Улан-Удэ, Камова, 25
Категория | Кафе |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Камова, 25 |
Телефон | +7(301)257-36-57 |
ВК | cafe.assorti |
хорошее место. люблю здесь есть рыбу по-гречески (горбуша с морковкой и луком под сыром, с картофелем), делают качественно, вкусно! и салат оливье шикарный. и порция его достойная. как и порция рыбы впрочем. варенники тоже ничего! цены не сказать что дешевые, но соответсвие цена-качество есть. 4 звезды за то, что попса играет надоедливая и еще бы пасту делали с куринным филе. в любом случае это место в разы лучше, чем закусочная в кедре рядом.
Отправлено 6 лет назад
От Свелана Васильева
Хорошее кафе , с вкусным меню , большими порциями и по недорогой цене! Так что не надо писать лживую информацию - грех это, и за это можно ответить, как за оскорбление. А если весеннее обострение , то надо лечится !
Отправлено 7 лет назад
От Крестный Отец
Продолжение к посту выше: Прибежала ко мне директор данного заведения и попросила больше не посещать их заведение официально! Представляете, насколько это непрофессионально с ее стороны. Хорошо, будет меньше волос, шурупов в моем рационе и испорченных нервов. Я всё так же, не рекомендую данное заведение к любому посещению: будь это покушать (вечно что-то не так по меню), будь это выпить (вам не дольют как минимум 50 гр. пива-там есть такой отзыв в книге отзывов и предложений), либо просто сходить в туалет (вот что-что там туалет выше всяких похвал, браво).
Отправлено 7 лет назад
От Саяна Мосорова
Ужаснейшее обслуживание в кафе АССОРТИ на Камова 25! работают одни хамки и хабалки- где только таких барменов и официанток понабрали?!? Умеют только и грубить и огрызаться! я в шоке! Не рекомендую и кухню, так как один раз в плове оказался металлический шурупчик, а в супе (в лагмане) плавал человеческий волос. Время ожидания очень длительное от 15 минут и выше (это обычные блюда, такие как борщ, картофельное пюре с котлетой-ничего сверхъестественного). Приходилось терпеть выходки и так себе кухню, так как больше негде рядом пообедать (в шаговой доступности). И да, кстати, если вдруг вас, уважаемые клиенты, не захотят обслуживать, в особенности, Алёна и Эржена, сильно не удивляйтесь! Руководству настоятельно посоветую поменять концепцию работы с персоналом, так как Вы теряете очень большие деньги каждый день с таким отношением к клиентам.
Отправлено 7 лет назад
От Саяна Мосорова