АвтоДжапан, пункт авторазбора отзывы и оценка

Владивосток, Нейбута, 10а ст3


АвтоДжапан, пункт авторазбора

1.1

7 оценили
Категория Услуги авторазбора, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для иномарок
Город Владивосток
Адрес Нейбута, 10а ст3
Телефон +7(423)291-46-00 +7(902)505-37-80 +7(423)248-02-48
Сайт www.autojapan.japancar.ru


Dislike Мне не нравится

Осторожно мошенники! Изначально привлекло, что можно заказывать запчасти прямо с сайта. Нашел свои запчасти и отправил списком на почту еще утром. Смутило сразу, что по двум номерам на их сайте никто не отвечает. Но через 30 мин пришел ответ, правда с другой почты, что якобы ваши запчасти готовы и нужно оплатить по прилагаемым реквизитам. Сразу насторожило, что почта другая и без подписи. А после обеда уже пришел ответ с их офф.почты, что запчастей таких нет. Т.е. 1)мошеннику каким-то образом пересылаются контакты потенциального покупателя и говорят, что якобы мою почту взломали, а у них все нормально 2) Запчасти на сайте указаны для покупки, а в ответном письме пишут "запчастей таких нет". Будьте осторожны и перестраховывайтесь; покупайте то, что проверенно и в руках

Отправлено 5 лет назад

От Восславь Солнце

Dislike Мне не нравится

Купил ступицу, мастер перед установкой открутил супорт, в итоге обратно не приняли, убитый подшибник не наша проблемма, надо было не разбирать. Да флаг вам в руки ребята, по человечески заниматся бизнесом не хотите, но бог он все видит, аукнутся вам все кинутые клиенты.

Отправлено 5 лет назад

От shabanov.vlad Шабанов

Dislike Мне не нравится

Детали ужасного качества. Что кузовное, что ходовка. Находятся у черта на куличках. Подъехать не удобно вообще.

Отправлено 6 лет назад

От TheCrown145 .

Dislike Мне не нравится

считают, что закон о защите прав потребителей не регулирует правоотношения, связанные с розничной торговлей б/у запчастями. nuff said

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Смолин

Dislike Мне не нравится

Шарашкина контора, кидалы! Заказал 4 стойки на приуса 10го,во-первых отправляли неделю, когда в других фирмах во владе через день отправка, ну да ладно. Как только получил поехал в сервис менять, начали проверять - передние стойки мертвые. Связался с AutoJapan, пишу стойки мертвые передние - мне пишут присылайте обратно вернем деньги. Отправил обратно, они получили говорят деньги не вернем идите лесом. В итоге потрачено время ни стоек ни денег. Пишу заявление в полицию на этих мошенников.

Отправлено 7 лет назад

От r-gp

Dislike Мне не нравится

Хочу написать отзыв о покупке передних верхних и нижних рычагов на Honda Legend KB1 2007г. в компании "AUTOJAPAN", Владивосток. Менеджер уверял, что рычаги и шаровые в порядке, что есть микротрещины в сайленблоках. Когда купил и получил рычаги, то ужаснулся от их состояния: сайлентблоки разорваны, оторваны и еле держатся от собственного веса, 1 шаровая из 4-х стучит как барабан. Посылал фотки и видео с дефектами, так они не видят дефектов и пишут что присылайте мне их обратно во Владивосток, мы их проверим и вам вернем деньги. так если они не видят косяков на фотках и не слышат на видео, то большая вероятность того, что они не увидят и при получении обратно рычагов. Таким образом я останусь и без денег, и без рычагов. На эти рычаги не изготавливаются дубликатные сайленблоки, только по спецзаказу. Обратно им посылать только за свой счет. На этом и держится их позиция, что никто им обратно ничего не пошлет! Крайне не рекомендую компанию "AUTOJAPAN", Владивосток за безответственность, слепость, глухоту!

Отправлено 8 лет назад

От wadika

Dislike Мне не нравится

Всем привет не рекомендую заказывать в данном месте запчасти (если Вы соответственно находитесь удаленно в другом регионе например), заказывал рычаги на Хонда Мобилио (самая важная часть в данных рычагах родные сайленблоки) были высланы фото рычагов и заверения менеджера что все отлично рычаги не рваные, при получении выяснилось обратное, т.о. получил две железки за 2000+300 доставка до транспортной + пересылка 500. При получении сфотографировал то что получил и отправил менеджеру который со мной работал, отреагировали сразу и предложили если не устраивает отправить назад, про то кто будет оплачивать расходы 300 и 500 рублей умолчали, я в свою очередь предложил найти боле адекватные варианты (либо частичный возврат денежных средств, либо скидка на следующую покупку) и все менеджер заглох не ответа ни привета, т.о. ставлю глубокую 2-ку данному магазину и никому не рекомендую заказывать там что либо дистанционно. В данном случае как оказалось не покупатель прав, а продавец, что в корне не правильно это есть не уважение к клиентам.

Отправлено 9 лет назад

От Максим Дробот