Екатеринбург, Профсоюзная, 45 (Б корпус; 2 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель, Матрасы |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Профсоюзная, 45 (Б корпус; 2 этаж) |
Телефон | +7(343)345-72-68 |
Заказали детский диван г.Екатеринбург МЦ "Полтинник", продавец Вера Алексеевна очень долго не могла понять какой материал нам нужен на обивку, очень долго заполняла договор и сопутствующие документы, оплатили 100% (и очень зря), оформили 03.06.2017г., срок готовности 23.06.2017г., самовывоз со склада. 14.06.2017г. позвонила продавец Вера Алексеевна, и решила спустя 11 дней уточнить цвет дивана, все согласовали (расцветка для мальчика!). Только позже мы поняли, что наверное она отправила на изготовление наш заказ только 14.06.2017г. 23.06.2017г. в день готовности дивана нам никто не звонил, решили позвонить сами. Позвонив по номеру ответила продавец Вера Алексеевна, в ходе разговора она сказала что диван будет готов только 26.06.2017г., на моё возмущение что ребенку негде спать (мы рассчитывали на эту дату, так как в ближайшее время должен появится в семье еще один ребенок и второму спать будет негде!) продавец повысила тон и недовольными словами перебивая сказала, что сейчас узнает готов диван или нет, хотя в начале разговора сама лично установила срок готовности! Продавец бросила трубку. Перезвонила через несколько минут и сообщила что диван готов можно ехать забирать. По приезду мне выдали накладную в которой было указано что еще добавлен розовый цвет (lovelly 45) помимо моих двух которые были указаны в договоре Кофе с молоком и лимон. Такой расцветки мне не нужно, так как у нас МАЛЬЧИК, и изначально всё подобрано под цвет. Уже на складе выяснилось, что продавец Вера Алексеевна отправила скан документа со своими (по своему смотрению) поправками, что нужно добавить ткань цвета - РОЗОВЫЙ (lovelly 45). Естественно наши планы были испорчены, муж отпросился с работы чтобы успеть забрать диван (выдача с 16:00 до 18:00) прокатан в пустую бензин, и переделка дивана еще неделю, в итоге без пары дней месяц ожиданий, еще и продавец повысила тон и совершенно не хотела исправить ситуацию). Приехали в сам магазин продавец не обосновала свои поправки по поводу цвета, не признала свою ошибку в написании документа, мы попросили доставить нам диван бесплатно в качестве компенсации за ее ошибку нам она отказала предложила написать заявление на возврат денег который рассматривается только 10 дней, что нам тоже не удобно, и сказала или заберете тогда когда будет готов диван. Вывела на скандал, потому что первый раз встречаем такого хамского отношения к покупателям. Из соседнего зала пришла еще один продавец влезла в наш разговор и начала угрожать что сейчас она вызовет охрану и нас выведут из магазина и вообще натравит на нас органы опеки (я беременная, муж и сын), лишь потому что нас обманули, что всё будет в срок и качественно, при полной оплате и при договоре который нарушила сама продавец, которую она не хотела признать и исправить и пойти на встречу покупателям и устранить сандал. На нашу просьбу дать номер директора чтобы решить скандал продавец отказала! Такого самоуправства и такого отношения встречаем в первый раз, в любом случае когда вина продавца всегда идут на встречу покупателям и делают скидки и какие то неустойки. Нам предложили вернуть 200 рублей, за физический и моральный ущерб, причем вернуть она хотела достав из тумбочки 200 рублей как подачку. Жаль что в отзывах нельзя выкладывать записи разговора по телефону с продавцом. Естественно неустойка в размере 0,5% от суммы за каждый день, а это 250 рублей итого, это очень смешно, по сравнению с тем как с мной разговаривала продавец. После нашего разговора я долго не могла успокоится прийти в себя так как я впервые вижу и слышу чтобы так относились к покупателям, а я еще и в положение, и угрозы другого продавца меня вообще довели до нервного срыва. Хочу сказать, что мой отзыв теперь будет на всех сайтах, чтобы больше не заказывали в этом магазине МЦ Полтинник - АСМ мебель, так как вы потеряете время,нервы и никто перед вами не извинится за своё хамство. Возможно было бы всё гораздо лучше и спокойнее, если бы продавец изначально разговаривала по другому! Никогда не оплачивайте 100% покупку, иначе в этом магазине вы себе сразу проблем наживете. Хотите нервный срыв, потраченное время и чтобы вас пугали охраной, пугали органами опеки то добро пожаловать в МЦ Полтинник!
Отправлено 7 лет назад
От kisa.asy
Нужен был мне диван. Недорогой, в пределах 25 тыс руб, т.к. пользоваться им долго не собираюсь. Но чтобы и дизайн был нормальный, и обивка не капризная, ибо дома маленький ребенок и кот. Долго я блуждала по лабиринту Полтинника, пока не вышла на салон АСМ. Дизайн сразу понравился - красивые классические диваны. Вариантов обивок - множество. Девочка-консультант (жаль, не запомнила, как зовут) - сама прелесть. Помогла и с выбором модели, и с выбором ткани. Оформила все быстро. Срок изготовления, если заказываешь в своем варианте обивки - 2 недели. Мою еврокнижку привезли даже раньше, через 10 дней. И обошелся мне диван в итоге в 21 тыс. вместе с доставкой. Сборка - бесплатно. Конечно, при использовании понятно, что это не самый дорогой в мире диван. Но вполне себе функциональный, удобный и симпатичный. Ткань порадовала: ребенок исполнил почти весь спектр своих "ай-яй-яй" на диване - все прекрасно и бесследно убирается влажной салфеткой. Кот пока отсутствует - убыл в пионерлагерь на три смены. Приедет - будем тестить подлокотники на предмет "подрать когтями" Саммери: АСМ рекомендую тем, кому нужно недорого, быстро, практично и эстетично.
Отправлено 8 лет назад
От avgust