Авто Ремонт на Пискунова, автосервис по ремонту бензиновых и дизельных двигателей отзывы и оценка

Иркутск, Пискунова, 115


Авто Ремонт на Пискунова, автосервис по ремонту бензиновых и дизельных двигателей

3

2 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Контрактные автозапчасти
Город Иркутск
Адрес Пискунова, 115
Телефон +7(395)253-57-82 +7(950)104-27-89 +7(908)646-84-70
Сайт foncar38.ru


Like Мне нравится

Делали капитальный ремонт двигателя 3sfe. Обещали сделать через 2 недели, но уложились в 10 дней. Все запчасти приобретали сами, ценник не накручивали. Рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Олегович

Dislike Мне не нравится

НЕ Обращайтесь к этим ребятам. Ниже несколько причин - почему: Или отзыв о том, как Олег и его команда меняли мне ремень ГРМ, клапана и датчик коленчатого вала (2 раза). Фабула дела: Mitsubishi Galant 1999 года. На скорости лопнул ремень ГРМ, и замяло клапана. Приехал к ребятам в гости, оставил машину на ремонт, где Олег пообещал, что все сделают ребята качественно и быстро. На следующий день Олег позвонил мне и сообщил, что крышка ГРМ сломана, пробита, и что-то в ней было не так - через крышку что-то то ли попало, то ли что-то такое, в общем, в этом причина того, что ГРМ лопнул. Ремень лопнул, машина была на ходу, поэтому загнуло клапана. Все сколько-то там штук. В общем, там одно, второе третье - все поломалось, все надо ремонтировать. Даю добро - ремонтируйте, буду ждать машину. Через несколько дней мне опять отзванивается Олег и предлагает часть деталей самому поискать, потому что они найти не могут их. Говорю, что сам не на машине, поищите, пжлста, я вам заплачу. Через какое-то время опять подобный звонок. Просят что-то там поискать, сами не могут. Повторяю, что сам не на машине, и я машину отдал им в ремонт именно потому, что сам-то особо и не разбираюсь в них. Еще и детали заказывать. В итоге крышку они не нашли, заказывать не стали, предложили мне самому решать вопрос с крышкой. Дальше все норм, отдают машину. Я счастливый, приезжаю, отдаю (на минуточку остановитесь) 30.000 рублей за ремонт. Выезжаю и тут же глохну. Завожу, подъезжаю к светофору и опять глохну. Обороты на холостых не держат, и машина глохнет. Звоню, говорю, такая вот беда. "Ты покатайся, там система настроится, все нормально будет". Оффтоп: Ну, я вроде бы сталкивался с такой бедой, когда аккум отлючали надолго и разбирали датчики, и реально через некоторое время ТОГДА все работало. А сейчас машина глохнет на холостых. Ладно, думаю, завтра утром будет проблема - позвоню им еще раз. А на утро машина не завелась. Олег сразу сказал - мы не электрики, проблема со стороны электрики, мы ни чо не знаем, все сделали, как надо. Я увез машину своему хорошему электрику, который сразу определил, что проблема в датчике положения коленчатого вала - он не работает. Привожу машину опять в этот сервис и предлагаю решить проблему. И дальше началась веселуха. 1. Я сообщил, что проблема в датчике, но ребята просто проигнорировали мои слова и начали искать проблему непонятно где. Они просто тупо отказывались принимать тот факт, что их датчик, который они установили - не работал. В итоге, прошло 3 дня, они держали машину у себя и ничего не делали. 2. Я настоял, чтоб меняли датчик, и мне сказали: Ищи сам, мы заняты, мы не можем найти, датчики нынче не продаются на твою машину. И я за 1 минуту на дроме нашел датчик. 3. Когда мне собрали машину повторно, с меня попросили: -За установку дачтика. -За диагностику проблемы. -За работу электрика, который искал проблему. -За разбор двигателя. Не, ребята, так не делается. Ваш датчик, ваш косяк, я готов заплатить 1000 рублей за разницу в стоимости первого датчика и текущего. Забрал машину. Ура! (Нет). Через 2 недели масло в двигателе начало давиться изо всех щелей. !!! ТЕПЕРЬ О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ !!! 1. Крышку, которая сверху, куда бронепровода втыкают, поставили наотшибись. Резинка под ней была свернута, из-за чего она лопнула, и масло залилось везде, где только можно. 2. Крышку датчика (или как-то так) вообще прифигачили на герметике, не установив резиновое кольцо. 3. Сальник внизу (точно не знаю, где именно, но могу уточнить) выдавился, из-за чего масло начало фигачить и в ремень ГРМ и на второй мини-ремень ГРМ, и на ремни генератора и гидрача. Теперь меняю ремень ГРМ, все сальники и сейчас затыкаю все дыры, которые эти ребята установили "качественно". Спасибо за сборку двигателя, Олег и команда.

Отправлено 6 лет назад

От Денис Кузнецов