Авиаагентство отзывы и оценка

Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 21 (1 этаж)


Авиаагентство Авиаагентство

3.9

8 оценили
Телефон горячей линии:
8-800-555-88-19

E-mail: info@skymarket.su

Наши хэштеги: #skymarket #скаймаркет
Категория Авиабилеты, Железнодорожные билеты
Город Красноярск
Адрес 78 Добровольческой Бригады, 21 (1 этаж)
Телефон +7(391)278-55-30 +7(391)278-55-40 +7(391)277-16-08
Сайт skymarket.su
ВК skymarket


Like Мне нравится

Не чего плохого про агенство я заметьте не писала ! Агенство хорошее и я поставила все плюсы , как клиент который пользуется услугами агенства не первый год не могу не оставить без возмущения тот факт что за столько лет впервые встретилась с данным кассиром ! Что оставила очень плохой след ,с данным кассиром я сталкнулась впервые и очень возмущена ! И не дай бог вам попасть к такому работнику !!!! Представляю что бы вы делали на моем месте "если есть какие то вопросы всегда разъяснят" !но в данном случаем мне было сказано Слишком МНОГО ВОПРОСОВ ЗАДАЁТЕ!!! Ещё раз пишу имя кассира Елена а вот фамилию толком не услышала..... Ляшко или Ляшенко

Отправлено 6 лет назад

От Яна Ч

Like Мне нравится

Добрый вечер!Прочитала предыдущий отзыв,была очень удивленна!Постоянно приобретаю билеты в этом офисе и ничего плохого сказать не могу!Кассиры всегда внимательны и вежливы,подберут не дорогие билеты и если есть какие-то вопросы всегда все разъяснят!

Отправлено 6 лет назад

От sneja.klimova2017

Like Мне нравится

Обратились в компанию для выкупа служебного билета , второй кассир что выписывала нам чек была груба , не умеет разговаривать с клиентами ,хамит , на мое высказывание о том что вы какая то нервная женщина ответила очередным хамством ! Сказала что Я задаю много вопросов , на вопрос сколько стоит тариф ответила " я не знаю,сейчас чек выйдет и увидем " Вообщем выйдя из авиакассы была в шоке , на протяжении 8 лет выкупаю служебные билеты и с данным человеком сталкиваюсь впервые С первых минут человек показал свою агрессию, недовольство и вообщем испортил настроение клиенту ! 25.09 время 16:00 Елена а вот фамилия или Лящ или Лященко кассира

Отправлено 6 лет назад

От Яна Ч

Dislike Мне не нравится

Какая-то подозрительная контора. Покупала билеты 15 апреля крск-мск, 19 апреля мск-крск на сайте норд стара, и вот на 15 апреля билет прошел нормально, а на 19 апреля сайт норд стара почему-то решил, что лучше мне отправиться обратно в Красноярск 9 мая. На горячей линии норд стара отправили сюда менять дату. С чего бы это именно сюда закрался вопрос? По приходу сюда сообщили что все это удовольствие будет стоить 685 рублей: 500 рублей из которых это комиссия этого самого sky market, и 185 печать электронного билета. Пробую отказаться от печати билета, так как это совершенно бесплатно можно сделать перед вылетом в Домодедово, но тогда мне отказываются менять дату. Жульничество не так ли?) Возврат билета это потеря 1500 руб, приходится соглашаться и на печать билета и на комиссию, и на все все все. Эх, делаю вывод что все не просто так, и какой-то сговор с норд старом наверняка есть) 685 рублей с одного человека, 685 с другого, к успеху идут наверняка)

Отправлено 9 лет назад

От msn.ginger

Like Мне нравится

Отличная фирма, уже несколько лет пользуемся их услугами, ни разу не подводили. Всегда очень вежливые операторы, помогут , все подскажут. Проконсультируют о времени начала регистрации в любом аэропорту. Спасибо !

Отправлено 9 лет назад

От Marina Belkevich

Like Мне нравится

Доброго времени суток. Решил слетать в Китай вдвоем с женой, заказали билеты. Приехали выкупать. Милая женщина спокойно в течение 10 минут приняла деньги, проверила все оформление, распечатала наши билеты. Быстро, уважительно, доброжелательно. Доволен.

Отправлено 10 лет назад

От mechcom

Dislike Мне не нравится

Забронировала билет авиакомпании nordstar, следовало приехать в данную авиакассу, чтобы выкупить его. Приехала 30 марта сего года, за час до конца работы этой кассы. К слову сказать, распечатать готовый электронный билет составляет по времени 10 минут. Хамовитый кассир, в лице женщины за 40, у которого помимо меня в очереди сидел еще один человек, сказал мне (цитирую): Что пришли? Время видите сколько? Вы не успеете билет выкупить? Приходить нужно раньше! Завтра приезжайте и выкупайте свои билеты! Хотя до конца работы кассы оставалось времени предостаточно, и она могла успеть еще не одного человека обслужить. Я считаю, что данное поведение не уместно для людей работающих в сфере обслуживания. За клиентов бороться нужно, а не хамить им! После данного инцидента, в данную авиа кассу я ни ногой.

Отправлено 11 лет назад

От Hero

Like Мне нравится

Самая лучшая авиа касса Красноярска, на мой взгляд! Марии, сотруднику этой компании, отдельное спасибо! сколько раз она выручала нашу организацию, шла на встречу в любой ситуации. Всегда приветлива и мила. Цены вполне приемлемые, не выше и не ниже других известных авиа касс. Теперь советую всем своим знакомым только их))

Отправлено 11 лет назад

От my_little_girl