Атлас, сеть магазинов автозапчастей отзывы и оценка

Новосибирск, Панфиловцев, 62 (1 этаж)


Атлас, сеть магазинов автозапчастей

1

2 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти для спецтехники
Город Новосибирск
Адрес Панфиловцев, 62 (1 этаж)
Телефон +7(913)985-33-52 +7(383)262-60-53 +7(383)213-33-52
Сайт atlas-auto.net


Dislike Мне не нравится

Хорошо позвоню, правда, о чем общаться? О том, что вы не возвращаете деньги, так Вы сами про это написали. Обратите внимание на мой комментарий, что я КЛИЕНТАМ покупаю, это значит работа моя связана с ремонтом авто. И могу точно сказать, если бы я взял з.ч. себе и убедившись, что они о себе представляют, без проблем вернул. И разговор не о бандитах и стрелках, я законы хорошо знаю. У меня образование высшее юридическое. Ликбез маленький для незнающих. Во-первых все з.ч. импортного производства возящиеся на территорию России, подлежат обязательной сертификации. Поэтом надо сразу требовать сертификат. И если даже Вы скажете, что купили их у российской фирмы, то ВЫ ОБЯЗАНЫ предоставить заверенную синей печатью той фирмы копию. Если даже копия окажется, идем в отдел сертификации и проверяем его подлинность. Если номер сертификата не указан в реестре выданных, то отдел сертификации (где его проверяли) обязан подать документы о возбуждении дела о подделке сертификата. А это статья. Так как весь дубликат, да и большинство оригинала ввозятся по "серой схеме", то продукция не сертифицируется. и редко какой магазин далеко заходит. Но есть второй путь он легче. Второй путь. Есть один законишко очень не хороший для продавцов... Многие слышали от продавцов более менее нормальных, что после покупки товара, такую фразу: "ВЫ товар можете вернуть в магазин в течении трех дней после покупки, а потом несите гарантийную мастерскую мы его назад не примем..." И ни кто не задумывался почему так говорят. Так вот. любой покупатель России, купивший товар любого производителя, в магазине находящимся на территории России, может вернуть товар, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Буквально так, приходите и говорите, "Всем хорош товар, но я передумал" Звучит глупо, но продавец обязан его забрать. В 90% магазины пошлют по дальше, кто в надежде, что Вы не знаете этого закона, а кто и сам не образован. Тут расстраиваться не надо. Выходите и ориентируетесь, к какому району относится этот магазин. И идете в комитет по защите прав потребителя этого района, чаще всего он в администрации этого района. Там пишите заявление, о том что магазин не забрал товар, в нарушение закона.. Вам Там скажут как писать. Регистрируют у себя,.. на вашем одном экземпляре(их будет три: одно вам, другое у них, а третье магазину) пишут "разобраться в течении 10днгей и ставят печать. Вы с этим экземпляром в магазин и под РОСПИСЬ в своем экземпляре отдаете. Если не захотят брать, назад в администрацию. Они отправят своим курьером. И спокойно ждете 10дней. По закону не можете раньше дергаться. Если вам не позвонили и не предложили вернуть деньги, идите опять в комитет по защите прав потребителя, на комитет не обижайтесь, у них завал таких заявлений, да и магазин мог отписаться, что решил проблему. Им это ужасно не понравиться и они возьмутся на магазин. Но вы не ждите, а идите сразу в суд этого района и пишите заявление где все описываете. Судья обязательно до первого заседания запросит объяснений у администрации письменно.. И этот пинок суда взбесит администрацию. Будет запущена налоговая, СЭС, МЭС, пожарники, работа с арендодателем. Появится куча штрафов и если ситуацию магазин не разрулит, то закончится закрытием магазина. А по ходу чрез два месяца после подачи заявления в суд будет решение суда и точно в вашу пользу, ну, а дальше дело приставов. Ну конечно до такого конца магазины не дотягивают, отдают сразу как приносишь бумагу с администрации. То что я написал легко проверить в любом комитете по защите прав потребителя, да и вообще любой грамотный юрист подтвердит. ВНИМАНИЕ!!!! Это не касается контрактных з.ч.. Возврату подлежат только новые. И еще. есть список товара который возврату не подлежит, это лекарства, белье, средства гигиены, больше на память не помню. Но новые з.ч. возвращал ни один раз. А по поводу оригинала.... Наш город заполонили подделки. Когда только коробка с этикеткой под оригинал(что мало типографий???), а внутри Китай. Я не говорю, что каждый магазин сидит и лепит оригинал. Но в магазине всегда знают откуда закупили "оригинал" По городу очень сильное мнение поднимается, что японцы стали делать плохие з.ч. Полный бред, это китайцы с русскими больше стали подделывать оригинал. А по поводу моих отзывов, это уже хамство. Но я отвечу. Оценка должна быть заслуженной.

Отправлено 10 лет назад

От viktor-nsk.43

Dislike Мне не нравится

Ну возвращать деньги у Атласа сложно, это точно. Я тоже пробовал. Ну ка атлас, у которого мало возвратов(что не правда)вспомните. А покупателям будущем скажу так. Здесь качественного товара нет, да это и видно по товару, не будьте наивными, а когда покупаете дубликат, что возмущаться, что не работает? Я клиентов сразу предупреждаю, что товар дубликатный и претензий не буду принимать. Если клиент согласен, тогда еду к ним. Кто на продажу машину ставит, кто просто больной, есть желающие. Выбор у них достаточно большой. Скажем так, если ни где нет, то еду к ним.

Отправлено 10 лет назад

От viktor-nsk.43