АВРОРА, автостанция отзывы и оценка

Тольятти, 70 лет Октября, 3


АВРОРА, автостанция

1.5

8 оценили
Категория Автовокзалы / Автостанции, Автобусные билеты
Город Тольятти
Адрес 70 лет Октября, 3
Телефон +7(848)253-30-20


Dislike Мне не нравится

Ужасная автостанция! Я редко езжу междугородними автобусами и маршрутками. 06.05.2018 утром уехала в Самару, билет был куплен накануне онлайн. По приезде на ж/д вокзал, я уточнила, что билет нужно покупать в автобусной кассе внутри вокзала. Когда я зашла узнать расписание и стоимость, кассир меня не предупоедила о том, что рейс могут отменить, мне было только сказано, что билеты начинают продавать за час до отправления. Вечером я просто не смогла уехать, последний рейс в 20.10 был отменен, онлайн покупка билетов недоступна, кассира нет, номер указанный на кассе, не отвечал! Что примечательно, в справочнике Самары отсутствует информация об этой кассе вообще! Что еще более примечательно, когда в попытке добраться домой я доехала до центрального автовокзала, то увидела отъезжающую маршрутку 652. Её я догнала и водитель сказал, что едет в Тольятти и мне нужно купить билет на автовокзале. Билетов не оказалось, и водитель тоже уехал, пока я была у кассы. Видимо он так пошутил! Не рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Вера Еремина

Like Мне нравится

Доброе время суток. Прочитав отзывы о работниках автовокзала, очень удивлена. 09,11,2016г отправлялась в Самару, а вообще очень часто езжу. Всегда вежливые работники, подскажут в какое время рейса лучше отправится, диспетчера милые, улыбчивые, пожелают счастливого пути. Правда одно не понятно, зачем покупать билет на ребенка от 0 лет ....... и в завершении отзыва хочется сказать: Люди, относитесь сами с добром к работающему персоналу.

Отправлено 7 лет назад

От Galina

Dislike Мне не нравится

Вторую неделю езжу от Авроры до Аэропорта. Диспетчера ужасные хамки. Нет уважения к людям. Они работают в сфере обслуживания, должны с уважением относиться к людям. 26.10.2016 так вообще на автобус не пустили. Предварительно позвонила, предупредила об опоздании. В итоге я не опоздала приехала вовремя. автобус начал трогаться, а она махнула на меня рукой и отправила в Старый город. Такие ужасные женщины там работают.

Отправлено 7 лет назад

От r.shamilevna

Dislike Мне не нравится

Сегодня покупал два билета из Тольятти(Аврора) до Казани. Катаюсь туда-обратно довольно часто, поэтому особых проблем не возникало. В сторону Тольятти покупаю билеты онлайн, а обратно - в Авроре. С сегодняшнего дня буду покупать билеты только онлайн, расскажу, почему. Пробили мне, значит, 2 билета + багажный, вышло в 1545 рублей, я дал свои 1600. Мне дают сдачу в размере 5р и билеты. На мои возмущения, что меня пытаются обмануть на 50 рублей, женщины начали со мной ругаться и всячески доказывать, что я не прав, что я отдал 1550р и тд и тп. Убедить мне их удалось только после того, как я пригрозил вызвать полицию, а так же спросил о наличии камер в помещении. К сожалению, имен не запомнил, но на кассе вроде бы всегда одна и та же женщина стоит. Актуальность отзыва(26.08.2016).

Отправлено 7 лет назад

От diel

Dislike Мне не нравится

Грубое и злое поведение кассиров. Сегодня интересовалась автобусом из Тольятти в Ширяево, автобус, оказывается, отменили, что для меня оказалось сюрпризом. Народу на станции не было, кассиры были абсолютно свободны, однако на мои дополнительные вопросы "есть ли автобусы с других автовокзалов, из Жигулевска" отвечали грубо и презрительно: "Вам уже все сказали" и т.д. Спасибо, дорогие кассиры, приятно было услышать хамство в свой адрес и вновь впасть в Советское время. Надеюсь вы достаточно самоутвердились за счет грубости другому человеку, потому что мне было дико неприятно. Но вас это, наверное, как раз порадует. СТЫДОБА!!

Отправлено 8 лет назад

От angelok448

Dislike Мне не нравится

Часто приобретаю билет по маршруту Тольятти-Казань , частая отмена или перенос рейсов , автобусы не приходят, особенно много ситуаций зимой и за замену билетов требуют доплачивать !!

Отправлено 8 лет назад

От Мария

Dislike Мне не нравится

8 марта 2016 года ехали в 11:45 от Тольятти до аэропорта. Автобус не оборудован для перевозки багажа, хотя люди едут в аэропорт. Положили рюкзак на пространство рядом с водителем, начался ор, что вещи надо держать в руках. Багажное отделение открывать отказался, т.к такого в междугороднем автобусе не оказалось. Задали вопрос билетерше, в ответ - хамство. "Не нравится - сдавайте билеты". Ни один, ни второй сотрудник не представились. В автобусе отсутствует информация о транспортной компании-перевозчике, нет ФИО водителя, номеров для связи в случае некачественного обслуживания. Выяснили на следующей остановке, что это "ЖД транссервис". Фото водителя прилагаем

Отправлено 8 лет назад

От alena.igorevna.stepanova

Dislike Мне не нравится

Сегодня преобрели билеты на рейс до Самары ж/д на 18.45. В поданном автобусе в салоне грязно, не работало отопление! Плюс ко всему на выезде из Тольятти автобус остановили на посту и дальше не пропустили, фары как оказалось, тоже не работали!!! Скорей всего и еще были нарушения!! Водитель нам, пассажирам , сказал , делайте что хотите , но я дальше не еду!!! Мне с ребенком пришлось вызывать такси и за свой счет добираться до Самары, хорошо хоть выехали раньше, а то еще и на поезд опоздали бы! Вот хотелось бы узнать это как такие машины выпускают вообще в рейс, да еще людей возить!!

Отправлено 8 лет назад

От mazhitova.julia2010