АвтоЕвропа, магазин автотоваров отзывы и оценка

Новосибирск, Северный микрорайон, 21 (цокольный этаж)


АвтоЕвропа, магазин автотоваров

4.4

5 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Новосибирск
Адрес Северный микрорайон, 21 (цокольный этаж)
Телефон +7(913)784-99-00 +7(383)214-29-03


Dislike Мне не нравится

такой хороший магазин, а датчик отказались обменять на другой с моей доплатой! дпкв брак, и фирма эта ток брак делает купил по их совету!!!, а оказывается и фирма эта не их, а Сименс мол их!? из купленных запчастей ничего не возвращал, а тут такую мелочь!, выкинул я его нах. НЕ СОВЕТУЮ больше там что то покупать, огорчили

Отправлено 9 лет назад

От Андрей Михайлов(орыс)

Like Мне нравится

Хороший магазин На Европу всё есть. На полках лежат бренды высочайшего уровня. Знают свой товар. Если вдруг чего то нет, могут быстро привезти. Продавцы опытные, виден многолетний опыт работы. Всегда подскажут, что лучше купить. Сам покупал запчасти много раз и друзьям всегда советую, если идет речь о запчастях на BMW или MERCEDES. Оценка 5!

Отправлено 9 лет назад

От Алексей

Like Мне нравится

Ребята, молодцы! Ну вот не к чему передраться! Всегда подскажут, посоветуют, ответят на все вопросы!Цены радуют!=) Покупаю все только у них!Потому как остальные просто беш бабки просят за свои запчасти! И что больше всего нравится, что люди отвечают за свой товар! Всегда на стороне клиента! Лично мне помогли вытащить машину с того света за,что большое им спасибо!))Только АвтоЕвропа!!!=))

Отправлено 9 лет назад

От Роман Перепёлкин

Like Мне нравится

Знаю Олега еще с 2008г, он тогда работал в городе, наемным менеджером. Все заказные позиции на мой Х5 он привозил точно в срок. Всегда советовал оптимальный вариант по цене-качеству. Когда он решил открыть свое дело, я не удивился. Это было очевидно. Стандарты его работы были слишком выше сложившихся шаблонов на нашем рынке. Он держит демократичные цены, возит действительно хороший товар в срок, и во главу угла ставит качество общения с клиентом. Именно про последнее напишу подробнее. Ведь если первые два параметра на рынке встречаются, то общение - это просто эпик фейл на традиционном рынке автозапчастей для европейцев. И Олег здесь - это целое явление. Не секрет, что на этом рынке (для "японцев" все немного лучше, в силу высокой конкуренции) сложилась традиция грубоватого отношения к клиентам (классический пример - всем известный магазин того же профиля на ул.Советской), как правило, исключающая даже базовые правила общения навроде приветствия и прощания; традиция, предполагающая короткие рубленые фразы максимально низким голосом (все продавцы родом из сурового Челябинска?); традиция, предполагающая абсолютное превосходство и абсолютную же значимость продавца перед клиентом. Олег взрывает стереотипы о работе местного автобизнеса. Клиент в его магазине - безусловно в центре внимания. Исключительное отношение к каждому, профессиональная консультация, терпимость к косноязычию, ошибкам клиента и тп - нечастые явления в любой сфере. Врожденная вежливость, тонкое чувство такта Олега настолько высоки, что мне иногда удивительно, как такой человек вообще оказался в традиционно полухамской среде рынка автозапчастей :) Очевидно, что его коммуникативные навыки на две головы выше традиционных для этого рынка примитивных шаблонов общения. Он легко бы мог вести ток-шоу на канале "Культура", и это не гипербола. Вкупе с высокой квалификацией - такой специалист по сути, откровение на нашем застрявшем в девяностых рынке автозапчастей. Уверен, сеть магазинов АвтоЕвропа будет стабильно расширяться. Искренне желаю Олегу удачи в развитии бизнеса - если кто и заслуживает будущего на нашем рынке запчастей - так это именно такие, как он.

Отправлено 10 лет назад

От Житель54

Like Мне нравится

Очень впечатлил этот небольшой магазин, все мелкие расходники на немцев есть в наличии, чего нет, завтра будет. Цены ниже чем в Новосибе. А теперь конкретный пример. На Фольксваген-Туарег начал искать рулевую рейку, нашел контрактную за 18000. Позвонил в F-1 на восход мне сказали такие дорогие запчасти под заказ ждать месяц стоить будет 60000. Я поник т.к. контрактное я ставить зарекся(не долго работают) позвонил ради шутки в АвтоЕвропа и тут они меня убили(в хорошем смысле) Менеджер Олег сообщил: ДА дороговатая запчасть доставим через пять дней новую, стоить будет 22000. Я сразу понял где я всегда теперь буду покупать запчасти на своего фашиста. P/S. F-1 кидалаво.

Отправлено 11 лет назад

От Balu