Автокомплекс, официальный дилер RAVON отзывы и оценка

Омск, Коммунальная, 2 к1 (1 этаж)


Автокомплекс, официальный дилер RAVON Автокомплекс, официальный дилер RAVON

4

1 оценили
Все об автомобилях Daewoo_Ravon. Ответы на Ваши вопросы, интересные события, обсуждения, новости автомобильной жизни.

"Торговая Компания Машинный двор" является официальным дилером автомобилей UZ-DAEWOO в г.Омске и Омской области, c 2006 года.

Мы предлагаем весь комплекс услуг, связанных с продажей новых и подержанных автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним.

Сервисное техническое обслуживанием и ремонт автомобилей осуществляется сертифицированными специалистами по технологиям завода-изготовителя.

Наша компания, как никто другой, понимает все потребности клиентов, а также все тонкости работы с марками автомобилей Daewoo_Ravon.

Всегда готовы ответить на все Ваши вопросы!

тел.: +7 3812 404- 800

+7 903 927 10 13
+7 903 927 52 06

#daewoo #ravon #дэу #равон #дэуомск #омск #nexia #matiz #gentra
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Страхование, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Автозапчасти для иномарок
Город Омск
Адрес Коммунальная, 2 к1 (1 этаж)
Телефон +7(381)240-48-00
Сайт mashdvorsto.ru
ВК mashdvor_ravon


Like Мне нравится

Добрый день! Хочу оставить отзыв об этом дилере марки "Равон" - в данном салоне покупал автомобиль мой отец я присутствовал при подписании договора купли-продажи. "+": Достаточно удобное расположение (для тех кто живет в Нефтяниках), нет очередей "+": Есть, где присесть пока делаются документы, тепло и комфортно "+": Просьбу еще раз посмотреть авто выполнили, правда неохотно, еще раз рассказали что и где (отец у меня уже в возрасте, с техникой некоторой на "ВЫ") "-": За оформление берут 600 рублей, я конечно не знаю как в других салонах, но брать за свою же работу (продажу), с которой ты получаешь процент еще и 600 руб. за оформление - наглость( "-": Несоответствие с прайсом - поясню: в прайсовой спецификации было указана тонировка - её НЕТ, были указаны Чехлы - их ТОЖЕ НЕТ! (то что сотрудница говорит что-то про изотермическую пленку на стеклах и тканевое покрытие сидений, то это не тоже самое), этот момент я оспаривал - но мне выдали фразу, что это не они делают буклеты - возникает вопрос "Кто тогда?", я конечно добавил фразу "что клиент всегда прав", на что прозвучала гениальная фраза "да клиент всегда прав, но вы не прав" (( Короче внимательнее будьте! "+": Пошли на уступки в плане времени, мы попросили задержаться, чтобы оформить все в субботу, задержались "-": Вносили деньги полностью наличкой, без всяких кредитов, отказались сделать даже малейшую скидку на что-нибудь, в других салонах даже зимнюю резину бесплатно дарят, а здесь даже на защиту картера 2500 не могли сократить. Зажмотили((( Итог: 4 Плюса и 3 Минуса, в ПРИНЦИПЕ поставлю ЧЕТВЕРКУ с "-"

Отправлено 6 лет назад

От igor87