АСМ, торговая компания отзывы и оценка

Благовещенск, Мухина, 109 (2 этаж)


АСМ, торговая компания

1.5

2 оценили
Категория Мягкая мебель
Город Благовещенск
Адрес Мухина, 109 (2 этаж)
Телефон +7(416)250-16-70


Dislike Мне не нравится

Решили купить диван на заказ. В магазине можно оформить рассрочку через хоумкредит банк. Вместо максимальных 90 рабочих дней диван пришел через 1,5 месяца, что обрадовало. Однако оказалось, что расцветка ткани отличалась от заказанной (должна была быть бело-синяя, а пришла серо-фиолетовая). В магазине сказали, что тон ткани браком не считается, может просто в магазине освещение отличалось от нашего. Кроме того мы хотели подлокотники дивана однотонные (это указали в заказе), но нам пришли комбинированные - кожа/ткань (при этом ткань была в затяжках и испачкана). Нам предложили заменить подлокотники, но пришлось ждать опять 3 месяца. По истечении которых оказалось, что в новых подлокотниках цвет декоративного шнура кардинально отличается от шнура на нашем диване. В магазине вариантов замены больше не было. Мы самостоятельно предложили заменить ткань на подлокотниках кожей, но продавцы сказали, что не будут этим заниматься. В итоге мы объехали пол города, чтобы узнать, есть ли где-то в мастерских необходимый нам тон кожи - его не оказалось. Только после этого магазин "пошел" на встречу и обещали привезти нам кусок кожи для замены. Кстати пришлось его ждать больше 3 месяцев. За этот год мытарств мастерская увеличила стоимость работ по замене материала. в итоге в оговоренные 2000 за материал и работу мы не уложились. Магазин отказался нам компенсировать "лишние" 300р. Не смотря на то, что мы сами возили эти подлокотники по мастерским, искали подходящие варианты, тратили время... Никто даже не извинился! В общем пришли к выводу, что диван в асм лучше покупать готовый, а не на заказ. P.S.: Сам диван оказался хорошим - ортопедическое основание, спине удобно лежать.

Отправлено 6 лет назад

От andreyasha

Dislike Мне не нравится

Никому не советую связываться с этим магазином. купила в этой компании диван и жалею по сей день. заказала его в конце февраля. обещали доставить через месяц, цену посчитали 52 тысячи. заплатила аванс (это обязательно! не менее половины). пришел диван почти через 3 месяца, в конце мая. претензий по срокам магазину предъявить нельзя. в договоре, который заключает с вами магазин о поставке мебели, написано, что доставка может осуществляться в течение 90 рабочих дней. 90 рабочих дней - это 4,5 месяца, только потом начнутся штрафные санкции. при подписании договора продавцы клянутся, что через месяц диван будет стоять в вашей квартире. в общем, пришла в магазин, доплатила остаток суммы и доставку по городу, и только потом увидела, что на выставке стоит такой же диван, как мой, только что поступивший, но стОит он 45 тысяч. на 7 тысяч дешевле, чем я заплатила! модель диванов и ткань - одна и та же! на мой вопрос продавщица начала врать, что этот диван давно стоял в другом магазине (в каком?!), а теперь его привезли в этот, поэтому цена старая и нет, нельзя поменять мой диван за 52 тыщи на этот, за 45, и разницу вернуть нельзя( привезли диван мне домой, собрали, я подписала доставку и рабочие уехали. при ближайшем рассмотрении одна подушка оказалась меньше двух других, как-то лежит неправильно относительно остальных, с зазором. но в гарантийных бумагах написано, что претензии после подписи бумаг не принимаются( так что читайте то, что подписываете в этом магазине, а лучше - ничего не покупайте

Отправлено 6 лет назад

От hhb07