Астрамед-МС, АО, страховая медицинская компания отзывы и оценка

Пермь, Екатерининская, 165 (1 этаж)


Астрамед-МС, АО, страховая медицинская компания

1

3 оценили
Категория Страхование
Город Пермь
Адрес Екатерининская, 165 (1 этаж)
Телефон +7(342)244-49-99 +7(342)244-57-59 +7(342)236-64-20
Сайт astramed-ms.ru


Dislike Мне не нравится

Нужно было поменять полис. Пошла в ближайшее от меня отделение на ш. Космонавтов 108. Когда пришла оказалось, что рабочий день уже закончен, и работница прокомментировала мой визит словами "Это что, единственное место, где полисы выдают?". График работы я смотрела в 2gis, поэтому, вероятно информацию еще не успели обновить. Когда я пришла в следующий раз, уточнив время у онлайн-консультанта на сайте, работница заявила, что ничем помочь не может, т.к. свой предыдущий полис я получала в другой страховой - то там его и нужно менять . Чувствуя подвох, я позвонила уточнить эту информацию в их главный офис. Там ответили можно поменять страховую, но не чаще чем раз в год. Пошла снова. Эта чудо-работница, Горбунова Лариса Валентиновна, сказала, что неверно меня поняла в предыдущий раз, и ура наконец-то!, выдала временный полис и сообщила, когда подойти за постоянным. Когда подошло время получать постоянный полис, решила так же узнать график работы филиала на сайте, но не нашла этого адреса, а онлайн-консультант сообщил, что этот филиал переехал в Мулы и получать полис надо там. Потратив кучу времени, чтобы туда добраться, оказалось, что никто никуда не переезжал, полис по прежнему на ш. Космонавтов 108. Вернулась и получила полис. Вообщем впечатление сложилось не хорошее об этой страховой, уважения к клиентам 0, сначала сотрудник филиала совсем не хотела работать, почти каждого клиента встречала словами - почему пришли сюда, а не куда то еще, то у нее компьютер завис, то она программу закрыла и т.д. Огромное одолжение она всем делала, что работала. Онлайн-консультант, так же не принес никаких извинений за дезинформацию. Конечно, такое наплевательское отношение идет с позволения руководства, которому видимо дела до этого нет. Полис в конечном итоге я получила, но испортила себе настроение и потеряла кучу времени. Буду обходить астрамед стороной.

Отправлено 8 лет назад

От User

Dislike Мне не нравится

Зашла на сайт, отправила заявление. Больше месяца ни ответа, ни привет. Позвонила в офис. Ответили, что нужно заполнить анкету на сайте и приехать с ключом. Попросила подробнее объяснить, что за ключ и где его взять. "Вот сейчас нам совсем некогда!" - был ответ. Я стала настаивать на консультации. Тяжело вздохнув, уставшая от моей назойливости сотрудница, объяснила, что анкету надо заполнять на сайте Терр. органа ОМС, а не на их сайте (на сайте Астрамед анкета-то просто так, видимо) и передала трубку менее занятой коллеге. Коллега сообщила, что никакой ключ не нужен вообще. Надо приехать с паспортом все! Они всегда свободны, очередей нет. Про пенсионное св-во мне, конечно же, не сказали. Решила, что лучше стать клиентом другой страховой компании.

Отправлено 9 лет назад

От murshak

Dislike Мне не нравится

Разочарование да и не только, приехала продлить полис, время всегда ограничено но полис закончился, была в декабре 2014 с мамой она полис тоже свой продлевала, мне предложили сделать новый электронный т.к. осваивают новое оборудование, у меня время поджимало я сказала после праздников буду, приехала 20 января 2015г. с утра, народу ни одного человека, я спросила можно мне электронный полис на что мне грубо выкрикнули сидите ждите даже не подняв на меня глаз, сфотографировать не так уж много времени занимает и получается нет желания работать и сохранять клиентов, повторюсь ни одного человека. Возмущает отношение к клиентам, просто тактично послали, почему работники учреждения самоутверждаются за счет людей, никакого уважения, и я бы поняла когда очередь, конец рабочего дня, и все отвлекают от работы, приятного чаепития этим работникам и если уж так устали от людей, пускай сидят дома там их потревожат только те люди, которых они хотят видеть, после этого случая я сменю страховую компанию, просто ни за что плюнули в душу. Когда же оклады таких работников сменят на проходимость и уважительное обслуживание от количества отпускаемых клиентов, а не от того что она просидела целый день с лозунгом "хочу работаю, а хочу и нет" и нет ей дела, что у людей тоже есть работа и впереди рабочий день, как этот рабочий день отработать с таким настроением. Убедительная просьба даже не за себя, за предотвращение таких случаев, провести беседу с работниками, ЧТОБЫ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ К КЛИЕНТАМ, ХВАТАЛИСЬ ЗА НИХ ЗНАЯ, ЧТО СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ОНА ОТПУСТИЛА СТОЛЬКО И ЗАРАБОТАЛА, ТОЛЬКО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РАБОТЕ!!!!!!

Отправлено 9 лет назад

От vipyana9