Екатеринбург, Бахчиванджи, 2 лит С4 (1 этаж)
Категория | Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Матрасы, Корпусная мебель, Мягкая мебель |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бахчиванджи, 2 лит С4 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)311-08-52 +7(908)919-75-52 |
Сайт | www.askona.ru |
ВК | askonaru |
Ужасная контора!!! С мужем не могли переехать на новую квартиру из-за того ждали больше месяца матрас!!!!заказ сделали 10 декабря а привезли только 20 ЯНВАРЯ!!!! каждый раз звонили спрашивали, когда, они мол в пути, спрашиваем почему так долго, нам отвечают из-за новогодних праздников, а они у нас разве с 10 декабря начинаются??? девушка нам сказала что заказ будет готов через 3 недели, мы обрадовались...но спустя 3 недели, счастье улетело. позднее оказалось в договоре прописано о том, что они имеют право задерживать заказ на неопределенный срок, о таких вещах нужно предупреждать!!!либо когда сообщают что 21 день, проговаривать, что могут быть задержки!! Привезли МАТРАС!!!Ура!!!! но мы еще заказывали наматрасник!!! а он где???а его не привезли..КАК???КАК так можно????за месяц не могли наматрасник привезти?????бред какой-то.. Еще через 2 недели нам привозят наматрасник, при чем позвонили, сказали выезжают, хорошо ждем..муж был дома один, вышел на минутку, не слышал телефон..возвращается-перезванивает-а ему:" мы вам звонили, вы не отвечаете, еще раз вы снова не отвечаете, ну я и уехала(курьер так сказала), Как??????они живут в другом мире???в параллельном, где у нас минута- у них 10 минут???странно почему же тогда они матрас так долги привозили, если у них в 10 раз быстрее время идет? В итоге наматрасник привезли, мы довольные, только конечно ожидание 2 мес полного заказа ни в какие ворота.......МЫ ПОЖАЛЕЛИ что покупали там, надо было в другом месте брать!!! ДОСТАВКА или самовывоз...тут у меня просто не было слов!!! благо не так далеко живем от магазина, 800 руб доставка, но САМОВЫВОЗ 500!!!ПОЧЕМУ??????мы же сами его забираем!!!!!ЧТО ЗА БРЕД???на мой удивленный вид, девушка ответила а что вы хотели везем из Москвы, вот и оплачиваете перевоз с одного магазина в другой..мне кажется это как-то тупо...я покупаю товар в магазине в одном, но почему я должна оплачивать его доставку из другого города???разве это не должен сама фирма решать ???????зачем тогда этот магазин, если я оплачиваю поставку?? это как прийти купить хлеб и еще рублей 10 накинуть , за то что его в магазин привезли..ЭТО ваша поставка в магазин!!!!почему я должна еще платить за поставку к вам???нам матрас и так обошелся в 18 тыс..я думаю что тут не может идти речи за платный самовывоз!!! Ну мы долго думать не стали, грузовой машины у нас нет оформили доставку, привезли в назначенной время, привезли ТОТ матрас!!нужных размеров, я была удивлена, что не ошиблись., жалко конечно что не с наматрасником. ИТОГО!!!!!!из-за их "БЫСТРОГО" сервиса было потрачено очень много нервов!!! не могли долго переехать, за квартиру платим, а жить там не можем!!! НО конечно обрадовало нас только одно!!!МАТРАС- классный, качество превосходное, я забыла что такое боль в спине!!!!ЗА это, только за это!!ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!! ИМЕННО заводу- производителю, огромное спасибо!!!!а за сервис - 2!!!!причем натянутая, даже на двойку не тянет!!!!! Понимаю, что ради качества иногда можно и подождать, но!!!!хотя чтоб об этом предупреждали, и чтоб привозили весь заказ сразу!!и на счет самовывоза, вы подумайте как это смешно!! у меня все!
Отправлено 9 лет назад
От svetlana_eburg
НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ !!! Ворье! Я впевый раз в жини сталкнулся с таким хамством. Пример не лояльности к клиентам. Овратительно, 07.03.20 имел не осторожность купить у них подушку, за 2100 р. но спать ней оказалось не возможно. полежать попроботь не догодался :( (да и не кто не предлагал. 09.03.2013 поехал ее задавать, с чеком и в поковке и тут началось, что мы деньни не кому не возоращаем, это у нас полика фирмы такая ..... и прочее. Цитирую: - "Что подушка вам не пошла это ваши проблммы, не понравилось - выкидывате или голову поменяте " и т.д. вообщем хамство. Начал горить про "закон о правах потребитей", но мне сказали что у них есть какие то внутриние правила и на закон им цитирую: - "насрать" Начали нести какой то бред, что там у кого то муж майор милиции, и неделя в "обезьянике" мне обеспечена, если я обращусь в Комитет по защите прав потребитей. Не покупайте у них ну портитите себе настроение.... :(
Отправлено 11 лет назад
От Антон Простокишин