Иркутск, Дыбовского, 10
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автоаксессуары |
Город | Иркутск |
Адрес | Дыбовского, 10 |
Телефон | +7(395)270-62-04 +7(395)270-62-54 |
Сайт | www.audi-irkutsk.ru |
Ничего не поменялось в Ауди за много лет, по прежнему всегда, абсолютно всегда из трубки звучит: я помочь не могу, мастер занят, оставьте ваши контакты.. бесит..
Отправлено 6 лет назад
От 798811
За год сколько раз обращался ничего нет! Очень хочется чтобы руководитель этого центра прочитал это и сделал выводы о работе компании в сфере ремонта/запчастей. Сотрудник по подбору запчастей постоянно отсутствует на месте! Невозможно оперативно получить ответ о наличии запчастей и стоимости работ по ремонту авто! По складу запчастей полный 0, ни одной детали, даже самых простых фильтров и колодок! Возьмите пример у БМВцентра "АнгарА". Цены на запчасти даже под заказ неконкурентно способны рынку Иркутска вообще! Оригинальные детали у оф.представителя в 2-3 раза дороже, чем у перекупщиков! Как??? Речь идет именно про оригинальные детали! В общем огромный минус Вам в работе в этом направлении, никому не посоветую, и это не только мое мнение.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Иванов
Потрясающие автомобили и ужасный сервис. Смените начальника сервисной зоны! Добавьте сотрудников !!! Запретите говорить вашим постоянно меняющимся менеджерам: "извините все мастера заняты, оставьте ваш номер..".
Отправлено 7 лет назад
От 798811
Если есть возможность, то не покупайте авто в этом центре! Как только и если у вас начнутся какие-то вопросы или проблемы, сервис мягко говоря будет зарабатывать на вас или игнорировать ваши интересы. Коме того, ценник на услуги выше всех допустимых норм! У нас долго горела лампочка режима домкрата, так они нам не могли даже объяснить что это за датчик и за что он отвечает, в итоге сами в инструкции нашли. Когда приехали устранять эту неполадку, то машину смотрели 5 часов, выставили счёт на 12500 рублей и сообщили, что причину не нашли. Так мы и ездили с этой лампочкой, пока со второй попытки нам не предложили заменить её, и эта попытка стоила 7700. Если бы не любили марку авто, то никогда в жизни бы не пошли к ним! Вторая часть нашей большой семьи из за этого благополучно ушла на марку BMW и мы им завидуем :(((
Отправлено 8 лет назад
От Маргарита Архангельская
Александр прекрасный менеджер, хорошо знающий свое дело.
Отправлено 11 лет назад
От Вадим Дунаевский
Александр конечно лучший менеджер, солидарна со всеми:)
Отправлено 12 лет назад
От Оля Нилова
Александр хороший менеджер, согласна с Полиной))
Отправлено 12 лет назад
От Anna
Обращайтесь к Александру, отличный менеджер)))
Отправлено 12 лет назад
От Полина Николаева
Консультанты молодцы,за раз дали возможность пройти несколько тест-драйвов,спасибо!!! Теперь мы определились,что хотим...
Отправлено 12 лет назад
От Иван Вербицкий