Томск, Ленина проспект, 15 (25 павильон; 1 этаж)
Категория | Ателье швейные, Ателье меховые / кожаные |
Город | Томск |
Адрес | Ленина проспект, 15 (25 павильон; 1 этаж) |
Телефон | +7(952)890-55-33 |
Не понравилось. Оставила в понедельник пальто для корректировки рукава. Готовность по звонку до конца недели. Пришла в пятницу не дождавшись его, и была очень приятно удивлена что оно не готово, да так и лежит в пакете в котором я его принесла. Забрала. В другом ателье сделали ровно за день.
Отправлено 8 лет назад
От onewoman
Имела я большую ошибку, обратившись в это ателье. Во-первых, персонал очень грубый, во-вторых, качество выполняемой работы оставляет желать лучшего, да и сроки тоже. Теперь немного подробнее. Решила я удлинить свою шубу, изделие, скажем так, не из дешевых. Договорились о том, что я приду забрать шубку через неделю, но у меня не получилось в нужный день, поэтому пошла на следующий. Казалось бы, на день позже срока, шуба должна быть готова, но нет, я пришла забирать, в ателье меня встретила очень-очень-очень грубая девушка (похоже швея, которая удлиняла мне шубу), она в грубой форме сказала мне, что шуба ещё не готова и чтобы я пришла позже на несколько дней, при том, я увидела свою шубу, она висела в том же виде, в котором я её сдавала и это, напоминаю, через неделю после сдачи. Далее когда прошло несколько дней, в день моего второго предполагаемого визита мне пришло смс с текстом "шуба не готова, ей необходимо полежать под прессом, приходите завтра". Таки забрала я свою шубу, отдав при этом крупную сумму денег. Когда забирала, дали посмотреть бегло, но что я, человек который ничего не понимает в швейном мастерстве, могла заметить, не дали померить, хотелось быстрее уйти оттуда. Не успела я походить в ней, практически все знакомые замечали именно этот кусок удлинения, да и сама я, смотря в зеркало, поражалась, как некрасиво она выглядит, как будто твёрдый колокол, а не мягкая шубка. Расстроилась. И решила понести в другое ателье, которое в отличие от ателье ИП Черепанова Л.М. не специализируется на меховых изделиях. Мне указали на все ошибки, которые сделали в первом ателье, четко все разъяснили, как оказалось, под прессом моя шуба и не лежала, швы сделаны без подворотен, углы и вобще весь подшив сделан не по технологии. К счастью, ошибки первого ателье во втором мне исправили. Сейчас переход практически не заметен, заметно мне, потому что я знаю, что он есть. Хотела обратиться в Общество по защите прав потребителей, но решила поберечь себя и свои нервы. Лично я больше ни ногой в это глубоко неквалифицированное во всех смыслах ателье и вам не советую. P.S. Если можно было бы поставить оценку очень-очень-очень плохо, я бы поставила её.
Отправлено 8 лет назад
От aven