АСТРАМЕД-МС, АО, страховая медицинская компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Академика Шварца, 12/1 (1 этаж)


АСТРАМЕД-МС, АО, страховая медицинская компания

2.3

3 оценили
Категория Страхование
Город Екатеринбург
Адрес Академика Шварца, 12/1 (1 этаж)
Телефон +7(343)380-53-96 +7(343)201-08-08
Сайт www.astramed-ms.ru


Dislike Мне не нравится

Надоел мне бумажный вариант полиса в конверте, очень неудобно его сворачивать, мягко говоря превратился в "туалетную бумагу". Стала искать вариант замены и узнала, что можно заменить на электронный, а ещё очень важно, что его удобно в паспорт положить. Нашла этот адрес, пришла и увидела странную картину. Сидит молодой человек и играет в компьютерные игры, помните раньше в компьютерных клубах сидели подростки и мат стоял на весь зал? Вот и тут та же самая ситуация, только в игре он с кем-то то матерился. Когда я пришла, то он меня не заметил, игнорировал меня 20 минут. Когда игра закончилась он меня увидел и спросил, чего надо. Я говорю, что мне нужно полис поменять, где это сделать? (К слову в одном тёмном помещении несколько фирм, но он один там находится). Он говорит давайте я поменяю. Сфотографировал меня, набрал данные моих документов. Дал мне документы на подпись и не везде поставил галочки, где роспись поставить. Где были галочки я поставила, а где их не было он меня обматерил и сказал, что я такая слепая и не вижу. Указал, где еще поставить, Сделал мне временный полис м говорит: Пошла вон. Я спрашиваю, а когда приходить за полисом, а он на не реагирует, потому что опять в своей игре с матом. Если честно, за такое обслуживание даже одной звезды жалко. Не заслужили(

Отправлено 7 лет назад

От sorenta14

Dislike Мне не нравится

Пришлось обратиться в срочном порядке в данное заведение. Медсестра перед приемом врача настоятельно рекомендовала поменять полис, мотивируя тем что мой старого образца и им прием меня как пациента не будет оплачен. Ну думаю схожу, ничего в этом такого нет. ЗРЯ!!! Так как я пришла раньше открытия пункта выдачи новых полисов, мне ничего не светило. Но в этот момент открылась заветная дверь и оттуда вылезло нечто вроде девушки с цыганскими или армянскими корнями. Я ее спросила насчет смены полисов. Она сказала, что она не работает до 10 часов утра и у нее вообще свободный график и и ей все равно что меня ждет врач. Тогда я ей порекомендовала, что пусть уведомит руководство о более раннем начале работы времени , так как они находятся в хлебном месте рядом с поликлиникой, где прием начинается в 8 утра. Девушка была очень недовольна моим замечанием, и фраза что у нее свободный график и она работает когда хочет. Видимо основ правильного общения с клиентами ей не привили. Или такое хамство (хочется вспомнить наших чудных советских продавщиц ) принято у нее в семье и считается нормой? Также очень интересно, а что она здесь тогда находится задолго до начала рабочего времени? Видимо живет. А я ее соизволила побеспокоить своим приходом. Думаю, ни один работодатель не захотел бы иметь такого хамовитого по отношению к клиентам сотрудника. Потом, уже в очереди у кабинета врача разговорилась с другими пациентами. Тоже к ней претензии. Одна девушка перед праздником 8 Марта ходила менять полис. Так та особа во время заполнения нового полиса игралась в своем телефоне, включала на нем музыку. Чуть не наделала ошибок написании данных при заполнении документов. Переспрашивала фамилию, хотя все данные лежали перед ней. В общем, идите лучше получать новые полисы в более серьезные пункты обмена полисов к адекватным специалистам. А то эта напортачит, потом бегай переделывай. Или нахамит. Что еще можно от нее ожидать? P.S. полис я не поменяла, меня приняли по старому, медсестра скрипела зубами.

Отправлено 10 лет назад

От kat-kat-katj

Like Мне нравится

Волею судьбы пришлось обратиться в этот офис за получением мед.полиса. Офис страшнющий (3*3 без окон), и найти постараться надо! Однако обслужили удивительно оперативно. Как надо.

Отправлено 11 лет назад

От alenabam