Омск, Суворова, 89
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа грузовых автомобилей, Автосигнализации, Антикоррозийная обработка автомобилей, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Газовое оборудование для автотранспорта, Ремонт грузовых автомобилей |
Город | Омск |
Адрес | Суворова, 89 |
Телефон | +7(381)290-60-60 |
Сайт | www.gaz155.ru |
ВК | forvardauto55 |
Муж ставил ГБО на авто,в течении месяца 4 раза загорался чек, каждый раз ездил к ним, в последний раз заменили рем комплект, проблема осталась, написал претензию, попросили снова приехать к ним, попросили их предоставить документы о преданных работах, категорически отказались....
Отправлено 6 лет назад
От Марина Косицина
Сегодня 15.03.2018г. был на плановом ТО 20000км.пробыл там 5 часов все готово поехал работать проехал 30 км загарелась контрольная лампа давления, оказалось что не закрутили масленный фильтр
Отправлено 6 лет назад
От Женя Гололобов
Обратился к ним с проблемой не горели габариты, по телефону девушка сказала приезжайте будем смотреть. Приехал через весь город вышли мастера руками развели час смотрели и сказали делать не будем. Обходите стороной этих как они выразились "официальный дилер"
Отправлено 7 лет назад
От yakov.pz
Здесь так же присутствует организация Форвард-авто. Которая занимается перепродажей авто. Я примерно понимаю почему они не светятся в 2гис. Их можно описать такой фразой: "Мягко стелет, да жестко спать.". Теперь по порядку. Некая Юлия позвонила мне по поводу моего объявления о продаже автомобиля. Надо сказать, что Юлия профессионал и обладательница очень приятного голоса. Сказала, что им нравится автомобиль и они готовы выкупить его по указанной цене. Я сразу сказал, что не верю, что перекупы дадут желаемую цену, ибо в этом нет прибыли для их бизнеса. На что она меня уверила, что цена их устраивает. К тому же пообещала бесплатную мойку. Ради этой мойки и изучения новой компании я записался на встречу. Результат конечно был ожидаемым. Никакой мойки не было. От цены предложили только 75%. Цена лучше, чем в КарПрайс. Хуже, чем в Евразии Эксперт. PS: Жаль, что Юлию я не встретил в офисе компании.
Отправлено 7 лет назад
От Mover
Газель-Некст. = Т 882 СМ = На гарантии.Пробег = 28000 на февраль 2017. 1) Осенью "переобувался" в сервисе. После мастер говорит : " Надо поменять шпильку на правом переднем диске. Плохая." Вопрос - " Почему не заменили сразу, по гарантии ? Денег нужно? Тогда почему не сказали сразу ? Я бы купил шпильку." 2) Тент устанавливал сам. Но не получилось натянуть до конца. В сервисе говорят : " Вы делали неправильно. Мы сделаем правильно, но за 1700 рублей". " Хорошо, делайте." В итоге получилось так - тент натянуть не смогли, объяснили, что тент - плохой и мне надо предъявлять претензии на завод-изготовитель, но 1700 руб. взяли, ведь они же работали, старались. 3) На стойке у администратора лежат красные рекламные буклетики "Помощь на дороге, 24 часа в сутки". Взял один на всякий случай. Через неделю - приспичило, позвонил, помогите. Диспетчер отвечает : " Я передам Вашу заявку в сервис, они перезвонят Вам." Прождал 40 минут. Ничего и никого. Буклетик выбросил. Позвонил другим и всё получилось. 4) В январе побежал антифриз и загорелась красная лампа на дисплее "Двигатель". Приезжаю, в воскресенье вечером, сервис пустой. " Посмотрите." Мне отвечают ; " Записывайтесь в очередь. Ваша очередь на гарантийный ремонт через 12 дней." " А как мне ездить ? Каждый день грамм по 200 вытекает." Ответ : " За такой мелочью могли бы и не приезжать. Сами бы подтянули хомуты. У нас есть свободный подъёмник, но он для платных работ." Т.е. за деньги - сделаем сейчас, а по гарантии - в очередь через 12 дней. Записался на очередь, хомуты подтянул сам, бежать стало меньше, но лампа - горит. 5) Вчера приехал по очереди. Надо : А) разобраться с красной лампочкой на дисплее "Двигатель", Б) устранить течь антифриза, В) и заодно поменять масло за деньги. Полтора часа просидел на втором этаже. Иду, спрашиваю : " Что сделали ?" Ответ : " Ничего ". Я вызвал такси. " Сделаете - позвоните." Машина просто стояла внутри полтора часа и ждала очереди. Хоть предупредили бы, что ли. НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Отправлено 8 лет назад
От lest-nik
Плохо выполняют свои обязательства, особенно с гарантийными автомобилями, в сервисную зону не пускают, цены завышены, в общем зарабатывают деньги на своих клиентах. В этот сервис можно обращаться только в том случае, если вдруг закроются все остальные сервисы в городе.
Отправлено 8 лет назад
От bolok70