Курган, Машиностроителей проспект, 14 ст9
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Шины / Диски, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Автостекло |
Город | Курган |
Адрес | Машиностроителей проспект, 14 ст9 |
Телефон | +7(352)225-44-44 +7(352)225-44-77 +7(352)225-44-44 |
Сайт | www.vw-kerg-kurgan.ru |
ВК | kergkurgan |
Только положительные эмоции от единственного грамотного официального дилера в Курганской области! Консультации как по телефону, так и непосредственно в салоне на твердую 5. На протяжении нескольких лет являлся владельцем автомобиля марки Фольксваген-только положительные впечатления как от автомобиля, так и сервиса. Есть конечно и недостатки со стороны отдельных сотрудников сервиса, но это человеческий фактор. В сравнении с иными дилерами (форд, киа, мазда) ни разу не возникло проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом машины. Удивил тот факт, что на гарантийном автомобиле с пробегом 50000 км. без каких-либо вопросов произвели гарантийную замену почти всей подвески, которая честно говоря была "убита" не ввиду заводского брака, а из-за наших "хороших" дорог. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Максиму-очень грамотному и тактичному специалисту, знающему свое дело!
Отправлено 6 лет назад
От Denis Sitnikov
Ставили сигнализацию, очень хорошее отношение, такси, все сверх работы согласовывали. Пока ставили сигнализацию, поменяли стойки стабилизатора по гарантии. Спасибо Вам, не теряйте уровень!
Отправлено 7 лет назад
От Alex_A
В 2012 купил Поло седан. В 2013 летом застучала рулевая рейка. Около года пытался найти общий язык с сервисом - безрезультатно. Диагностика ходовой ничего не выявила - только деньги взяли. Разозлили - обратился в Chevron, автотехцентр. По итогам диагностики - рекомендуется замена рулевой рейки - заводской брак. С результатами диагностики пишу претензию. Только после этого нормальное отношение, а то за дурака принимали. Инженер по гарантии заявил надо было сразу ко мне подходить. В результате все-таки заменили по гарантии. После замены сотрудник сервиса спрашивает как это я услышал стук, если они не могли. СОТРУДНИК СЕРВИСА СПРАШИВАЕТ... Печально, но самое печальное в этой истории - отношение. Что говорит вы хотели, у нас Туареги гремят за 2 миллиона, а тут поло какой-то. И действительно, продал я поло и больше в жизни не куплю. Надеюсь кому-нибудь поможет эта методика гарантийного ремонта.
Отправлено 8 лет назад
От kovalev_jek