Атлант, автокомплекс отзывы и оценка

Бийск, Севастопольская, 2/1


Атлант, автокомплекс

2.8

8 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шины / Диски, Автомобильные аккумуляторы, Аппаратная замена масла, Автомасла / Мотомасла / Химия, Шиномонтаж, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Развал / Схождение, Автоаксессуары, Автомойки
Город Бийск
Адрес Севастопольская, 2/1
Телефон +7(385)432-39-39 +7(385)432-49-66


Dislike Мне не нравится

Осенью менял масло и фильтра, так эти перцы случайно отцепили воздушный датчик и машина заглохла, не успев выкатить с СТО. Минут 30 колдовали над машиной, подцепляли компьютер, на совет моего мастера (у которого я проконсультировался по телефону) проверить воздушный датчик, махали рукой, мол, мы его не трогаем при замене. Через пол часа все же удосужились посмотреть датчик и уаля - авто заработало. Сегодня поехали на сход-развал на рабочем авто, содрали 200 рублей за осмотр автомобиля, заявив, что развалилась шаровая. Уехали от них к своему мастеру, по факту шаровая в идеальном состоянии, умерли сайлентблоки. К данным дегенератам больше ни ногой.

Отправлено 6 лет назад

От Timofey

Dislike Мне не нравится

История про то как я поменял масло в Атланте на севастопольской, на 5000 решил щуп достать. Гарь и куски непонятной субстанции. Приехал к ним показал объяснил что до этой замены ездил 6 т.км и было все норм. Ну конечно сказали что у них такого не может быть, я первый типо с такой проблемой. Написал претензию, попросил замену и очистку произвести двигателя за их счёт. На что менеджер ака продавец прямым текстом заявил что мне тут не помогут и ничего не поменяют, стрелял шаблонными фразами типо иди жалуйся общество защиты прав потребителя, я тебе нече не подскажу и делал вид что я вообще не существую а он там царь и бог. Обещав со мной связаться на след утром и решить проблему, я не получив звонка поехал пообщался к ним опять, но был проигнорен тем же четким продавцом, попросив контакты начальника в других магазинах так же получил отказ. Ну в итоге в конце рабочего дня получил звонок от начальника, и никчему мы не пришли. Замена масла, расходников и чистка с разбором поддона и крышки клапанов обошлась в 7 рубасов, не думаю что они бы обнищали, лучше простирать своё имя. Итог: г контора, с ужасным обслуживанием, видно начальство забило на магазин, клиентов не ценят

Отправлено 6 лет назад

От Anton Mbji

Like Мне нравится

Приехала помыть своё авто. Все началось с поиска входа в автомойку. Куча дверей, вход запрятали, конечно. Причём не одна я такая))Ещё множество клиентов бегали вокруг здания в поисках входа))Отдала машину. Чтобы пройти в зал ожидания нужно выйти из помещения мойки на улицу, зайти в другую дверь, подняться по супер крутой лестнице на второй этаж и ура теперь можно реально отдохнуть, т.к. уже замучаешься в поисках всего где и как. Помыли, конечно, хорошо! Спасибо большое девочкам, претензий по работе нет! НО, зачем так все усложнять???? Просто куча дверей, проходов. А чтобы рассчитаться за мойку нужно выйти на улицу, зайти в магазин и пройти на кассу. Так намудрили!!! Видимо, хозяин не ищет легких путей))) Ps: 4 звезды заслуга только девочек, которые помыли машину.

Отправлено 6 лет назад

От lampagina1994

Like Мне нравится

На протяжении 3 лет обращался по машинам Шиньона, калдину, ипсума, мазду примаси. делали, все отлично, претензий нет молодцы...

Отправлено 7 лет назад

От karimow.ew

Like Мне нравится

Здесь я постоянно меняю масло. Мне нравится, что всегда без очереди, быстро и расчёт по карте. Еще в базе данных сохраняются все данные, что очень удобно, так как при каждом новом обращении не приходится тратить на это время заново. Также есть возможность наблюдать за работой мастера.

Отправлено 7 лет назад

От lana2525

Like Мне нравится

Не понятно что за отзывы оставили ребята, но судя по их отзывам мне просто повезло с обслуживанием. Четыре раза менял масло у них, и все разы без нареканий. Теперь делаю все эти процедуры сам, так как пару раз не нашёл у них масло Лукойл. Купил в другом месте и с тех пор сам всё делаю, с матом или без, плохо иль хорошо - но САМ))))

Отправлено 8 лет назад

От maxxbr

Dislike Мне не нравится

Возникла необходимость заменить тосол на Toyota Echo. Трое скучающих работников автосервиса оценили сей труд в 600 рублей. Это я еще могу понять, хоть и с трудом. Но когда они сказали, что надо купить 15 (!) литров тосола в их магазине, для замены.... я молча развернулся и ушел. Мой автомобиль - легковая малолитражка, а не военный грузовик.

Отправлено 8 лет назад

От sialt

Dislike Мне не нравится

Два раза заезжал на СТО «Атлант», и все два раза мне отказали в обслуживании. 1) Первый раз отказались заправить кондиционер «якобы нет фреона для машин моего года, и его уже не выпускают таких марок», - пришлось ехать в другое СТО где заправили фреоном той же марки который был в Атланте и все работает. 2) Второй раз отказались заменять топливный фильтр, посмотрели зеркальцем на гайку старого фильтра и сказали, что на ней плохие грани и мы его не заменим, езжайте, задавайте новый фильтр в магазин и ездите на старом. Соответственно поехал на другое СТО где без проблем за 15 минут заменили его. Делаю вывод что СТО «Атлант» не заинтересовано угодить клиенту и получить за это деньги!

Отправлено 8 лет назад

От Дмитрий Елин