Хабаровск, Верхнеудинская, 11 (1 этаж)
Категория | Медицинские приборы / аппараты, Лечение ЛОР-заболеваний |
Город | Хабаровск |
Адрес | Верхнеудинская, 11 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)293-62-02 |
Сайт | www.audionika.ru |
ВК | clinika.audionika |
Это место, где действительно помогают людям. Мы купили здесь цифровой слуховой аппарат нашей бабушке и прям выдохнули. Никаких проблем в общении и громкого телевизора больше нет Да, аппарат недешевый, но это стоит той заботы, которую дает эта клиника. Нет очередей, хамства и ужасного безразличия, с которым мы столкнулись в поликлинике. К нам отнеслись очень внимательно, все объяснили, рассказали, дали попробовать)) Отличительной чертой Аудионика является то, что покупкой дело не заканчивается. это не магазин. Это действительно медицинское учреждение. Нас консультируют по всем вопросам, буквально за руку ведут во время адаптации. С нами всегда приветливы, вежливы и улыбаются. Говорят, что так будет на протяжении всего срока работы аппарата. Не верится, что в Хабаровске может быть такой крутой сервис. Десять слышащих бабушек из десяти!
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Кузнеделева
Добрый день! Решила написать отзыв о клинике слуха "Аудионика", клиентом которой является моя мама. Когда попадаешь в клинику, первое, что бросается в глаза, маленькие помещения. Но большой плюс, это обслуживание очень приветливо встретили, проводили на удобные диваны, предложили чай-кофе, конфеты))) Прием ждали не долго. Врач предложил много вариантов решения проблемы. В итоге остановились на одном. Проблему решили, мама очень довольна! Спасибо врачу Наталье Михайловне и администратору Елене.
Отправлено 8 лет назад
От Anna75
Всем доброго времени суток :) По моему мнению, ценник несколько завышен. Также хотелось бы отметить, что сотрудники сего заведения в зоне ожидания для клиентов довольно громко обсуждают личные проблемы и ведут разговоры на отвлеченные темы между собой. Из минусов: помещения (как зона ожидания, так и кабинеты приема) достаточно маленькие, не совсем комфортно, когда собирается несколько человек. При нас случилось не совсем понятное мне общение между сотрудником клиники и клиентом прям в зоне ожидания: врач вынес, насколько я поняла, слуховой аппарат и стала прям в коридоре рассказывать как его применять и как с ним обращаться. Кабинеты для этого не предусмотрены??? Из-за этого для ожидающих прием пациентов уже не хватало места, что расстроило и несколько смазало впечатление. В целом же, всё на уровне (включая чай, кофе, воду в зоне ожидания; доброжелательный персонал), как и должно быть в частной клинике.
Отправлено 8 лет назад
От yazloyyozhik