АВТОЦЕНТР №1, автосервис отзывы и оценка

Самара, Московская, 6Б


АВТОЦЕНТР №1, автосервис АВТОЦЕНТР №1, автосервис

3

3 оценили
Круглосуточный:
1. Автосервис
2. Автомойка
3. Автомагазин
4. Шиномонтаж
Категория Автомойки
Город Самара
Адрес Московская, 6Б
Телефон +7(846)991-83-38
Сайт carcenter24.ru
ВК avtocentr1


Like Мне нравится

Хорошее качество работ.

Отправлено 5 лет назад

От Артём Артёмов

Dislike Мне не нравится

Хуже мойки я не встречал в нашем городе. Салон покрылся серым налетом после комплексной мойки которую делали 60 минут

Отправлено 6 лет назад

От Семен Остап

Dislike Мне не нравится

Если Вам требуется грамотный электрик-диагност, то советую поискать его в другом месте и сейчас я объясню, почему я так говорю. ( как электрик он может и неплох, но диагност он так себе) Начну с того, что в сервисе просто ужасная организация распределения работ, вы можете по записи приехать к 8, а на ремонт встать только в 10, а можете прикатить на шару к 11 и сразу заехать ремонтироваться. Так было и у меня. Сразу замечу, что в сервисе АВТОЦЕНТР №1, я ремонтировался не первый раз, и скажу, что если вы по записи приезжаете на ремонт, это не гарантия того, что вас сразу примут раньше тех, кто приехал без записи. До этого там же делал ТО, и мне надо было отлучиться из сервиса на машине, я записался у них на этот же день, на 11 утра, по приезду (без опоздания) меня скажем мягко, обломали, мое место занял другой человек, (проще говоря, меня там никто не ждал) тем не менее мне пришлось ждать пока кто то из мастеров освободится. После того как закончили работу с моей машиной, мне необходимо было сделать сход-развал, т.к. дополнительно мне меняли передние стойки, но прям передо мной на стенд заехал другой авто, мне предложили подождать 30 минут, я согласился, через полчаса естественно никто меня не впустил на стенд, потому что вдруг оказалось, что та машина приехала вообще без масла в моторе, и ему надо его залить и поменять фильтра и т.д. хотя изначально разговор шел только по сход-развалу для той машины, и все это делали на стенде сход-развала, в итоге я прождал не 30 минут, а более полутора часов. Но я вернусь к чудо диагносту-электрику. Имелся транспорт, приора с проблемой жуткого троения на холодную с утра, и пропуски воспламенения по 3 цилиндру, с этой проблемой я и обратился диагносту данного автосервиса, далее, его действия: 1. подключил шнурок к блоку управления и через !!телефон!! (было не профессиональное или околопрофессиональное оборудование, а обычный блютуз шнурок, который можно купить на том же алиэкспресс) провел "диагностику" 2. достал катушки зажигания, визуально осмотрел 3. выкрутил свечи, визуально осмотрел (свечи свежие были, за неделю до этого у них же менял их) 4. замерил компрессию и у него получилось 14-14-7-10 На основе этих данных, мотористом было принято решение скидывать ГБЦ (к слову у машины пробег ровно 65 тысяч км.) и смотреть в чем проблема, суммарно насчитали примерно 7 тысяч рублей и минимум 5 часов времени работы. Деваться некуда, записался на следующий день на самое утро, чтобы без очередей и ожидания заехать и начать заниматься вопросом (но, как я уже говорил, в сервисе просто ужасная организация распределения работ), по итогу, приехал ко времени на следующее утро, обозначился у одного из приемщиков (парня), что я на месте и готов заехать, на что услышал, что нужно немного подождать, потому что им еще раньше прикатили машину на эвакуаторе, и была еще машина с заклинившими тормозами, так как у них на территории места мало, пришлось выехать за территорию сервиса, но при этом более менее оставаться на виду, при этом, я специально уточнил, позвонят ли они мне когда можно