Авант, цех кузовного ремонта отзывы и оценка

Екатеринбург, Амундсена, 107в


Авант, цех кузовного ремонта Авант, цех кузовного ремонта

2

3 оценили
Обслуживание автомобилей автомеханиками 4-го разряда с 10-ти летним опытом.
- ремонт АКПП Тойота, Митсубиси, Форд, Ниссан
- ремонт рулевых реек Тойота, Митсубиси, Форд, Ниссан

Почему именно наш сервис? Всё очень просто! Вы заказываете услугу и оплачиваете ТОЛЬКО результат. Если мы не устранили неисправность - Вы не оплачиваете ни ремонт, ни запчасти, которые были необходимы для ремонта. Гарантия 8 месяцев на работы и 6 месяцев на запчасти.
Категория Кузовной ремонт, Автозапчасти для иномарок
Город Екатеринбург
Адрес Амундсена, 107в
Телефон +7(343)975-70-05
Сайт avant-servis.ru
ВК club30643664


Dislike Мне не нравится

Дьявол кроется в деталях. Отдавал машину на покраску. Раньше красил у китайцев. Было дёшево, быстро, но очень далеко. Хотя китайцы и красили всегда без нареканий, но доверия к ним мало. И решил я попробовать обратиться в ближайший сервис к русским в надежде что сделают на совесть к тому мне их ещё и порекомендовали. Но увы. Уже не Советский Союз и совесть в нем вся осталась. Машина у меня старая и вся как шахматная доска по оттенкам - это не удивительно. Не стало для меня удивлением и то, что с первого раза не попали в цвет. Красили 3 детали: двери и порог. Вызвали колориста подбирать цвет. Спросили мое мнение - сказал чтобы подбирали по другим дверям а не по крыльям. С одной стороны подобрали к двери, а с другой к крылу...... почему-то логика не включилось, что не с одной стороны так надо, а с обеих. Ну ладно, решил забить. И уже почти принял работу как вдруг вспомнил про порог, на котором по середине пятно без антигравия.... я аж охренел. А мастер ещё и ляпнул что заметил только после сушки..... и че позвали? Короче в итоге сверху налепили за сутки антигравийный так что кусочки ногтем можно оторвать при желании... машину забрал только потому что оставлять ее 4-й раз не было уже никакой возможности. Из того что порадовало: люди спокойные, бесконфликтные, общались вполне нормально. А теперь детали. У ребят с сопутствующими косяками отдельная проблема: 1. После с/у водительской двери она стала плохо закрываться (словно просела) и тяжело открываться изнутри. Ручка практически не отзывается. Один раз не реагировала вообще, даже на максимальном «оттопвривании». Связываю это с работой сервиса потому я о прежде все работало отлично. 2. Водительское стекло где-то во время работ не закрыли ни пленкой, ни бумагой и по итогу все стекло в мелких белых каплях краски или чего-то ещё (фото приложил). Буду пытаться их как-то удалить. Пока что это все, что я обнаружил. Долго был лоялен и не хотел писать отзыв. Но на стекле капли стали мне последней каплей

Отправлено 6 лет назад

От Ромик Савельев

Dislike Мне не нравится

дело свое знают, 25 октября была серьезная авария, машина хендай элантра HD, сделали быстро, грамотно общаются, вот только при осмотре автоэкспертом порекомендовали бы к себе в сервис по другому адресу на выявление конкретных деталей под замену в подвеске, то подвеску эту не восстанавливал бы за свой счет, а так люди хорошие, цены как везде, на доводку деталей можно приезжать смело, не откажут: дверь одна после аварии стала хуже закрываться и криво поставили, обратился, сказали посмотрят, посмотрели, но видать как на заводе уже не сделать ), оказалось, что сорвали шпильку еще с переднего правого колеса

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Дымшаков

Dislike Мне не нравится

Отзыв переписал, т.к. люди из этой компании мини-конфликт не закрыли. По другому своему филиалу на Флампе они на негатив дают обратную связь, в моей же ситуации игнор, видимо, они себя по-прежнему правыми считают. Неприятно, что они неохотно берут на себя ответственность за оставляемый им автомобиль. То есть, когда обнаружились косяки (о них ниже) после проведения работ, я услышал фразы - "да вряд ли это мы сделали", "мы ничего не делали, брелок никто не трогал". 1. Принял у них машину, приехал на стоянку. Ставлю на сигнализацию - и тут заметил, что с ней что-то не так: вместо одного звукового сигнала авто издает четыре, на дисплее брелка мигает капот, да и сам брелок проигрывает другую мелодию. Я подумал, что в сервисе мне поменяли настройки сигнализации, у меня это вызвало раздражение, т.к. не люблю без особой необходимости разбираться в технических вещах. Позвонил, спросил, что они мне меняли в настройках. Антон сказал, что ничего, мой брелок лежал на полке и никто его без прямой необходимости не трогал. На мой вопрос: "Если это не по вашей вине, тогда, получается, это я специально сломал что-то с целью получить что-то с вас?" - мне, разумеется, никто не ответил, а предложили приехать и посмотреть, что с сигнализацией. Ехать не собирался, т.к. далеко, да и работать мне тоже надо. Съездил в субботу в другой сервис поближе - оказалось, что сервис Авант концевик в капоте закрутили слишком сильно, поэтому сигнализация выдавала неисправность. Итог: потеря времени. 2. Когда принимал машину, мини-чехол на переднем сиденье (для того, чтоб дети ногами не марали) оказался порванным в нескольких местах. Когда я сказал об этом Илье, его фраза: "Да вряд ли это мы сделали". Потом вышел Антон и предположил, что высокая температура камеры для сушки повредила чехол и предложил возместить стоимость чехла после того, как его куплю. Итог: будущая потеря времени на покупку этого чехла.

Отправлено 6 лет назад

От guesttekt