Автолайн, автомагазин отзывы и оценка

Челябинск, Елькина, 5 дом


Автолайн, автомагазин

1

1 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Челябинск
Адрес Елькина, 5 дом
Телефон +7(351)247-77-77
Сайт autoline74.ru
ВК autoline_74


Dislike Мне не нравится

Появилась острая необходимость заменить подшипник передний ступицы. Обратился в этот магазин: на ул. Елькина, 5. Молодой человек (менеджер) поинтересовался у меня маркой автомобиля, годом выпуска и объемом двигателя и начал искать подходящий подшипник. На мой вопрос: нужен ли ПТС – однозначно ответил нет и не стал ПТС брать в свои руки! Я еще тогда подумал вот сервис какой – все то они знают, наверное хорошими программами пользуются! Далее этот менеджер задал последний уточняющий вопрос: есть ли АБС на авто. Я ответил, что есть. Все! Деталь подобрана! Оплатите здесь и получите там! Я так и сделал – накладная px4085762 от 23.01.18. Далее два часа замены в сервисе. Выехал довольный – все же работает, не скрипит и не гудит! Но как только автомобиль набирал скорость 100 км/час, загоралась ошибка АБС и эта АБС переставала работать. Много ума не надо, чтобы понять, что дело тут в подшипнике. Я поехал в магазин, меня отправили в их сервис на диагностику. Диагностика показала, что да – дело в подшипнике (разное количество насечек на магнитном кольце, которые считывает блок АБС и на высокой скорости компьютер просто начинал тупить и отключал АБС). В итоге мойка авто и диагностика мне обошлись бесплатно – ведь это их подшипник, который они мне продали. Написал претензию на возврат денег и замену детали. Владимир (инженер по гарантии) заверил, что эта их косяк: менеджер, мол, неправильно подобрал мне деталь. Сказал, что все проверят: посмотрят видео, опросят людей… Через некоторое время мне звонит некий Альберт и сообщает приятную новость: приходите и получите деньги! На следующий день я приезжаю, а он, мол, извините…Оказывается я сам выбрал эту деталь и был уведомлен, что она может не подойти, о чем собственно я поставил свою подпись в накладной… Но вы не переживайте – мы разберемся – проведем внутреннее расследование и выясним кто должен остаться крайним изучим видео, где менеджер отказался взять ПТС… В любом случае вы покупатель и вы всегда правы, все будет хорошо! Позвоню завтра. Прошло 7 дней (включая выходные) звонка нет. Я набрал сам. Оказывается они всё думают. Еще через несколько дней мне приходит на почту официальный скан с отказом на мою претензию. Я набираю юриста, чья подпись стоит внизу листа (юрисконсульт Гущин Константин). Выясняется, что никто видео не изучал. Юрисконсульт Гущин Константин впервые сейчас от меня слышит, что проблема именно в подборе детали и что их менеджер даже не поинтересовался VIN номером, чтобы подобрать именно ту деталь, что рекомендована производителем. Прям глухой телефон получается! А времени уже прошло много и видео посмотреть не представляется возможным. Я ему говорю, что я неоднократно уже общался с этим менеджером, он признает свою вину и переживает, что с его зарплаты удержат эти суммы. Я ему еще при последней встречи говорю – не переживай! Контора большая, солидная и вряд ли они будут вешать эти расходы на менеджера. Юрист отказался что-либо проверять по вновь для него появившимся обстоятельствам. Раз видео уже нет, а очную ставку с менеджером проводить нет времени – читайте официальный ответ… И вообще у тех, кто устанавливал эту деталь – заявил Гущин – должна быть какая-то картонка, благодаря которой, и произведя ряд математических вычислений, можно определить подходит эта деталь или нет еще до её установки и в этом случае можно ее заменить! Товарищ Гущин! А в вашем сервисе есть такая картонка? И как часто автослесаря, вооружившись этой картонкой и калькулятором, ставят простой подшипник ступицы? Мне кажется, что среди всего арсенала их инструмента вообще нет калькуляторов! Как выяснилось, этот менеджер в один миг лишился памяти: я не помню, тут не знаю, там не уверен… Разумеется, в суд я не пойду. Без видеозаписи это бесполезно, если только под присягой у менеджера память не восстановится, но рассчитывать на это неразумно… Вывод! Контора большая, солидная… Запчасти, детали и даже всякая мелочь – сертифицированы! Менеджеры недоученные и безответственные, да еще и с плохой памятью – замотивированы только на продажу, а что продать – без разницы! Специалисты среднего звена (инженер по гарантии Владимир и Альберт) – хорошие порядочные люди располагающие к общению, но без права принимать какие-либо решения. Руководители совершено не ценят простой люд и относятся крайне неуважительно к тем, благодаря кому они до сих пор на плаву. Более того, они даже не уважают сами себя, раз позволяют иметь место подобным вещам и не несут никакой ответственности за свой персонал! Юрисконсультам вообще все по барабану – главное найти повод отказать, не вникая в суть проблемы и сделать богаче своих руководителей. И между всеми этими звеньями совершено отсутствует взаимосвязь при решении каких-либо задач – играют в глухой телефон! Всем в этой компании крепкого здоровья и твердой памяти! Прошу прощения за большую писанину - наболело, но если и ставить плохую оценку компании, то ее нужно все-таки обосновать!

Отправлено 6 лет назад

От Nicolay