Екатеринбург, Берёзовский тракт, 4/1 (23 павильон)
Категория | Автозапчасти для иномарок |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Берёзовский тракт, 4/1 (23 павильон) |
Телефон | +7(343)243-55-43 |
Сайт | www.avto-koreec66.ru |
ВК | akoreec66 |
профессионалы своего дела Хочу поделится мнением о магазине и автосервисе "Автокореец" Обратился в магазин "Автокореец" (Березовский привоз), за запчастями. В этот день на смене был Дмитрий, остался очень доволен этим сотрудником. Помог мне в оформлении заказа, нужно было заказать помпу (цена 3000), стойки и пр... При получении всего заказа, а запчастей было почти на 30,000 рублей тоже все было отлично. Устанавливал в своем автосервисе, после установки обратили внимание на непонятный шум. После механик пояснил что проблема в помпе. Я ни сколько не сомневаясь в правильности решения приехал снова в магазин "Автокореец", на смене был Алексей (вроде) который и помог мне в оформлении заказа новой помпы (такой же что и в первый раз) для моего авто. Отмечу что и первая и вторая помпа считаются оригиналом, т.е. при покупке оригинальной запчасти именна эта была бы в коробке. Но хочу отметить, что данный сотрудник не был настолько радушен как Дмитрий, считаю что хотя бы ради уважения в покупателю продавец должен встать со стула во время разговора. Чего к сожалению не произошло, наверное был ооочень уставшим. Через пару дней я позвонил в этот магазин, чтобы добавить к уже существующему заказу свечи зажигания. Каково было мое удивление, что человек работающий в автомагазине не может найти свечи на автомобиль, зная модель, марку автомобиля, да что там я ему VIN сообщил..., но нет.. Пришла вторая помпа, поставили и снова не понятный звук от помпы. Я приехал в магазин, и мне повезло, на смене был Дмитрий. И он посоветовал мне прямиком ехать в сервис. Обратиться к Ивану и только к Ивану. Так и было сделано. Сервис это конечно отдельная каста. Они в самую последнюю очередь признают свою вину, когда уже действительно не куда будет деваться, а так будут всячески стараться избежать замены детали. В первый же день меня там нае..., один из сотрудников который осматривал машину, сказал что проблема не в помпе, а с роликом натяжения, и еще с роликом кондиционера, и еще вон там стучит и вот там стучит. Что не совсем правильно. Я приехал на автомобиле с хрустом в помпе, решайте эту проблему а не ищете на что можно было бы свалить. В итоге, они сняли приводной ремень и запустили двигатель, и дали послушать помпу, сказав что вот не шумит. Было решено заменить приводной ролик. Договорились что привезут ролик, поставят и если шума не будет то я оплачу работу по установке ролика и сам ролик 1200 + 4800 соответственно. Мы с женой уехали. И только мой механик, более толковый человек в этом деле чем я, объяснил, что ремень сняли, и помпа неработает, потому и нет шума. Приехал второй раз как и договаривались, повезло что Иван был на месте, но выяснилось что ролик ни кто не привез, просто забыли..., правда и я старую помпу оставил дома. В итоге пришлось уезжать снова не решив вопроса. Снова договорился с Иваном на другой день когда именно он будет на смене. Приехал, в третий раз, был уже третий механик, который все послушал, сказал что есть шумы там и там.., снял помпу, поставил оригинальную помпу которая протекла и которую как раз и меняли на новую и все убедились в том что помпа не шумит. В итоге, по рекомендации данного механика и Ивана было решено ставить новую (третью) помпу но оригинальную за 5500 руб и заменить ролик. После чего ни каких шумов не было. Хочу выразить благодарность Дмитрию в помощи по заказу запчастей, в помощи обращения в автосервис, в помощи возврата бракованных запчастей. Так же спасибо Ивану за терпение, ответственность и професиионализм. Так же выделяю работу механика, увы не знаю имени который качетсвенно выполнил свою работу. Хорошие сотрудники есть везде. PS: Дмитрий и Иван клиентоориентированные специалисты, держитесь за них! Процветания вам и хороших специалистов!
Отправлено 7 лет назад
От Ринат Миралов