Томск, Шевченко, 45/2
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля |
Город | Томск |
Адрес | Шевченко, 45/2 |
Телефон | +7(382)222-74-64 |
Купил в магазине первый корейский, сальник на привод, но думаю у них же в автосервисе поменяю, заехал, поменяли быстро. Сказали ещё нужно в коробке масло поменять, так как темное, на следующий день заезжаю масло менять, уже в другом сервисе, а мне говорят, а у вас сальник привода течёт! Думаю как! Вчера же поменяли. Вообщем звоню им сразу, говорят приезжайте посмотрим. Заезжаю к ним. Выходит мастер, я спрашиваю в чем дела, почему он снова потек, говорит что сальник плохой попался. Снова меняют сальник, конечно же за бесплатно. Сделал вывод; или не меняли его, или поменяли, но кривыми руками. Вообщем больше туда не поеду.
Отправлено 6 лет назад
От Alex Karepin
Произошла такая история. У меня горел чек. Сканер показывал на ошибку датчика распредвала и до обращения в этот сервис я меняла его на неоригинал (была попытка сэкономить.) но датчик загорелся снова. Я вернула в магазин неоригинальный датчик. Затем обратилась в магазин авто Корея в поисках оригинала датчика распредвала. Датчик у них был в наличии, причём по привлекательной цене. Они порекомендовали мне свой сервис для замены. Позвонив в сервис я спросила, есть ли у них электрик, услышав положительный ответ записалась к ним на замену этого прибора. Прибор поменяли, но увы чек загорелся снова. Сотрудник мне предложил начать искать причину глубже, сказав, что для этого надо все разбирать. Машина простояла у них в сервисе пол дня. Потом мне позвонили, сказали что ничего такого не нашли. Еденсвенно какие-то провода замотали и возможно, причина была в них. Меня попросили оплатить 2000 тыс рублей (замену датчика я оплачивала отдельно) Я забрала машину. На следующий день, чек загорелся снова. Когда я позвонила опять в сервис, они мне сказали, что нужен электронщик. И у них его нету, а деньги я получается заплатила просто за разбор своего двигателя или что они там разбирали - я так и не поняла. До этого мне казалось, что я плачу деньги в автосервисе за ремонт. За устранение ошибки, поломки. А тут выяснилось - просто за бессмысленную работу. Обслуживание магазина авто Корея - понравилось очень. А вот автосервис разочаровал. Машину не сделали- деньги взяли.
Отправлено 8 лет назад
От keubest33
Плюсы: не нужно самому искать запчасти при ремонте. У них свой магазин и поэтому необходимые запчасти есть в сервисе. Небольшой минус: Запарковаться возле сервиса проблематично, все занято (по крайней мере в 9 утра, когда я приезжал).
Отправлено 8 лет назад
От Андрей