Autodoc.ru, интернет-магазин автозапчастей отзывы и оценка

Томск, Комсомольский проспект, 61 (1 этаж)


Autodoc.ru, интернет-магазин автозапчастей

2.3

3 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти для мототехники
Город Томск
Адрес Комсомольский проспект, 61 (1 этаж)
Телефон +7(382)299-05-51 +7(960)969-35-14
Сайт www.autodoc.ru


Dislike Мне не нравится

Давно являюсь клиентом Автодок. Для себя заказываю в Автодоке потому что приходят запчасти достаточно быстро, мало отказов, более менее все реально. Недавно автодок поменял офис, теперь на Комсомольском. Я сам заказываю через инет, оплачиваю с карты тоже через инет. И если бы можно было ещё и забирать в другом месте, то я никогда не поехал бы в новый офис на Комсомольском. Это просто тихий ужас! 1) Парковки или подъезда на машине нет никакого вообще! Я сомневаюсь, что туда кто то приходит пешком или на автобусе. 2) Заходишь во внутрь и встаёшь в очередь на выдачу товара. Сколько раз забирал, всегда было человек по 5. Каждому уделяют минут 5. Вообщем простоять пол часа это норма как я понял. 3) Выносят товар весь россыпью. Все мелкие сальники, резинки, фильтра... прошу майку или просто пакет/коробку. Говорят нету! Зачем тогда на моих глазах весь товар вытаскивают из пакетов, в которых все это приходит??? Ладно бы проверяли товар на повреждения, но такого же нет. Автодоковские пакеты хорошие, крепкие, большие. Несу всю мелочевку до машины в охапке, чтоб ничего не разлетелось. Всегда приходило все в пакетах, все было хорошо. Отдавайте пакеты! 4) Делаю заказ через интернет, пишу проверка применимости не требуется! Заказ висит на модерации огромное время. Было пару раз, что висел более двух суток. Проверяю с телефона, нервы не выдерживают, звоню прошу чтоб отправили В Работу! Деньги оплатил, сам выбрал, проверка не требуется. Так отправьте в работу. Что за отношение такое к клиенту? Мне важна в работе стабильность, уверенность. Пару раз пока заказ долго висел на модерации, предложение от поставщика уже пропадали. Вообщем обращаюсь к руководству местного офиса, Найдите подход к клиентам! Люди платят деньги и хотят получить товар без проблем и головной боли. Если я в чем то слукавил, пишите, готов к диалогу. Не хотелось бы вообще отказываться от работы с Автодоком из за местного офиса.

Отправлено 5 лет назад

От auto-tomsk70

Dislike Мне не нравится

Две звезды-только за расположение, которое лучше, чем у чёрта на Прибрежной! Насколько я понял тему с прыганием офисов, история такова: Автодок шарага хитрож*п@я, развилась в Томске стараниями Франчази, а потом их решила н@е&@ть, как дело пошло и открыла "СОБСТВЕННЫЙ ОФИС", как сами и написали в рассылке! (Кто не в курсе про Франчайзинг - почитайте в чём суть!) Короче, кроме того, что они Кинули тех, кто продвинул Автодок в Томске, у них и отношение к клиенту стало соответствующим! ЕСли раньше- размещаешь заказ, не оплатишь, или спросишь в форме заказа что-либо, отвечали достаточно оперативно, и перезванивали, консультировали, предлагали аналоги, то сейчас Офисному ПОФИГ, вот сидят там двое(кроме выдачи) в компах...- а Что делают непонятно! +Теперь, чтобы понимать, где заказ-надо сидеть и мониторить их сайт! Обратной связи теперь -вообще никакой! Т.е. не пришло на электронку даже когда они получили деталь! Не знаю, что за прикол?- Может новый стандарт Корпоративной этики? -"ЕСЛИ КЛИЕНТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО- САМ РАЗБЕРЁТСЯ, ПОЗВОНИТ, УЗНАЕТ, а если не позвонит- значит и не особо надо-то было!" Кстати, те, которые на Прибрежной работают Сейчас с каким-то другим сайтом сотрудничают! -даже Звонили, Знакомились), говорили, что у них цены ниже чем тут...

Отправлено 5 лет назад

От t30001

Like Мне нравится

Заказываю запчасти в Автодоке уже несколько лет. Все устраивает. В старом офисе было всё отлично, быстро, оперативно. Не давно офис переехал на новое место. Сегодня заезжал за заказом в новый офис, находится очень не удобно, ни подъехать, ни отъехать, парковки поблизости нет. Новый офис очень не понравился. Очень тесно, душно, выдача идет очень медленно и долго. В очереди был пятым. Один работник занимается и оформлением кучи бумаг и сбором заказа из разных помещений. В старом офисе никогда не было очереди. Можно надеется, что всё наладится со временем. Только уж больно микроскопический новый офис.

Отправлено 5 лет назад

От gooddays