал одну - а у неё одно ухо было сломано, я сначала подумал на себя, может при перевозке что-то где-то стукнулось (и это при том, что коробки с фарами не в багажник положил, а на задние сиденья), но осколка от этого крепежного уха не нашёл, на основании чего сделал вывод, что мне впарили фару с уже обломленным ухом. Привёз на следующий день обратно, всё показал, фара чистая и никаких следов установки с моей стороны не имела. Продаваны (продавцами таких язык не повернется назвать) уперлись до последнего и уповали на то, что при мне её осмотрели и очень настойчиво отрицали любые мои аргументы о том, что они сами могли не заметить этот дефект либо нагло втюхали мне эту фару, понадеявшись на мою неразборчивость. Позвали директора магазина (он же Коробченко Е.А.), он начал просто ездить мне по ушам, столько воды мне не лил даже самый болтливый армянин на рынке: "Да вы что! Да мы 15 лет работаем! Да ни одного случая возврата! Да у нас самый лучший контроль качества! Да мы каждый товар проверяем при приёмке!". После этого цирка директор предложил зайти на следующий день и посмотреть записи видеокамер на момент покупки. Пришёл на следующий день, посмотрели запись - видно, как продаван крутит в руках фару и я её покупаю. Каким образом запись факта покупки из дальнего угла магазина с разрешением 240p, в котором-то лиц людей не разглядеть, не то, что товара, может доказать факт целостности фары на момент передачи - ума не приложу. Тоже самое сказал директору после просмотра. Он сразу начал вилять и снова лить мне воду в уши, мол у него в магазине стоят две секретные камеры, о которых знает только он и там всё прекрасно видно и видно каждую деталь впареной мне фары. На мою просьбу показать мне эти записи он сразу начал отказываться и давать задний ход. А потом вообще пригрозил "Если доведёте дело до суда, я представлю эти записи, вы проиграете и я с вас отсужу издержки на моего юриста. Да я 2 суда по претензиям выиграл!" (ага, конечно, а сколько ты их проиграл?). Ещё минут 5 он мне повторял заученный на пятёрку пересказ о 15 годах работы, контроле качества и о том, что ему не жалко денег на возврат, что он просто считает себя не виноватым и т.п. Я уведомил его о том, что буду писать претензию и его слова про две секретные камеры и отказ показать записи с них включу в свою претензию, после чего он резко перестал мне лить воду в уши и попросил писать её "только по факту", что косвенно говорит о том, что либо никаких секретных камер у него нет и он просто нагло мне врал, либо он опасается возможных последствий вскрытия этого факта. Претензию написал и отдал, ещё кое-как выудил у него, чтобы он помимо своей подписи на ней печать поставил. На следующий день он дал официальный ответ. Как я и ожидал - он уперся до последнего и пошёл в отказную. Делать экспертизу и судиться не буду, потому что это несоизмеримые затраты времени и денег ради одной фары, крепежное ушко решил запаять самостоятельно. Но пусть мой случай будет всем предостережением - в данном магазине работают наглые продаваны во главе с директором-жуликом. Покупая там, вы рискуете быть обманутыми и наткнуться в последствии на некачественный товар!

Отправлено

От El Dude

Like Мне нравится

Здравствуйте. У мена Лада калина и все запчасти и расходники я покупаю в этом магазине так как там работает очень хороший продавец который реально знает что и куда подходит. До этого покупал на Кузнецком и приходилось иногда менять а здесь все четко. Надеюсь так и будет всегда.

Отправлено

От Василий