Владивосток, Коммунаров, 13 ст3
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт МКПП |
Город | Владивосток |
Адрес | Коммунаров, 13 ст3 |
Телефон | +7(423)290-29-86 +7(423)290-29-85 |
При замене масла рекомендовано всегда менять воздушный фильтр, к сожалению многие автолюбители не делают этого, поэтому если вы покупаете масло у нас мы всегда предлагаем поменять и воздушный фильтр, а если клиент приезжает со своим маслом, он сам говорит, что ему нужно менять. Наш автосервис не несёт ответственности за запчасти приобретённые не у нас. Замена прокладок и колодцев клапанных крышек производилась в ноябре, а обратились вы с повторной проблемой течи в апреле, прошло 5 месяцев после ремонта, если бы наш мастер не качественно установил ваши запчасти, то течь появилась бы в течении месяца и вы бы ее заметили. Ещё раз большое всем спасибо за комментарии, если у вас возникают спорные вопросы не стесняйтесь их сразу решать, мы всегда идём на встречу каждому нашему клиенту, в пределах здравого смысла))).
Отправлено 6 лет назад
От Minerov Sto
Добрый день. К сожалению в данном приложении не возможно ответить на каждое сообщение отдельно. Нам очень жаль, что кто то остается недоволен нашими услугами, потому что мы работаем для вас, и постоянно совершенствуемся. Спасибо всем за обратную связь. Из ваших комментариев мы сделали вывод, что происходит некоторое недопонимание между клиентом и нашими сотрудниками. Хочется прояснить ситуацию: цены на ремонт и запчасти всегда указываются в диагностическом листе и не меняются ни на 15% ни на 1%, если же такое произошло пишите претензию у администратора.Комплекс на автомойке включает в себя мойку кузова, ковриков, пылесос салона, влажную уборку, полировку салона и стёкол, чернение колёс. Багажник и дополнительные коврики и колеса после переобувки оплачиваются отдельно.
Отправлено 6 лет назад
От Minerov Sto
отвратительный сервис. позиция администрации и работников заключается в двойных стандартах, например, если вы не сказали, что при замене масла вам надо надо воздушный поменять , то не заменят . не сказали что надо пробку откручивать , нальют поверх . цены что озвучивают при диагностике проблемы , по итогу вырастают в среднем на 15% говорят что это непредвиденно .. короче советую ниногой туда
Отправлено 6 лет назад
От KacaTuk True
Нормальный сервис. Если сравнивать с "колхозом". Работают русские. Цены небольшие. Могут упором косяка с обслуживанием клиента. То есть не сказать что масла нет нужного, могут что-то не обговорить короче а потом такие Ой. Все нужно как дурачок спрашивать и уточнять. Советую только если знаете что вам нужно сделать и что для этого надо. Сделают быстро и качественно. Нравится этот сервис только за то что быстро делают,спектр ремонта широкий.
Отправлено 6 лет назад
От Алексондр Доний
Приехал на комплекс помыть машину оказывается каждый коврик оплачивать дополнительно на колеса тоже ценник отдельно всё отдельно, смысл такой услуги и сервиса. Ужасно! Так клиентов постоянных и теряют!
Отправлено 6 лет назад
От Pavel Pavlov
В ноябре 2017 года в данном "сервисе" на субару импреза анесис менял прокладки клапаных крышек и сальники свечных колодцев слевой и правой стороны.Приехал сегодня в сервис,обратился с проблемой,при осмотре автомобиля,автомастер установил:течь масла из под клапаной крышки с правой стороны,течь масла с левой стороны из свечного колодца.Момент не приятный.Обратился к администратору:"Ремонт выполнял у Вас, качество на лицо,как выходить из ситуации".Мастер выполняющий ремонт уволился 2 месяца назад. Администратор(девушка)Мне задала вопрос где покупал запчасти для ремонта,ответил в "Маленькой Японии".Цитирую слова администратора: Там китайские подделки продают,мы гарантию не несем и ничего переделывать не будем,так как запчасти не нами закупались.Очень неприятно и обидно,что такое отношение к клиенту.
Отправлено 6 лет назад
От ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВ
Менял ступиничный подшипник. Выехал с сервиса и через некоторое расстояние отвалилось колесо. Оказалось когда меняли подшипник, забыли прикрутить колесо или плохо его прикрутили. Результат крайне не приятный осадок и слава богу что это было не на скорости!
Отправлено 9 лет назад
От Владислав Корсунов
Добрый день. Часто пользуюсь вашими услугами, подсадил сестру на ремонт у вас. Всегда был доволен. А вот сегодня нет. Сегодня был разочарован , подъехал сделать развал и помыться, сказали ожидание 20-40 минут, попросил записать меня или позвонить как осовободится , был в гостях у мамы , мне тут 2 минуты до вас. Отказали, аргументируя тем что у вас нету услуги записи клиентов. Сделайте пожалуйста возможность записи на услуги вашего автоцентра. Как никак живем уже почти в 2016 году и нету абсолютно никого желания сидеть ждать в живой очереди, тратя в пустую время. В итоге поехал помылся и сделал развал в другом месте .
Отправлено 9 лет назад
От Станислав Балин