Тюмень, Республики, 268
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Кузовной ремонт, Продажа легковых автомобилей, Развал / Схождение, Ремонт АКПП, Ремонт автоэлектрики, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля |
Город | Тюмень |
Адрес | Республики, 268 |
Телефон | +7(345)259-69-88 |
Сайт | www.agrad.ru |
ВК | agrad.group |
Самое теплое отношение к клиентам среди всех сервисов города. На ТО еду к официальному дилеру как на праздник. Без преувеличения! В других салонах такого нет. У друга Киа, так каждое ТО - это нервы.
Отправлено 6 лет назад
От VRussia
наверное лучший сервис в городе! постгарантийное обслуживание с вниманием и заботой как к новому авто! приятно быстро и по разумной цене! вежливость и доброжелательность сотрудников приятно удивляет! наличие большинства деталей для Т.О. Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Гнедашов
Сегодня переобувался в рено автоград. До этого записывался в мыс авто, где мне так и не переобули авто, записывался за 3 дня, а переобуть мне тачку было некому, отзыв тоже оставил об этих слабоумных. Особого отношения к себе не жду, просто достаточно выполнить предлагаемые услуги, можно мне не улыбаться. Опять же бывает всякое, но обслуживание в автограде прошло, как будто дорогого гостя встречали, даже не ловко. Быстро, качественно, по цене гаражного сервиса переобули колеса, летние покрышки бонусом помыли и упаковали в пакеты. В сервисе чисто, ремзона просматривается из кафе. Осталось очень хорошее впечатление. Удобный смс сервис, приходят сообщения с напоминанием о записи. Вот где действительно борются за клиента.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Семяник
Проходил второе плановое ТО у дилера рено. Всем очень доволен. Приемщик сделал весомую скидку, выслушав мои вопросы. При непосредственном прохождении обслуживания дали доступ в рем.зону (что не предлагает их конкурент), где сам смог посмотреть на состояние автомобиля. После нахождения неисправности оперативно записали на удобное для меня время и поменяли запчасти по гарантии. Через пару дней звонила менеджер и узнавала все ли меня устроило (может это и видимость заботы о клиенте, но это лучше, чем ничего). Если бы не легкое навязывание некоторых "необходимых" услуг, то поставил бы 5+, а так просто 5.
Отправлено 9 лет назад
От Кирилл