Петропавловск-Камчатский, Тундровая, 41
Категория | Автомойки |
Город | Петропавловск-Камчатский |
Адрес | Тундровая, 41 |
Телефон | +7(415)234-61-55 |
отличная мойка,решают все вопросы и требования!особенная отметка администратору александру.умеет и знает что делает!
Отправлено 5 лет назад
От Таня Розманова
Хорошая мойка,качественное обслуживание,хороший вежливый коллектив
Отправлено 5 лет назад
От Влад Потемин
https://www.facebook.com/groups/kamchatkalife/permalink/1375350989233411/
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
P.S. Кстати, машина после «мойки» с пыльными разводами на кузове (на плохо просушенные потёки воды тут же налипла пыль с рытвин и ухабов - от здания до асфальтированной дороги) была благополучна помыта на соседней мойке по той же улице Тундровой. Валерий Лебедев
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Но в этом обществе с «ограниченной ответственностью» видимо свои представления о «лояльности». Несмотря на заверения в прошлом году (при личной беседе с владельцем) о выдаче нам, как постоянным клиентам, дисконтной карты (временно отсутствующей), в этом году он, на «голубом глазу» заявил, что дисконт нынче зависит от ЦЕНЫ услуги! Т.е. не от количества, как принято во всем цивилизованном мире, а от одноразовой, но дорогой помывки! Оставим за кадром получасовой разговор ни о чем, наши призывы к действительной (а не мнимой) лояльности к потребителю, попытки достучаться до совести предпринимателя, что неприлично давать и не держать обещание… Мы рассказали нашим многочисленным друзьям об алчном хозяине и его негостеприимном персонале, и решили всем миром обходить стороной эту весьма «нелояльную организацию».
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Дело в том, что мы всей семьей являемся клиентами этой мойки уже с десяток лет (удобное расположение, живем в центре города) и по законам этого самого рынка надеялись на какие-то преференции, как то: каждая десятая мойка бесплатна (практикуется в некоторых подобных местах), постоянным клиентам скидки или одна из дополнительных услуг – бесплатна… Из таких «мелочей» и состоит лояльность бизнеса к потребителю. Справка: «Лояльность клиентов – в бизнесе и маркетинге система отношений между бизнесом и клиентом, когда клиент благосклонно относится к этому бизнесу или бренду и становится его постоянным клиентом, приверженцем».
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Мало того, что здание мойки находится в весьма малопривлекательном месте - пыльный грязный подъезд к нему сводит на нет процесс очищения автомобиля, так еще и вечно насупленный администратор (знакомый нам еще по Автомойке принадлежащей этому же хозяину - на Озерновской Косе - напротив Мехзавода). Приветливость и радушие – слова незнакомые этому мрачному персонажу. Здороваться с клиентами – вообще нечто запредельное… И ладно бы мы попали в неурочный час, или какие заботы угнетали молодого человека… Нет, судя по всему, это визитная карточка данного предприятия. Почему мы так думаем? Не поспешили ли с выводами? И причем здесь законы рынка?
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Владелец ООО Авто-Оптима, видимо, плохо знает законы рынка: 1. Главным свойством спроса является то, что чем выше цена, тем ниже спрос на данный товар и наоборот. 2. Принцип убывающей предельной полезности, согласно которому, каждая последующая единица данного вида товара приносит всё меньше и меньше удовольствия и поэтому покупатель приобретёт дополнительную единицу этого товара при условии, что цена на него снизится. 3. Эффект дохода согласно которому, если цена на какой-либо товар снижается, то покупатель может позволить себе купить больше данного товара, не отказываясь от других. 4. Эффект замещения – из ряда аналогичных товаров у покупателя появляется желание купить товар более дешёвый. 5. Эффект Веблена (сноба) – это приобретение товаров, обладание которых связано с ощущением преимуществ по сравнению с окружающими, с особым престижем, особым статусом, социальным положением покупателя.
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Немного о камчатских реалиях… Мы часто жалуемся на оторванность от материка, на отсутствие благ привычных для продвинутой части страны, на периферийность мышления. А ведь все это зависит от предпринимателей, выставляющих заоблачные цены при скудности услуг и ассортимента, и от нас - жителей Камчатки, безропотно отстегивающих за просроченные продукты, некачественные товары (и не отвечающие нашим требованиям услуги), кровно заработанные деньги. На днях столкнулись с подобной услугой на автомойке, расположенной на повороте в «Шанхай» (Тундровая 41, не путать с Тундровой 35, где прекрасное обслуживание!).
Отправлено 5 лет назад
От Inna Kaminskaya
Отличная мойка. Лучшая в городе!!!
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Власов
Мыла машину у них. После мойки треснуло стекло, оплачивать они мне отказались, не рекомендую!!!
Отправлено 6 лет назад
От Виктория 1990