АСТРАМЕД-МС, АО, страховая медицинская компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Суворовский переулок, 3 (17, 32 кабинет; 2 этаж)


АСТРАМЕД-МС, АО, страховая медицинская компания

3.2

4 оценили
Категория Страхование
Город Екатеринбург
Адрес Суворовский переулок, 3 (17, 32 кабинет; 2 этаж)
Телефон +7(343)380-53-96 +7(343)338-18-02 +7(343)385-97-08
Сайт www.astramed-ms.ru


Dislike Мне не нравится

Настало время менять мне полис из-за смены фамилии. Каково было мое удивление и радость, что этот офис рядом с больницей(я как раз шла из неё), да еще и из ближайших он открыт. Должен работать полчаса по графику. Поднимаюсь я на второй этаж и вижу девушку у двери в одежде, которая закрывает уже офис. Ну естественно я спрашиваю-девушка здравствуйте, вы что уже закрываетесь? На что слышу возмущенный ответ(да спасибо, что хоть наушник из ушей вытащили когда отвечали)-НУ ДАК ЕСТЕСТВЕННО! Наушник в ухо и пулей мимо меня, чуть не снесли чесс слово. Естественно?! Всмысле естественно, у вас еще 30минут и никаких объявлений что вы должны закрыться раньше! Я, если честно сюда больше идти не хочу, выберу другой офис. Установлен график работы, пусть его соблюдают.

Отправлено 6 лет назад

От Разносторонняя

Like Мне нравится

Почти всю беременность наблюдалась с полисом другого региона, проблем не было. И почти за месяц до родов в регистратуре сказали прийти с печатью из местной страховой. Отправили в Астрамед, что в соседнем здании. Ожидала возникновение кучи нюансов, недопонимания, бюрократии и т.п. Но меня приняли, объяснили, что полис сделают другой, "свой", т.к. как в том регионе нет Астрамед, так и в 66 регионе нет филиала моей страховой. Сфоткали тут же, и дали временное. Сообщила, что к дате готовности нового полиса могу уже быть нетранспортабельна, уж слишком рядом эта дата с ПДР. На что мне без лишних вопросов дали доверенность, куда оставалось только вписать кого-нибудь для получения полиса вместо меня. Завтра заканчивается срок временного полиса, сегодня пришло смс о готовности нового. В первый раз зашла за 15 мин. до обеда, и решила не сидеть, уехала по делам. Приехали позже, ок.17:00. Ни одного человека в очереди, полис сразу выдали. Не вижу никаких минусов, при общении с данной компанией. Все дамы, с которыми общалась, были в меру вежливы, объясняли все доступно, шли навстречу. В очередях не сидела, время работы в ДубльГИС указано верное. При получении полиса одна из девушек консультировала по телефону о пакете документов для смены полиса ребёнку. Понятно и терпеливо. Не вижу препятствий, чтобы не рекомендовать.

Отправлено 9 лет назад

От gurunoc

Like Мне нравится

Чем мне нравится АСТРАМЕД - отсутствием проблем в оформлении полиса! Я позвонила, изъяснила свою проблему, мне сказали - приезжайте, решим, я предупредила во сколько примерно приеду. Приехала - решили))) Приятные женщины-мужчины, все быстро, легко. Да, офис оставляет желать лучшего, грязно, как у черта под мышкой, но качество обслуживания - отлично))

Отправлено 9 лет назад

От Stancия

Dislike Мне не нравится

Суббота, 14 сентября. Время работы этого отделения с 9.00 до 13.00 без перерыва. Прихожу ровно в 11.55. На двери висит табличка "Технический перерыв с 12.00 до 12.15". Странно думаю, в расписании написано "без перерыва". Но даже если этот перерыв реальный, у меня еще было 5 минут, чтобы задать вопрос. Захожу в кабинет и вижу: сидит женщина с полным ртом какой то еды, на столе крошки, пакет с едой и коробка кефира. Она увидев меня начала недовольно гнать меня из кабинета. Сказала мне следующее: "Не видите я программу перегружаю? У меня перерыв. Выйдите". При этом, хочу заметить, она продолжала пить свой кефир запрокидывая голову, причмокивая и жевать что-то. Когда я вышла из кабинета, она демонстративно закрыла за мной дверь на ключ чтоб ей больше ни кто не смог помешать "перезагружать программу". Перезагружала она ее 20 минут! Шелест пакетов в кабинете все это время не прекращался. В коридоре при этом было в ожидании 7 человек ! После того как все таки программа видимо перезагрузилась женщина открыла дверь. Я зашла и задала всего 2 вопроса: в связи с чем был столь долгий перерыв на перезагрузку (максимум перезагрузить компьютер 5 минут) и совпадение ли это, что при перезагрузке она решила еще пообедать? На, что она явно повышая голос начала мне откровенно хамить. При этом на вопросы так и не ответила. ФИО этого сотрудника: Кирилова Наталья Алексеевна.

Отправлено 10 лет назад

От Анжелика Соловьева