будет заезжать, на что услышал положительный ответ, я ушел ожидать, минут через 10 с территории выехал тот самый эвакуатор, еще через 15 минут не дождавшись звонка пошел узнать, можно ли мне в наконец заехать или нет, моему удивлению не было предела, когда зайдя в ремонтную зону увидел, что все подъемники заняты, я отправился к окну где располагаются приемщики и ... увидел девушку, я ей объяснил что я был по записи на самое утро и на вопрос, почему мне не позвонили как обещали, она ответила, что вообще первый раз видит меня и что теперь все подъемники заняты и придется подождать час, отчасти, конечно, моя вина в этой ситуации есть, что я сам сразу не обратился к ним как увидел, что эвакуатор уехал. (как оказалось позже, оно и к лучшему) Естественно просто сидеть и ждать я не хотел и ради интереса решил прокатиться до другого сервиса с имеющейся обновленной проблемой (на основе данных предыдущего диагноста, компрессия 14-14-7-10 и пропуски воспламенения по 3 цилиндру, троение на холодную), по приезду в другой сервис, естественно описал причину обращения, и местные мастера, узнав пробег машины, напомню, 65 тысяч км, в один голос говорили, что слабо верят в такую компрессию, на таком пробеге. Было принято решение, по новой замерить компрессию, делали это 2 раза, 2 разных человека, независимых друг от друга, первый - моторист и на мое огромное удивление у него получилась идеальная компрессия 14-14-14-14, после этого меня отправили к диагносту, который, подключил нормальное профессиональное оборудование, проверил катушки зажигания на специальном приборе, все они были рабочими, свечи идеальны, масла в колодцах нет, и ради эксперимента, решили еще раз замерить компрессию в двух последних цилиндрах (у диагноста с сервиса АВТОЦЕНТР №1 получалось 7-10), новый диагност, как и новый моторист, тоже увидел нормальную компрессию по 14 в 3 и 4 цилиндрах, в итоге, под подозрение, как причина троения на холодную, попали форсунки, мне предложили прочистить химией без снятия, весь процесс с момента обращения до момента окончания работ суммарно занял 2-2,5 часа, и в финале я получил следующее - троение прекратилось полностью, пропуски остались, но их стало меньше, машина стала резвее, не сильно, но заметно. и кошелек опустел на 3 тысячи рублей. По ценам и объемам выполненных работ: АВТОЦЕНТР №1: 1. 600 рублей "компьютерная" диагностика на непонятном и далеко не профессиональном оборудовании при помощи телефона, время компьютерной "диагностики" 3 минуты, подрубил, увидел пропуски, отрубил, сюда же - снял катушки, выкрутил свечи - визуальный осмотр 2. 500 рублей кривой замер компрессии, который мне чуть не стал головной болью Новый сервис: 1. 500 рублей замер компрессии 2. 500 рублей компьютерная диагностика, на нормальном сканере, сюда же снятие катушек и проверка на специальном оборудовании, снятие и осмотр свечей, дополнительный замер компрессии, увидел что второй датчик кислорода слабо отзывается, толковая консультация и грамотный ответ на то, почему он считает, что проблема по троению заключается в форсунках. 3. 1000 рублей чистка форсунок без снятия (1000 рублей химия) Справедливости ради стоит отметить, что остальные парни, которые работают в АВТОЦЕНТР №1, вполне толковые и понимают что делают, отдельно могу посоветовать Сергея Астафьева, грамотный человек, который готов проконсультировать и ответить на вопросы. В целом, я нейтрален к сервису, хотя осадок отвратительного подхода к делу со стороны приемки авто остался, я не буду советовать или не советовать АВТОЦЕНТР №1, просто предостерегаю, что при обращении вы можете зависнуть в сервисе, потеряв время,а в случае с диагностом еще и деньги.

Отправлено 7 лет назад

От JD