Хабаровск, Павла Морозова, 82а
Категория | Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт ходовой части автомобиля, Аппаратная замена масла, Ремонт автоэлектрики |
Город | Хабаровск |
Адрес | Павла Морозова, 82а |
Телефон | +7(421)241-11-70 +7(421)241-11-69 |
всем привет, делали в этом сервисе до нового года по зиме машину. работают или рукожопы, других слов нет, снимали панель, ничего не запретили, панель разваливается, отрезали провода, там где не надо, потом на скрутки посадили, сломали патрубки кондиционера, ни слова не сказали, всплыло только сейчас. если хотите ехать в этот сервис то очень не советую, были только 2 мастера нормальных, и те недавно ушли. очень не довольны их работой
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Дрокин
Не советую данную автомойку. Уже после окончания мойки авто Приплюсовали 100р за якобы лёд на подкрылках. Хотя звонил заранее уточнял цену.
Отправлено 6 лет назад
От evgenii white
Всем привет. Хочу оставить свой отзыв абсолютно объективно! Поверьте, там ни я, ни мои близкие не работают... Обслуживаюсь в нём уже года три точно, но ток ремонт ходовки, ибо тех жидкости меняю в др постоянном месте. Работа всегда устраивает на все 100%. Один небольшой минус это стоимость запчастей, она оооочень завышена поэтому сначала диагностика, затем покупка запчастей в др местах, затем возврат в комплекс для постановки на ремонт. За всё время ни одного нарекания. Спасибо ребятам большое. Отдельное спасибо парню по имени Алексей (вроде) из бокса с большими воротами за то что когда моя жена заехала на мелкий ремонт, он всё сделал быстро, качественно ещё и промыл мозг (провёл ликбез) жене ))))
Отправлено 6 лет назад
От Александр Клявин
Некачественные услуги. Прайс с головы. Нарушение прав потребителей. Все Это может охарактеризовать данную контору, берегите деньги и время, сюда не приезжайте. Борюсь с ними уже месяц, в итоге САМ заменил ремонтируемые запчасти на контрактные, но войну продолжаю!
Отправлено 7 лет назад
От punisher131
Найдя сейчас этот автосервис, вспомнил историю, которая со мной приключилась. Дело было года три назад, когда он еще назывался WellRun. Заехал я к ним поменять тормозные колодки на своем стареньком Цересе, процедура не сложная, поменяли. На следующий день чуть не разбил машину, т.к. тормоза просто пропали. Это что касается проф.пригодности работавших (а может и по сей день работающих там мастеров). Второй случай, чуть больше года назад обратился к ним, надо было поменять сальник лобовины на Соренто, озвучили 12000 (я был в легком смятении от такой цены). В итоге через час поставил машину в другой сервис, где мне за 2 часа все сделали и взяли около 4000. Это что касается цен ))) После этих случаев больше никогда не обращался и не обращусь в эти сервисы.
Отправлено 7 лет назад
От Region27
Не так давно начала обслуживаться в этом Автокомплексе так как живу рядом цены радуют , проблем не было )
Отправлено 8 лет назад
От Anna
Доброго времени суток! Порвался пыльник привода на авто Ниссан хтрейле , проблема не большая, просто замена и все. Решил не искать хороший сервис и заехал в ближайший к дому, после разговора с механиком, понял, что парень вроде понимает в ремонте. Оставил, не хотел лезть под руку. После ремонта проверил: залез в яму, посмотрел хомуты... Выехал.... Руль криво.... Жопорукий мастер. Не советую. В итоге: привод не вытаскивал, ремонтировал по месту, за шрус вообще не уверен, промыл ли он его от старой смазки и пыли, при снятии думаю Бил по ступици, тем самым нарушил технологию ремонта и как результат сбил сход развал. С каждым разом убеждаюсь в наших "спецах" . За что платим ?
Отправлено 8 лет назад
От zhivotoff
За 10 лет автолюбительства, и обращения в автосервисы, самый печальнейший опыт был именно в этом автосервисе. неисправность: не работают тормоза. При диагностике обнаружилось неисправность в износе сальников в тормозном цилиндре. Меняем? меняем конечно! 1500 отдаю на кассе НА РУКИ ПОЛУЧАЮ ТОЛЬКО КАССОВЫЙ ЧЕК!!!!!! ни АВР ни чего не дают:) наверное в чтобы в случае претензий- не было ничего предъявить( моё субъективное:) ) Выезжаем радостные, проезжаем 500м- не разжимаются тормоза машина на D колом стоит. Бог с ним с кем не бывает, все ошибаются, с горем пополам разворачиваемся-возвращаемся, производятся какие то манипуляции. радостные уезжаем второй раз. Доезжаю до дома, живу в 300 метрах. Утро отличное настроение- выезжаю на трассу, тормоза клинят:) Звоню- накипело. Сдрасте еду к вам, исправлять выполненную вчера услугу:) не могу тронуться....с места, не хотите как нибудь помочь?(спрашиваю я) приезжайте- ответ. я- не могу! сервис-Вы знаете сегодня мастер который делал вашу машину вчера НЕ работает:))) "я немного не понял:)" я- у вас один мастер работает?! сервис: сейчас все мастера заняты... сервис- а что вы предлагаете мне приехать машину посмотреть?!?!?! Дальнейшие его слова были только предположение о том что именно я виноват в том что я сейчас стою на дороге с аварийкой и охлождаю дымящиеся колодки... Такой диалог с профессионалом меня убил.... Печально и обидно только за то что в сфере услуг работают такие профессионалы... Хотелось бы: 1) грамотная диагностика. 2) Желание видеть и помочь клиенту пришедшему в Ваш СЦ. Цель моих написанных эмоций только лишь одна: обратная связь для руководства сие сервиса. Сам работаю в службе сервиса, в огромной компании, и знаю что такое желать, видеть и сделать ВСЁ чтобы клиент уходил довольным! Простите за грамматику, писал на одном дыхании, орфографию не замечал. Всем добра и только процветания. Выводы всё равно делать только Вам.
Отправлено 9 лет назад
От Pavel