Новосибирск, Большевистская, 274 к5
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Металлообработка, Ремонт дизельных двигателей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Большевистская, 274 к5 |
Телефон | +7(952)916-76-26 +7(962)829-68-44 +7(953)778-25-12 |
Сайт | www.avtokap.ru |
Сайт красивый, Прайс на работы богатый, а сами ничего такого не делают. Лично обратился с гбц, а кроме как ее шлифовать они нечего не умеют ))) хоть и прайс есть))))
Отправлено 7 лет назад
От sergei
Мне не взялись делать, временно не работал станок.( Хотя ценник один из самых низких в городе назвали, в других местах цены в полтора раза выше, хотя расположение у организации не очень, без машины на общественном транспорте сложно добраться, а с головами в руках практически не возможно.
Отправлено 8 лет назад
От yucu
Ребята очень много знают прямо таки гении местного масштаба. Цену берут очень скромную, но сроки совершенно ни как выполняют, ну я это списываю на гениальность так всегда бывает. Отдавал делать ГБЦ на 4D56 просил фрезерните седла и подточите клапана. Сделали . При мне пролили клапана все держат. Забрал поменял колпочки и вот засада, клапана не путал , начали бежать. Ну ладно опять повез прошу фрезерните мне что бы фасочка была по меньше (было 1.1-1.3 просил до 0.8-0.9) сделали. Притерли все вроде норм. Ан нет оказалось пропустили один клапан, ну тут я уже сам алмазной притиркой его довел. Результат за 1300р сделали: фрезеровку седел, притирку всех клапанов, шлифовку головы на станке и смену направляющих клапанов. Но за 2 недели.
Отправлено 10 лет назад
От ya.taby2012
Отдавал УМЗ-417 в разборе, задача была - отшлифовать коленвал,демонтировать гильзы,заменить втулки шатунов, поменять втулки распредвала, помыть блок, поменять направляющие втулки клапанов, притереть клапана, отшлифовать головку блока под 92-й бензин. Результат: Шлифовка коленвала - 5 Но не сочли нужным выкрутить пробки грязеуловителей, а просто пролили его каким-то (видимо волшебным) средством. Пришлось делать самому - при выкручивании пробок и промывке-продувке вышло конечно небольшое количество, но - АБРАЗИВА!!! (специально промывал в стеклянную ёмкость). При получении коленвала в сборе с маховиком после балансировки получил указание - маховик прикручивать к колену только в том положении в котором прикручен сейчас. Да при всём желании его прикрутить по другому НЕВОЗМОЖНО - на маховике и колене крепёж смещён так чтобы можно было их скрутить только в ОДНОМ положении!!! ))) Демонтировать гильзы и поменять втулки шатунов - без вопросов - Спасибо! Поменять втулки распредвала и помыть блок - я конечно может быть чего-то не понимаю, но "помыть блок в разборе" подразумевает под этим не просто помыть блок снаружи "паровым керхером", но и промыть масляные магистрали, чего не было сделано(это стало ясно при откручивании редукционного клапана - оттуда потекли остатки СТАРОГО ГРЯЗНОГО МАСЛА). И при самостоятельной промывке масляных каналов из единственного ПРЯМОГО канала от последней шейки распредвала к головке оттуда тоже вышло много интересной стружки - после разворачивания втулок туда не удосужились даже как следует дунуть хотя бы воздухом! Замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, шлифовка головки блока под 92-й бензин... Тут долгое ожидание можно списать на "творческий беспорядок" и т.д. НО - при забирании головы выяснилось что она сошлифована на 0,4 мм(причём вопрос о получившейся высоте головки поставил в некоторый тупик, как и логически вытекающий из результата измерений вопрос). Замеры на месте показали - 96,5мм!!!! При штатной высоте головки под 80-й бензин - 98мм, а под 92-й - 94,4 мм (просил сошлифовать до 94,6мм - чтобы иметь запас на случай "качественного" топлива. И на мой вопрос - "И что же теперь мне в машину заливать?" получил недоумевающий взгляд(причём после сказанных ШТАТНЫХ размерах головки под разное октановое число).То есть человек НЕ ПОНИМАЕТ связи ВЫСОТЫ головки, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ и применяемого топлива. Да, я согласен, можно заливать хоть 98-й, НО - во первых - "не в коня корм" будет как говорится, а во вторых - ПРИ НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ БЕНЗИН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ГОРЕТЬ НА ТАКТЕ ВЫПУСКА (последствия этого все более-менее разбирающиеся в движках надеюсь понимают)!!! Оценку ставить не буду - её прочитавшие поставят ( попрошу заметить - это не обвинения и не охаивание, это то что лично Я получил как говорится "на руки") Может я просто в неудачное время попал, согласен - всё знать невозможно, но существуют же "буквари", интернет, телефон владельца наконец... А так конечно видать что ребята с головой, просто станочного парка собственного у них я не наблюдал, а "субподрядчики" видать подводят)
Отправлено 11 лет назад
От Александр Кузнецов
Поделюсь обратным случаем. Сердчишко у моей Шнивки при вскрытии оказалось в предынфарктном состоянии. Долго не искал, как-то удачно дали ссылку на их сайт, позвонил, по общению понравилось . Приехал, посмотрел. Ну беспорядок есть, но он творческий.))) Ребята адекватные, удивили познания и умения девушки, которая перебирает ГБЦ. Собственно отдал я им блок на расточку, "колено" на шлифовку, ГБЦ на ремонт. Всё сделали быстро, лишь я сам накосячил с запчастями, потому сроки сдвинулись. Всё объяснили, показали, рассказали, надавали советов, а не просто с богом отпустили. После сборки и пуска движка была проблемка, которую я решал сам и через заднее место. Ребята не гнушались отвечать на телефонные звонки и помогать советом. В общем я остался доволен. Пусть это не нагламуреное СТО в центре города, главное, что люди адекватные и с руками и головами из нужного места.
Отправлено 11 лет назад
От Йогурт
Печально, не так давно отдавал, с надеждой, сердце своего авто. Несмотря на сложность работ, ребята взялись за работу вполне за небольшую плату. Но УВЫ - одни только обещания...месяц меня кормили завтраками, в итоге пришлось забрать блок у ГОРЕ специалистов. Я не смею утверждать что так будет с каждым, это лишь моя история...удачи Всем.
Отправлено 11 лет назад
От avto.rm