Челябинск, Рождественского, 7 (1 этаж; кафе Еда 24)
Категория | Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия |
Город | Челябинск |
Адрес | Рождественского, 7 (1 этаж; кафе Еда 24) |
Телефон | +7(952)518-08-01 |
Сайт | www.autolife74.ru |
ВК | autolife74 |
Добрый день. Закупал запчасти для нашего автосервиса в этом магазине. Цены адекватные, по наличию всегда есть что нужно срочно и "вчера". Забронировал по телефону- приехал- уже все собрано. Забрал. Быстро , оперативно.
Отправлено 8 лет назад
От LLoyd
Я тоже являюсь клиентом этого магазина, но ни разу не слышал никакой грубости, наоборот всегда приветливо встречают, и дают интересующую меня информацию, я уже года 3 к ним хожу, даже после того как они поменяли адрес, и не поверю, чтобы девчонки могли нагрубить, акб находятся у них в рабочей зоне продавца консультанта, там покупатели не ходят, но они сами все объясняют, не считайте меня заинтересованным лицом, просто я люблю этот магазин, один раз я сломался, а время уже было много, я позвонил, меня дождались, час ждали, ни в одном магазине так не поступят продавцы, поэтому видимо еще люди разные, кто-то приходит с плохим настроем, с ним и уходит, и люди тут не при чем!!! Дмитрий 37лет
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий
Зашел в магазин за аккумулятором, но к ним меня не пустили, сказали что сдесь рабочая зона. Спросил у продавца как можно узнать характеристики и цены, на что был ответ:"Никак, идите отсюда". Такого отношения я никак не ожидал, молча вышел из магазина.
Отправлено 8 лет назад
От myasnikov.anton.87
Зашел купить лампу в заднюю фару. Называю код лампы P21W. Продавщица начинает сыпать вопросами - двухнитиевая или нет, какого цвета и т.д. На резонное замечание о том, что двухнитиевая будет иметь уже другой код P21/5W, желтая будет иметь код PY21W и т.д. начинает закатывать глаза. Как можно работать в автомагазине и не знать коды самых частых ламп непонятно. Все это сопровождается сервисом в лучших советских традициях, когда каждое движение подчеркивает, как плохо мы, покупатели, поступили, потревожив продавца (увидел как следующего парня обслужили - то же самое).
Отправлено 9 лет назад
От Hanif