Астрокид, детская поликлиника отзывы и оценка

Хабаровск, Уссурийский бульвар, 15 (1 этаж)


Астрокид, детская поликлиника

3.7

9 оценили
Категория Услуги детских специалистов, Услуги логопеда, Услуги невролога, Услуги психолога
Город Хабаровск
Адрес Уссурийский бульвар, 15 (1 этаж)
Телефон +7(421)260-66-00
Сайт www.astrokid.ru


Dislike Мне не нравится

в данной поликлинике были по бесплатной квоте от поликлиники по прописке ,врач УЗИ очень хорошая, но вот администраторы не очень приветливые видимо потому что бесплатно, а были до этого по платным услугам так отношение было совершенно другое, прям и улыбаются и проходите садитесь а тут пришлось даже ждать тех кто опаздывал до нас по платным услугам, типо вы бесплатно вот и сидите ждите , нормально это вообще. Вывод что за твои деньги тебе все что хочешь а бесплатно и отношение плохое

Отправлено 5 лет назад

От Мария Лапина

Like Мне нравится

мне понравилось абсолютно всё, начиная с ценника человеческого, потом мы пришли в уютное заведение, где чисто и со вкусом, организованность на ура! все вежливы и настроение в этом помещении чувствовалось дружелюбное. Специалисты оказали нам хороший профессиональный прием! рекомендую эту поликлинику!!!

Отправлено 5 лет назад

От Настя Чарочкина

Like Мне нравится

С порога понимаешь: попал в надежные руки! Мы были у специалиста по УЗИ и ортопеда, оба дали консультации, а также ортопед дал комплекс упражнений для ребенка с подробным описанием выполнения и мини иллюстрациями к описаниям. Грамотные специалисты, лояльные цены - в наше время, когда узких специалистов в поликлиниках не поймать - хорошая альтернатива. Да к сожалению, платно, но зато качественно и на совесть. Так держать!

Отправлено 6 лет назад

От chegata

Like Мне нравится

Мне пока все нравится, проходим в этой клинике с ребенком 1 год разных врачей. Отношение хорошее. У педиатра наблюдаемая в другом месте, мы ему очень преданы в ИРЦ, но несколько раз на дом вызывали врача с астрокид, мне очень понравилось. Очень искренне человеческое отношение, все по сути и приходят в удобное для вас время, а не как в поликлиниках. На ресепшене пока не встречала грубых сотрудников... Все в рамках приличия, без особых почестей конечно) но все нормально! Больше всего мне нравится что клиника через дорогу от нашего дома, это было очень большим плюсом для нас. В поликлинику свою мы не ходим вообще, с 2 месяцев. Даже рассказывать не хочется про нее. Это просто печаль какая-то.

Отправлено 6 лет назад

От Vera Markova

Like Мне нравится

Наблюдаемся у ортопеда уже 6 месяцев, всё усраивает. Приветливые администраторы, внимательное отношение врача, нормальные цены. Поликлиннике довольны.

Отправлено 6 лет назад

От Дарья Свиридова

Like Мне нравится

Вчера 8 ноября 2017 года обратились в поликлинику Астрокид, когда у ребёнка была повышенная температура. Позвонили, на звонок ответила приятная администратор, которая все выслушала и приняла вызов. Врач приехала в течение часа. Такого отношения к своему ребёнку со стороны врачей мы ещё не видели. Приехала со своим оборудованием. Провела первичный осмотр. Выписала лекарства. К вечеру сын был как новый. Большое спасибо поликлинике «Астрокид». Теперь мы без вас никуда!

Отправлено 6 лет назад

От Николаевич

Dislike Мне не нравится

Обратились в клинику к хирургу 10 февраля 2017 года с двухнедельным ребёнком, никакой толковой информации мы не получили, так и ещё нас отправили на госпитализацию в детскую больницу на 56 школе. Мы поехали не в самые лучшие погодные условия через весь город, потеряли достаточно времени, что бы по приезду нам сказали о том, что ВСЕ дети до месяца с любыми симптомами отправляются в перинатальный центр.. вы можете себе представить? Опять ехать через весь город только потому, что 'специалист' из платной поликлиники, типа для детей с первых дней жизни, не в курсе, что детей до месяца отправляют в пц в любом случае. Нет слов просто. Ну если не работаете с грудничкам, так и скажите!

Отправлено 7 лет назад

От wis_4ever

Dislike Мне не нравится

Разочарована в этой клинике. Хотела поставить прививку ребенку от ротавирусной инфекции. Заказала вакцину, администратор пригласила на прием. На мои вопросы о подготовке к вакцинации и способе ее проведения она ничего ответить не могла. Ладно. Приехали на прием, с маленьким ребенком это целое дело, надо сказать. Помещение светлое, администратор беседует с каким то медработником игнорируя нас. Потом командует - раздевайтесь. Нас проводили в кабинет к педиатру, хорошо я взяла карту ребенка. Выяснилось, что сейчас нам делать прививку нельзя, необходимо выждать месяц. Ладно, давайте запишемся на дату, когда нам можно! Ан, нет! Перезвоните нам в конце апреля, мы еще не знаем как будет работать наша медсестра! Может, говорю я, вы нам лучше перезвоните, как у вас график выстроится? - Нет, мы не напоминаем, довольно грубо ответила администратор. Вопрос директору! Зачем вкладывать деньги в такую хорошую рекламу, чтоб потом хамка на ресепшене отвадила всех пациентов? Если вы работаете в медицинской сфере, то обучайте своих сотрудников минимальным мед.знаниям о противопоказаниях и вежливость тоже важна. 7500 стоимость 3 раза капнуть капли вакцины в рот ребенку, не хило, но сервиса нет и не ищите его там.

Отправлено 8 лет назад

От Любовь Саушина