Ауди Центр Таганка, дилерский центр отзывы и оценка

Москва, Михайловский проезд, 3 ст25


Ауди Центр Таганка, дилерский центр

2.9

7 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт АКПП, Автосигнализации, Автозапчасти для иномарок
Город Москва
Адрес Михайловский проезд, 3 ст25
Телефон +7(495)755-81-81
Сайт audi-taganka.ru


Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание, начиная от продажника, заканчивая девочкой на ресепшн. Выбор авто не изменился, но негатив от Таганки остался. Не держат обещаний, не перезванивают, говорят одно, по факту другое. Избегайте данный салон, лучше езжайте в Варшавку или Север.

Отправлено 5 лет назад

От Евгений Гызин

Like Мне нравится

В дилерском центре Ауди Таганка я увидел отличный модельный ряд машин с разной комплектацией. Как говорят, свою машину найдешь точно. Впрочем, меня интересовал именно A5, которая была в наличии в тот момент только у них. Все остальное - идентично другим дилерам, у них даже сайты одинаково адаптированы под представительство Ауди. Обслуживание достойное, сроки соблюдают. Хороший уровень официального дилера.

Отправлено 6 лет назад

От mmisha

Dislike Мне не нравится

Покупая машину в салоне Ауди на Таганке, готовьтесь потратить много времени на разруливание проблем, которые вам в этом салоне гарантированы! Наша история. Купили на фирму новую ауди Q3 в салоне Ауди Центр Таганка на Михайловском проезде. Оплатили и больше 2 недель ждали ПТС, каждый день кормили завтраками. Когда сказали, что ПТС пришел, приехали в салон и еще полдня в салоне ждали, когда курьер ПТС привезет. Наконец-то вчера (22.08.17) машину забрали, но радость была недолгой, на следующий день выяснилось, что вместо Bose Surround Sound cтоят штатные колонки. Разница, на минуточку, около 300 000 руб. Вопросы к дилеру: где почти три недели крутились наши деньги? как менеджер передает машину клиенту, не проверив соответствие комплектации документам? кто оплатит наше время, которое теперь уйдет на то, чтобы заменить оборудование? Вот так работает официальный дилер! P. S. Нашли в сети кучу негативных отзывов о салоне, только поздно, как водится. Глядя на ВСЕ пятерки с плюсом в отзывах на странице в ФБ, понятно, как работают SMM менеджеры дилера. Скорее всего, это единственные спецы салона, которые хорошо выполняют свою работу.

Отправлено 6 лет назад

От gordienko

Like Мне нравится

В конце апреля подписали договор в Салоне ,авто с пробегом, частично оплачивали авто кредитными средствами, т к дата выпала на праздничные выходные и конец месяца пришлось несколько дней ждать перевода денежных средств на счет салона. Деньги перевели,у менеджер который продавал нам авто были выходные, ждать нужно было еще 2 дня, приближались следующие праздники и хотелось поехать на дачу на переоформленном авто, нам любезно вызвался помочь менеджер Евгений Панакшев, попросили его отправить авто перед приемкой на мойку и договорились на удобное для нас вечернее время когда сможем подъехать забрать машину , все сделал нас дождался, все рассказал показал, документы по стопочкам разложил и пожелал ровных дорог) Если не изменяет память у молодого человека рабочий день закончился за 20 мин ДО нашего приезда)

Отправлено 7 лет назад

От Ольга Ивлева

Dislike Мне не нравится

Пытались нам продать автомобиль с пробегом в отвратительном состоянии, возможно, он там до сих пор еще стоит (Ауди А5, следы фронтального удара, с закусывающей рулевой рейкой и после ремонта АКПП с кучей ошибок по двигателю и тд.). Общалсиь с несколькими продавцами, с виду приятные интеллегентные люди, но по факту оказавшиеся мошенниками, т.к. все недочеты машины им были известны, но они тщательно пытались их скрыть. Никогда не ожидал такого от официального дилера Ауди. Хуже чем на автобарахолке 90х годов... Позор!

Отправлено 8 лет назад

От Konstonton

Dislike Мне не нравится

Менеджер дал хорошую скидку, согласовал сумму в кредитном отделе. На следующий день приехали с деньгами, оказалось, что такой скидки нет. Позвали начальника, Вместо извинений за своего сотрудника услышали, что такую цену дать не могли. При этом на руках распечатка с от руки написанной суммой. Разочарование в ауди.

Отправлено 8 лет назад

От Элла