Авто круиз, центр продажи запчастей и автоуслуг отзывы и оценка

Новосибирск, Гаранина, 33 (1 этаж)


Авто круиз, центр продажи запчастей и автоуслуг

3.3

7 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Контрактные автозапчасти
Город Новосибирск
Адрес Гаранина, 33 (1 этаж)
Телефон +7(383)310-60-52 +7(913)927-34-30 +7(383)291-37-53


Like Мне нравится

Хорошее обслуживание, качественные оригинальные товары, поэтому зря вы клевещите! всем рекомендую!!!

Отправлено 6 лет назад

От Ксения Абрамова

Like Мне нравится

Обращалась 2 раза . Один раз покупала рулевую рейку. Дали чек. Условия возврата прописаны. Мне все подошло. Второй раз покупала дверь. Сразу по телефону сказали что с дефектом.цены нормальные. Нормальные это дешевле, чем во многих местах. Сделали скидку. Видно что не хапуги! Мнение по поводу офиса: действительно офис 2×2. Но я прихожу туда за зап частями. А не в ресторан. Понятие уютного офиса уместно когла вы покупаете в салонных магазинах. Была в другом "разборе "есть стойка. Отдельный кассир. И? Как это повлияло на качество? Не знаю , как ребята будут работать дальше. И у кого какие от них ожидания. Но я лично купила то , что хотела за хорошие деньги. Обслуживание нормальное. А что еще нужно?

Отправлено 6 лет назад

От М*а

Dislike Мне не нравится

Позвонил в фирму «Авто круиз» (ИП Мироненко А.А.) сказали, что нужная деталь есть в наличии. Также сообщили, что деталь контрактная и по России пробега не имеет. Цена была указан средняя по городу, поэтому долго не раздумывал и приехал. Склады (контейнеры, которые стоят на улице) и «офис» (как писали ранее - сарай 2х2м) хорошего впечатления не произвели, но уж больно не хотелось никуда больше ехать. Да и ситуация требовала срочного решения. Визуально запчасть (радиатор - фото прилагается) выглядела печально, но я не эксперт и предположил, что это ее нормальный вид. Договорился с сотрудником, что я оплачу деталь и покажу ее механику, и если она не подойдет, то можно будет ее без проблем вернуть. Я отвез деталь механику, у которого без нареканий обсуживаюсь последние 3 года, и он сказал мне, что есть основания полагать, что деталь эксплуатировалась на территории РФ. Он указал, что внутри радиатора есть значительное количество накипи, которая образуется при использовании в качестве охлаждающей жидкости воду. Насколько мне известно в Японии воду для охлаждения двигателя легковых не используют. Я решил не экспериментировать и просто вернуть данную запчасть продавцу. При визите в чудо-фирму Авто круиз мне сразу были предъявлены претензии о том, что я ничего не понимаю, и механик, которому показывался радиатор, также абсолютно некомпетентен, а запчасть находится в идеальном состоянии. Я не стал спорить, а просто попросил вернуть деньги согласно договоренности о возврате. Во время оформления необходимых документов в мой адрес были направлены высказывания типа: «…как же вы мне все дороги…», «… развелось специалистов доморощенных…» и т.д. Также мне было предложено купить китайский аналог и менять его раз в три месяца и т.п. Приобретение я оплачивал безналично с кредитной карты. И возврат оформлялся на нее же. Но в процессе оформления произошла какая-то ошибка, и с моей карты были повторно списаны деньги. Т.е. получается вместо возврата я оплатил покупку дважды. Несколькими минутами позже были оформлены документы на возврат обеих сумм. Я задал уточняющий вопрос о том, когда поступят деньги на мой счет. На что мне было сказано, что их нужно ждать 15 дней. Хотя, насколько мне известно, при возврате товара в день покупки оформляется обычная отмена покупки и деньги поступают на карту немедленно. По каким причинам в данном случае оформлялся возврат, лично мне не очень понятно. Думаю, в отместку за нежелание покупать товар, который меня не устраивает. Позже я приобрел радиатор в другой фирме. Название не буду говорить, чтобы не было подозрения на рекламу. Даже визуально радиатор радикально отличался в лучшую сторону по состоянию, и у механика к данной запчасти не было никаких претензий. Итоги: Лично у меня сложилось негативное впечатление о данной фирме в целом и ее сотрудниках в частности. Есть сомнения в том, что реализуемые запчасти действительно контрактные. В случае если вы захотите вернуть деталь, то вы можете столкнуться с препонами и откровенно плохим отношением. И если у вас есть желание сэкономить себе время рассчитываться тут лучше наличными. В случае возврата это может облегчить жизнь.

Отправлено 8 лет назад

От Chingiz

Dislike Мне не нравится

Сидят два мальчика в деревянном сарае 2 на 2. Какие контрактные детали, всё с разбора. По телефону назвали одну цену,приехал покупать - цена уже подросла.

Отправлено 8 лет назад

От ipv-66

Like Мне нравится

Отличная компания! Зап. части не с разбора, а именно контрактные, с Японии, без пробега, а следовательно хорошего качества! Сколько раз брали, всегда оставались довольны. Честные ребята, если есть дефекты, сразу ставят в известность. Рекомендуем!

Отправлено 8 лет назад

От ivch1964

Dislike Мне не нравится

Выставляют несуществующие запчасти на japancar, на мое замечание удалить лот, чуть ли не послали =) ...

Отправлено 10 лет назад

От huligan77

Like Мне нравится

Хорошая компания.Менеджер у них хорошо разбирается в запчастях.Даже,если нет чего-то с определенной марки,то он по памяти подбирает с другой машины.Красавец.И выбор у них не малый.

Отправлено 12 лет назад

От zdv77