Екатеринбург, Амундсена, 107в
Категория | Кузовной ремонт, Автозапчасти для иномарок |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Амундсена, 107в |
Телефон | +7(343)975-70-05 |
Сайт | avant-servis.ru |
ВК | club30643664 |
Дьявол кроется в деталях. Отдавал машину на покраску. Раньше красил у китайцев. Было дёшево, быстро, но очень далеко. Хотя китайцы и красили всегда без нареканий, но доверия к ним мало. И решил я попробовать обратиться в ближайший сервис к русским в надежде что сделают на совесть к тому мне их ещё и порекомендовали. Но увы. Уже не Советский Союз и совесть в нем вся осталась. Машина у меня старая и вся как шахматная доска по оттенкам - это не удивительно. Не стало для меня удивлением и то, что с первого раза не попали в цвет. Красили 3 детали: двери и порог. Вызвали колориста подбирать цвет. Спросили мое мнение - сказал чтобы подбирали по другим дверям а не по крыльям. С одной стороны подобрали к двери, а с другой к крылу...... почему-то логика не включилось, что не с одной стороны так надо, а с обеих. Ну ладно, решил забить. И уже почти принял работу как вдруг вспомнил про порог, на котором по середине пятно без антигравия.... я аж охренел. А мастер ещё и ляпнул что заметил только после сушки..... и че позвали? Короче в итоге сверху налепили за сутки антигравийный так что кусочки ногтем можно оторвать при желании... машину забрал только потому что оставлять ее 4-й раз не было уже никакой возможности. Из того что порадовало: люди спокойные, бесконфликтные, общались вполне нормально. А теперь детали. У ребят с сопутствующими косяками отдельная проблема: 1. После с/у водительской двери она стала плохо закрываться (словно просела) и тяжело открываться изнутри. Ручка практически не отзывается. Один раз не реагировала вообще, даже на максимальном «оттопвривании». Связываю это с работой сервиса потому я о прежде все работало отлично. 2. Водительское стекло где-то во время работ не закрыли ни пленкой, ни бумагой и по итогу все стекло в мелких белых каплях краски или чего-то ещё (фото приложил). Буду пытаться их как-то удалить. Пока что это все, что я обнаружил. Долго был лоялен и не хотел писать отзыв. Но на стекле капли стали мне последней каплей
Отправлено 6 лет назад
От Ромик Савельев
дело свое знают, 25 октября была серьезная авария, машина хендай элантра HD, сделали быстро, грамотно общаются, вот только при осмотре автоэкспертом порекомендовали бы к себе в сервис по другому адресу на выявление конкретных деталей под замену в подвеске, то подвеску эту не восстанавливал бы за свой счет, а так люди хорошие, цены как везде, на доводку деталей можно приезжать смело, не откажут: дверь одна после аварии стала хуже закрываться и криво поставили, обратился, сказали посмотрят, посмотрели, но видать как на заводе уже не сделать ), оказалось, что сорвали шпильку еще с переднего правого колеса
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Дымшаков
Отзыв переписал, т.к. люди из этой компании мини-конфликт не закрыли. По другому своему филиалу на Флампе они на негатив дают обратную связь, в моей же ситуации игнор, видимо, они себя по-прежнему правыми считают. Неприятно, что они неохотно берут на себя ответственность за оставляемый им автомобиль. То есть, когда обнаружились косяки (о них ниже) после проведения работ, я услышал фразы - "да вряд ли это мы сделали", "мы ничего не делали, брелок никто не трогал". 1. Принял у них машину, приехал на стоянку. Ставлю на сигнализацию - и тут заметил, что с ней что-то не так: вместо одного звукового сигнала авто издает четыре, на дисплее брелка мигает капот, да и сам брелок проигрывает другую мелодию. Я подумал, что в сервисе мне поменяли настройки сигнализации, у меня это вызвало раздражение, т.к. не люблю без особой необходимости разбираться в технических вещах. Позвонил, спросил, что они мне меняли в настройках. Антон сказал, что ничего, мой брелок лежал на полке и никто его без прямой необходимости не трогал. На мой вопрос: "Если это не по вашей вине, тогда, получается, это я специально сломал что-то с целью получить что-то с вас?" - мне, разумеется, никто не ответил, а предложили приехать и посмотреть, что с сигнализацией. Ехать не собирался, т.к. далеко, да и работать мне тоже надо. Съездил в субботу в другой сервис поближе - оказалось, что сервис Авант концевик в капоте закрутили слишком сильно, поэтому сигнализация выдавала неисправность. Итог: потеря времени. 2. Когда принимал машину, мини-чехол на переднем сиденье (для того, чтоб дети ногами не марали) оказался порванным в нескольких местах. Когда я сказал об этом Илье, его фраза: "Да вряд ли это мы сделали". Потом вышел Антон и предположил, что высокая температура камеры для сушки повредила чехол и предложил возместить стоимость чехла после того, как его куплю. Итог: будущая потеря времени на покупку этого чехла.
Отправлено 7 лет назад
От guesttekt