Ассорти, сеть магазинов мебели отзывы и оценка

Екатеринбург, Сулимова, 26 (5 бутик; 3 этаж)


Ассорти, сеть магазинов мебели

4

3 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель, Мягкая мебель, Мебель для кухни, Детская мебель
Город Екатеринбург
Адрес Сулимова, 26 (5 бутик; 3 этаж)
Телефон +7(953)823-12-03 +7(343)207-15-18


Like Мне нравится

Заказывал в этой компании 2 вещи - комод и диван по своим размерам и хотелкам. Очень понравилось то, что всё было выполнено в срок и именно под мои желания. Были и недочеты в виде поролона не той жесткости, но что мне опять понравилось, заменили без всяких проволочек ( подвели поставщики, как мне объяснили). Желаю процветания вашему бизнесу.

Отправлено 5 лет назад

От Рашид Набиулин

Like Мне нравится

Огромный плюс магазину. Не смотря на первый отзыв о магазине, очень быстро откликнулись и исправили недочет по изделию и в качестве Бонуса подарили декоративные подушки в цвет кухни. Огромное спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Обратились в этот магазин 28 сентября, подкупило то что в этом магазине делают мебель под заказ и по заданным размерам, внесли предоплату по договору, заказ должен был быть готов через 2 недели 13 Октября, за день перед предполагаемой доставкой нам позвонили и сказали что сроки изготовления откладываются на день, так как швея на выходном, 16 числа набрали им уже сами , нам сказали что швея все еще не вышла на работу 19 октября снова набрали сами, так как продавец не перезванивал, и нам сказали что они все еще не дозвонились до своей швеи. 23 октября мы позвонили и нам сказали что чехол готов и диван уже на обтяжке и что 24 октября нам уже привезут готовый заказ! 24 октября днем мы созвонились чтобы уточнить время доставки и договорились на вечер. Вечером нам позвонили и сказали что работники ничего не доделали все бросили и ушли домой. В тот же день было решено забрать внесенный аванс, так как в невероятные истории верилось уже с большим трудом. При этом условились что как диван будет готов нам сообщат. В магазин диван поступил 4 ноября нам сообщили, 5 уже внесли предоплату. 6 Ноября диван наконец был доставлен. Через пару дней после доставки на внутренней стороне обивки мы обнаружили на материале дыры. Сообщили продавцу. На что нам ответили, вы же брали товар с витрины а не под заказ, и что нужно было смотреть лутьше что берете. ( ВОТ ТАКОЙ АРГУМЕНТ НАМ ВЫДАЛА ХОЗЯЙКА МАГАЗИНА У КОТОРОЙ МЫ ЗАКАЗАЛИ ДИВАН, ОПЛАТИЛИ ПОКУПКУ ТКАНИ, И ПО ЕЕ ВИНЕ ЧТО У НЕЕ ДИСЦИПЛИНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПОЛНЫЙ НОЛЬ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАБРАТЬ АВАНС, И В ПОСЛЕДСТВИИ ВСЕ ТАКИ СРАЗУ ВЫКУПИТЬ ЗАКАЗАННЫЙ РАНЕЕ ДИВАН) Плюсы в том что заказ все таки сделали, и доставка была бесплатно.

Отправлено 6 лет назад

От Владимир