АВТОБАКС, сеть автоцентров отзывы и оценка

Благовещенск, Калинина, 149


АВТОБАКС, сеть автоцентров

1.1

7 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Автомойки, Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Благовещенск
Адрес Калинина, 149
Телефон +7(416)277-40-00 +7(416)277-40-03 +7(914)538-00-70
Сайт autobacs28.ru


Dislike Мне не нравится

Съездил на развал-схождения сделали так что резину теперь выкидывать придётся

Отправлено 6 лет назад

От Роман Попов

Dislike Мне не нравится

Приехал с сильным стуком в районе левого колеса. Посмотрели, поменяли линьку + сказали по любому надо менять привод. Так и поехал с этим стуком домой, т.к. ничего не исправили. Съездил в другой, оказалось просто на суппорте открутился болт. Думаю, было крайне сложно это не заметить, просто решили развести

Отправлено 6 лет назад

От АНАТОЛИЙ СУРОВ

Dislike Мне не нравится

Приехал помыть днище мотора и пожалел ребята((( во первых содрали 1500, во вторых все что с днища летело в - все дер...о осталось под капотом. в третьих - когда я приехал забирать машину я увидел что она стоит у них на парковке с открытым капотом... и администратор мне молча отдал ключи.. а она не то что не заводится... стартер даже не реагирует. В итоге после долгой ругани и ссоры зам.директор на мой вопрос что мне делать?(т.к я приехал на исправном автомобиле) ответил мне Я НЕ ЗНАЮ!!! ( что значит не знаю??????) я уверен что если бы в такой ситуации был бы Lexus миллиона за 3, а не Kaldina, то разговаривали бы они по другому. в итоге, снял стартёр а они напором воды вырвали фишку, и залили стартер водой,и когда после мойки пытались завести- сгорела обмотка в стартере. в итоге 3,5 часа потратил что бы заменить и найти новый стартер. даже никто не подошёл (имею ввиду из механ.) короче, в результате помыл днище рублей так за 6... не советую.... как сказал зам.пишите притензию мы отпишим

Отправлено 6 лет назад

От Александр Филатов

Dislike Мне не нравится

Проверяйте затяжку гаек на колесах после снятия и установки.Не хотят затягивать до конца

Отправлено 6 лет назад

От John Smith

Dislike Мне не нравится

Заезжал на ремонт ходовки, ну и по пути развал решил. В итоге руль так и стоит не по центру. Переделать не могут. А вчера звонил на замену датчика давления масла, в 18:00 (работают до 19) сказали 750р, и сейчас не хотят брать, на следующий день приезжайте. Простите, 750 за замену датчика? Я наверное к дилеру Тойоты позвонил, не иначе. Везде по городу это стоит 400-500р. И 15-20 мин работы. Так же звонил однажды на замену масла, так вообще прямо сказали, не хотят возиться с этой машиной. Совсем обнаглели. Вряд ли хотя бы еще раз попробую к ним обратиться. С таким «сервисом».

Отправлено 6 лет назад

От Кимитаро

Dislike Мне не нравится

Заехал на данный сервис поменять декстрон и фильтр на АКПП. В итоге мой дикстрон слили, сломали болт на поддоне АКПП и за то чтобы высверлить ими же сломаный болт запросили 750 руб., а так же предупредили что каждый в последствии сломаный болт будет стоить так же 750руб. В итоге авто осталось без декстрона и со сломаным болтом на поддоне. Пришлось авто тащить на прицепе в другой сервис. Я такого скотского отношения ещё нигде не встречал. Как потом при осмотре в другом сервисе оказалось: Поддон даже не очищали от грязи и болт откручивали в другую сторону , и просто свернули его. Вот такие там "недомастера" с руками из одного места... http://other.avtotochki.ru/poi/add_review/3038046811890/

Отправлено 8 лет назад

От valeriyvv1973

Dislike Мне не нравится

Автосервис на Калинина - БЕЗОБРАЗНЫЙ сервис. Делал ремонт ходовки. Парковка БЕЗОБРАЗНАЯ разметку нарисовали такую узкую что невозможно дверь открыть чтобы выйти из машины. Между зданием и парковкой место так мало что для заезда в ворота нужно иметь хорошие навыки вождения. Ремонтируют быстро ни каких лишних дел и разговоров здесь замечаний нет. НО ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ ЗАЛАПАЛИ ВЕСЬ БЕЛЫЙ САЛОН И ВСЮ МАШИНУ. Развал схождение делают БЕЗОБРАЗНО, руль как тянуло в сторону так и осталось еще и сместили центр рулевого колеса в сторону. На замечания "исправить БЕЗОБРАЗНУЮ работу" ответили прямо - МЫ НЕ УМЕЕМ ЛУЧШЕ, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ СЕРВИС!!!

Отправлено 8 лет назад

От zusca