Ярославль, Октября проспект, 87а ст9 (1 этаж)
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт автоэлектрики, Ремонт ходовой части автомобиля, Технический осмотр транспорта |
Город | Ярославль |
Адрес | Октября проспект, 87а ст9 (1 этаж) |
Телефон | +7(485)273-60-60 +7(485)275-70-90 |
Сайт | www.avdis-mitsubishi.ru |
ВК | mitsubishi_yaroslavl |
Проходил ТО на Паджеро4, изначально договаривались сделать сход-развал. Попросить ещё смазать втулку в рулевой колонке. Цену называть не буду, кто к официалам обращается - знают. Ориентировочное время окончания работ было заявлено 4 часа. Приехали через 4:30. Машина стоит во дворе. Мастер говорит, что сход-развал сделать не успели, просит подождать ещё 1:30. При этом записывались на ТО + сход-развал за неделю до того как. Времени не было и мы уехали. После месяца езды 1) заскрипела втулка в рулевой, оказывается выпала из посадочного места; 2) тормозные колодки передних колёс выработались до скрипелок + приличный и неравномерный износ тормозных дисков, хотя в диагностическом листе стояла норма и мастер гарантировал ещё год беспечной езды; 3) сход-развал делал в другом месте и мне там пояснили по какой причине Авдис не стал делать сход-развал. Оказывается регулировочные болты задних колёс наглухо прикипели к сойлент-блокам, с ними было бы очень много возни, да и вообще в таких случаях дилеры рекомендуют замену всего элемента, это как минимум рычага в сборе. Одна загвоздочка была, ТО в Авдисе я проходил на этой машине пять лет подряд. Таких идиотов наверное не так много, но кто тешит себя надеждой (как в моем случае) что обслуживание у официального дилера даст какие то преимущества, не обольщайтесь. Это не в случае с Авдисом. Честно говоря сейчас меня терзают большие сомнения что масло и фильтры были поменяны на этом ТО... Про расчеты только налом, тут один товарищ уже написал, все бы ничего, но когда это длится уже больше года...
Отправлено 7 лет назад
От evgeniybor66
Меня беспокоил стук, доносящийся из-под моего автомобиля во время движения. Часто приходится бывать в Ярославле, но сам я не местный, поэтому с автосервисами знаком несильно. Решено было отправиться к «официалам». По итогу диагностики приговорили рулевые наконечники и одну тягу. Когда вернулся домой, решил поменять и то, и другое парами. Все вроде бы неплохо, только вот стук никуда не делся. Оказалось, виной всему втулки стабилизатора. В итоге вместо 500 р., я влетел на лишние запчасти, оплату ненужных работ, развал-схождение. И я бы ни слова не сказал, если бы мне посоветовали заменить и втулки, и наконечники, и тяги: все привыкли к тому, что дилер любит приукрашивать. А так вообще мимо. Помыли машину за 900 рублей. Супер.
Отправлено 7 лет назад
От Edgar Kitaev
Здравствуйте! Вчера возникла необходимость небольшой диагностики автомобиля, позвонил на сервис, назначили время, подъехал, приняли машину и через час мне отдали ключи. Я сел в исправную, помытую машину и поехал. Вот и всё. Девушку, с которой общался, зовут Катерина, а мастера Илья P.S. Один минус, они не принимают к оплате карты.
Отправлено 9 лет назад
От loiko