АСМ, мебельный салон отзывы и оценка

Екатеринбург, Анучина, 3а (2 этаж)


АСМ, мебельный салон

1

2 оценили
Категория Мягкая мебель, Корпусная мебель, Мебель для кухни
Город Екатеринбург
Адрес Анучина, 3а (2 этаж)
Телефон +7(902)277-56-57 +7(343)385-87-19 +7(952)730-00-22


Dislike Мне не нравится

Очень смешанные чувства от работы с данным магазином. 9 декабря 2017 мы купили в АСМ стол "Бета", компьютерный стол "Капитан-2", компьютерный стул, кровать "Танго" и матрас для кровати. Последние два товара были оформлены как заказ и должны были быть доставлены 22 декабря 2017 (как заверила продавец "мы привезем раньше"), остальная мебель была доставлена нам в тот же вечер. И тут началось. Вместо заказанных фасадов для стола "Капитан-2" с рисунком кораблей, привезли самолеты (либо предлагали взять нужные нам корабли, но в другом цвете, неподходящим остальным частям стола). Пообещали в течение 2 недель (к 22 декабря 2017) поменять фасады и привезти нужные. 20 декабря 2017 (среда) примерно в 18.00 мне позвонили из магазина и сказали, что кровать и матрас им привезли и вот прям сейчас они привезут их нам, но так как в это время ни я, ни муж никак не могли оказаться дома, то мы договорились, что мебель доставят 21 декабря (четверг). В четверг муж специально отпросился с работы пораньше (в 16.00), чтобы поднять коробки в квартиру, но в 16.30 мне позвонили из магазина и сказали, что у них заболел водитель и они не могут доставить товар. Договорились о доставке 23 декабря (суббота). В субботу примерно в 15.00 мы позвонили в магазин, чтобы узнать во сколько привезут мебель. На наш вопрос продавец удивленно ответила, что наш матрас (!)ПРОДАЛИ(!). Мы решили сходить в магазин и все там узнать. При личной встрече продавец (кажется Марина, а может Мария) извинилась и начала объяснять, что другой продавец (Оксана), работавшая то ли в пятницу, то ли в четверг, продала наш матрас, но 25 декабря (понедельник) они нам обязательно привезут другой и даже бесплатно поднимут в квартиру (так сказать компенсация). Так же мы поинтересовались, что с фасадами для стола "Капитан-2", оказалось, что все тот же продавец, продавший наш матрас, вместо фасадов с рисунком кораблей вновь заказала с рисунком самолетов. Марина/Мария вновь извинилась, исправила заказ и пообещала, что 29 декабря (пятница) фасады будут у нас. 25 декабря нам таки привезли кровать и матрас, грузчики сначала говорили, что не знают ни о каком бесплатном подъеме мебели в квартиру, но после предложения позвонить в магазин все же подняли товар на наш этаж. В тот момент казалось, что все приключения с нашей мебелью закончены. Как оказалось - казалось. 29 декабря ни звонка из магазина, ни доставки фасадов не было. Решив, что разговаривать по телефону бесполезно, я вновь посетила магазин. Там меня встретила продавец Оксана, которая заявила, что фасады им не пришли и когда придут она не знает. На мой вопрос, почему изначально она заказала не те фасады, она ответила "Ну я же с вами не работала, я же не знаю, что вам надо", на вопрос почему на той неделе она продала наш матрас она ответила "Ну а что такого? Вам же его потом привезли!", естественно никаких извинений ни за матрас, ни за фасады мы от нее не получили. Как итог, фраза Оксаны "Фасады вам привезут после праздников, когда именно - не знаю" и обещание выплатить неустойку. 9 января 2018 года я вновь посетила данный магазин с вопросом о доставке фасадов, продавцы пообещали, что их привезут 12 января (в пятницу). 12 января 2018 года сотрудница магазина позвонила мне и сообщила, что теперь они обещают привезти фасады во вторник (16 января). 16 января звонка из магазина не было, как и 17 января. 18 января (четверг) в 18.06 позвонили из магазина и сказали (почти дословно) "Пришли ваши корабли, можете забрать". 20 января мы вновь посетили магазин, встретили нас продавцы щелкающие семечки прямо в торговом зале. Мы получили таки фасады, но на вопрос о выплате неустойки, которую нам пообещала продавец Оксана, она же ответила нам отрицательно, причина - при покупке стола по инициативе другого продавца (Марины/Марии) нам была сделана скидка. Мной был написан первый отзыв в книге жалоб и предложений, с просьбой также ответить на сайте фламп. Ждём. Рекомендую ли я данный магазин? Если хотите потрепать себе нервы, посрываться зря с работы и пообщаться с хамоватым продавцом, то да. В противном случае, не советую.

Отправлено 6 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Ставлю 1 данному магазину, так как 0 нельзя! Сделал заказ шкафа, обещали привезти в течении 4 дней, но на всякий случай в договоре указали больший срок, но я не думал что доставка затянется на месяц, еще и с задержкой сверх максимального срока на 11 дней!!!! Так же не удосужились позвонить что будет задержка, пришлось звонить постоянно самому, когда же привезут шкаф. Ну ладно привезли, подняли, думал эпопея закончится, да блин нет, оказалось что привезли старую модификацию шкафа! Завод притом с 2014 году такие уже не выпускает, у меня вопрос от куда привезли мой шкаф и почему так долго везли!!!! Одним словом магазин мне не понравился, особенно своим отношение к клиенту!!! Так же заказывали пуфик за несколько дней до шкафа и так же ждали ооооооочень долго!!! Плохой магазин!!!

Отправлено 10 лет назад

От kudesnikbz