Автокомплекс, ИП Гайфуллин Н.М. отзывы и оценка

Казань, Сибирский тракт, 34 к14


Автокомплекс, ИП Гайфуллин Н.М.

2.3

6 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Шиномонтаж, Автомойки
Город Казань
Адрес Сибирский тракт, 34 к14
Телефон +7(966)260-67-77 +7(843)260-67-77


Dislike Мне не нравится

Сюда можно заехать поменять лампочки, на более серьезный ремонт у них не хватает квалификации. Одни чебуреки работают

Отправлено 6 лет назад

От Рамис Бадрутдинов

Dislike Мне не нравится

Худший сервис, в который я когда либо заезжал, меняют все подряд, пока не найдут причину поломки. Механики из разряда профан

Отправлено 6 лет назад

От Рамис Бадрутдинов

Dislike Мне не нравится

Заезжал на капитальный ремонт двигателя, через 3 месяца весь двигатель превратился в кучу металлолома, теперь только замена гбц, а смысла этого делать нет, так как он по цене как новый мотор, крайне не рекомендую этот сервис, директора зовут Нияз Масхутович

Отправлено 6 лет назад

От Рамис Бадрутдинов

Like Мне нравится

В самый ливень перестал работать дворник со стороны водителя, мне как девушке оказаться на дороге одной было тяжело в этой ситуации, ближайший сервис оказался этот, заехала туда, один мастер был свобеден, мне сразу продиагностировали проблему и починили на месте, огромное спасибо мастеру Радику. Очень вам благодарна, спасибо, рекомендую!

Отправлено 7 лет назад

От Альбина Каримова

Dislike Мне не нравится

В автосервисах есть негласный закон: сделали диагностику, договорились о количестве запчастей и цене по работам - все выше этого ценника не переходишь. Имеется ввиду опытный мастер должен подводные камни предвидеть и обговорить. Приехав сюда с шумом от сломанного насоса ГУРа, мне вначале поменяли водяную помпу при этом сказали вот помпу поменяем все пройдет. Я знал что дело было в ГУРе, но не стал умничать и учить мастера. (ну, вы же догадываетесь как на вас начнут смотреть). "хлопнули по рукам" - махнули помпу (водяной насос охлаждения двигателя) и что вы думаете звук не пропал. Вопрос: - зачем поменяли? - Да у вас оба элемента сломаны! - всё финиш. В общем сервис из 90-х здесь!!! Руководство сразу принимает сторону подчиненного. Я когда работал в сервисе за такое оплатил бы стоимость лишнего замененного элемента.

Отправлено 8 лет назад

От danisov rizvan

Like Мне нравится

Рассказываю про автомойку: сколько была на разных, оказалось, лучшая - рядом с домом. Всегда беру комплекс, ради чистого салона, тут ему уделяется столько же внимания сколько и кузову (в отличие от других). Мойка ручная. Записываться лучше накануне по телефону, т.к. бокс на одно машиноместо и простоя у них не бывает. Да, помещение не блещет респектабельностью, администратор без униформы и фальшивой улыбки. Но мне-то важен результат: чистое авто и, главное, - салон! Спасибо хозяину - всех держит в тонусе!;) К тому же я постоянный клиент, машину загоняю и ухожу минут на сорок: в магазин там, или домой чаю попить:). Всегда всё в порядке. Впрочем, там есть и диванчик в аккурат напротив монитора, по которому показывают киношку про мойку Вашей машинки. Химчисткой не пользовалась, автосервисом, тьфу-тьфу-тьфу, тоже.

Отправлено 9 лет назад

От Budylenko Olga